13 советов, как сохранять положительный настрой

1. Записывайте свои цели каждое утро
Постоянно записывайте их, постоянно помещайте их в реальный мир, пока все ваше внимание не будет направлено на них.
2. Ежедневно занимайтесь спортом
Каждое утро я иду в зал, даже если у меня есть всего 10 минут, я все равно иду туда. Это поднимает мне настроение и оздоравливает организм.
3. Слушайте только позитивную информацию во время тренировки
Это могут быть новости или музыка, все, что поднимает вам настроение.
4. Завершайте начатое
Вот эта бумажка у вас на столе, тот не отправленный е-мэйл, тот счет, который вы не оплатили — они убивают вас, т.к. забирают ваше внимание. Они сидят у вас в голове и вы думаете — черт, я не завершаю начатое, не завершаю циклы действия, я не достигаю целей. Поэтому! Вам нужно закончить все начатое — просто возьмите и добивайте их один за другим!
5. Заведите Книгу позитива
В этой книге вы будете записывать свои позитивные мысли, вроде — «у меня отличный настрой», «я решаю проблемы», «я выкладываюсь с клиентом на 100%», буквально начните записывать туда все положительное.
6. Где я на шкале от 1 до 10?
Спрашивайте себя время от времени — на шкале от 1 до 10 как я себя чувствую? Проверяйте свой настрой.
7. Относитесь ко всем с отличным настроем
Приложите все усилия, чтобы помочь другому, чтобы поднять кому-то настроение — «Я могу вам помочь с сумками?», «А вам чем я могу помочь?» Просто приходите к людям на помощь, вносите свой вклад.
8. Напишите способы, как позитивно отказывать людям
Знаете, большинство людей не могут это делать. И отказывают так — «Я не могууу», «Это у нас не полууучится» (уныло). Я хочу, чтобы вы именно записали, как вы будете отказывать людям. Я к примеру сегодня разговаривал с мужчиной и сказал ему — «Знаете, я никогда, никогда, вот вообще никогда не хочу отказывать клиенту, но бывает, что я должен это сделать. И наши с вами отношения для меня настолько важны, что я просто обязан сказать вам это прямо сейчас — Знаете, я не могу это сделать (то в чем надо отказать). И позвольте мне рассказать вам почему». Видите сколько времени это у меня заняло, чтобы сделать это позитивным?
9. Придумайте, как позитивно сообщать о плохих новостях
Например цена выше, чем клиент ожидал. Что вам сказать в такой ситуации? Проявите смекалку! Вот для этого и нужно постоянно повышать настрой всей команды. Настрой — это самое ценное!
10. Какую пользу мне принесли плохие события?
Напишите то плохое, что с вами произошло, а рядом напишите — какая польза все-таки была в этом? Видите, это меняет ваше мышление по поводу того, что плохого случалось с вами.
11. Напишите за что вы благодарны
Например — у меня отличная семья, хорошая работа, я не сижу в тюрьме, я не употребляю наркотики, у меня дети, они ходят в школу, вокруг кризис, а я держусь на плаву и т.д. Направляйте свое внимание на этот позитив.
12. Повесьте в офисе табличку — «Негатив здесь недопустим!»
И когда кто-то придет к вам и начнет ныть по поводу проблем, что все плохо и бизнес — это страшно — покажите ему эту табличку. Негатив вас убивает. Вы думаете, что обучение продавцов стоит дорого? Так я вам скажу, что плохой настрой сам по себе обойдется вам в миллионы долларов! Перестаньте общаться с негативно настроенными людьми, а если не можете полностью избежать этого, то контролируйте их негатив.
13. Стремитесь наверх
Не стремитесь быть на уровне своих приятелей, стремитесь быть лучше них. Ищите еще более позитивных и успешных людей. Вступите в такой клуб, где они рассказывают о том, как живут, как зарабатывают, как добиваются успеха, счастья, богатства, здоровья. Тянитесь к лучшему. Идите и создайте свой положительный настрой. Ведь это единственное, что поможет вам достичь успеха в жизни!
Еще почитать
Жизнь или смерть бизнеса в кризис
Давайте возьмём обычного предпринимателя, владельца бизнеса, который борется за выживание.
Наёмные сотрудники видят его красивый джип и знают, что он живет в неплохой квартире. Да и дача за городом у него — не избушка на курьих ножках, а нормальный дом. В отпуск на моря. Казалось бы — не это ли предмет для зависти?
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса, чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.
Этот кризис будет особенным, я думаю более затяжным, чем все предыдущие. По одной простой причине — он коснулся всех до единого стран на планете, чего раньше никогда не было. Раньше сидят немцы, попивают шнапс, и смотрят на кризис недвижимости в США. Сейчас проблемы у всех сразу и одновременно. Доигрались.
Почему мы не растем? Любимая проблема малого бизнеса.
Небольших организаций гораздо больше, чем больших. Некоторые владельцы не ставят себе такой цели, как «расширение деятельности». И это их дело.
Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)
Времена такие. Смутные, тяжкие. Всем хочется ваших денег. Без обид. Людей можно понять. Простить — вряд ли, но понять можно. Прощения не заслуживают гельминты, которые называют себя бизнес-гуру, но таковыми не являются.
Достижение полной финансовой свободы
Как желанна свобода! Многие ее сулят, но не многие могут показать подлинный путь к ней.
Что такое свобода? Отсутствие барьеров. Но полное отсутствие барьеров означало бы вместе с тем конец игры и счастья.
Как бизнесмену выйти из операционки и не заниматься микроменеджментом
Если руководитель хочет освободиться от операционки, то к гадалке не ходи: он выполняет целый ряд действий, которые в идеале должен делать кто-то другой.
1 Комментарий
Оставить комментарий
27.01.2016 17:42:00
Отличные советы! Нужно ими пользоваться!
Олечка Тихонова
28.01.2016
Макс,точно-точно
Алла
17.02.2016 22:42:00
Крутые штуки!!! Дала себе подтверждение, а оказывается все правильно делаю! Мега статьи!
Elya
13.09.2016 09:58:00
Очень полезные советы! И, самое главное, все в позитивном настрое!
Денис Злобин
17.01.2017 18:53:00
Прочитал вашу книгу «Энциклопедия построения своего бизнеса»и вот я у вас))) на замечательном сайте, спасибо вам!
Подпишитесь на нас в социальных сетях:
Наш адрес:
127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать →
Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки услуг в интернет-магазине.
Преимущества:
- Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
- В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
- Не требуется первоначальный взнос;
- 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.
Условия для оформления рассрочки:
- Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
- Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
- Первоначальный взнос — 0%;
- Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;
Купить услуги в рассрочку очень просто:
- При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
- Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
- Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
- Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.
По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:
8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).
© 2006-2022 Академия Вадима Мальчикова. Все авторские права защищены законом.
Пессимист в упор не видит выхода из своих проблем. А положительный взгляд на жизнь побуждает человека искать пути решения. В самой древней книге — Библии, есть хорошие слова: «Все дни несчастного мрачны, а у кого радость на сердце, у того всегда пир».