Что делать, если работа выполняется медленно?

Очень возможно, что те из вас, у кого прописаны процедуры и функции постов начинали проверять сотрудников, насколько хорошо они знают, что и как им нужно делать и выполняют ли они вообще это.
Вероятно вы сталкивались в процессе такого наблюдения или проверки с разными вариантами — люди не знают, что нужно делать. Или не делают это в соответствии с тем, как это описано. Могло быть выявлено и отсутствие необходимых описаний и руководств или искажение в воспроизведении. Кто-то может быть просто ленив и неисполнителен. Кто-то — неправильно что-то делал и вы его откорректировали.
В общем — ситуации могут быть разные.
Поэтому хочу порекомендовать вам данное ниже из статьи «Технология».
(Технология (от др.-греч. τέχνη — искусство, мастерство, умение; λόγος — «слово», «мысль», «смысл», «понятие») — совокупность методов и инструментов для достижения желаемого результата)
«Если вы обнаруживаете, что производство продукта в какой-то области занимает слишком много времени,
то вам пора еще раз взглянуть на свою технологию.
А) Существует ли технология?
Б) Если да, то: „Применяю ли я ее?“
В) Если нет, то: „Нужно ли мне разрабатывать ее?“
Если это В), тогда вам стоит поскорее приступить к выяснению этого. Поступить так проще, и обойдется дешевле, чем продолжать выдавать брак.
Для любого продукта существует технология его производства.
А вы знаете технологию производства для своего?»
Посмотрите, есть ли у вас технология в отдельных областях — это может быть технология обслуживания клиентов именно в вашем виде деятельности. Достаточно ли хорошо (точно, четко, понятна) она описана. Знают ли ее ваши сотрудники. Придерживаются ли этой технологии. И т. д.
Уверена, что такого рода инспекция и внесенные в результате нее изменения позволят вам существенно повысить эффективность работы и компании в целом и отдельных сотрудников.
Желаю вам успехов и процветания!
Лучше понять себя, свои цели и способности в бизнесе вам поможет наш тест «Анализ силы руководителя». Вы увидите ваши слабые и сильные стороны, как руководителя, и получите квалифицированные рекомендации по улучшению найденных минусов.
Еще почитать
Жизнь или смерть бизнеса в кризис
Давайте возьмём обычного предпринимателя, владельца бизнеса, который борется за выживание.
Наёмные сотрудники видят его красивый джип и знают, что он живет в неплохой квартире. Да и дача за городом у него — не избушка на курьих ножках, а нормальный дом. В отпуск на моря. Казалось бы — не это ли предмет для зависти?
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса, чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.
Этот кризис будет особенным, я думаю более затяжным, чем все предыдущие. По одной простой причине — он коснулся всех до единого стран на планете, чего раньше никогда не было. Раньше сидят немцы, попивают шнапс, и смотрят на кризис недвижимости в США. Сейчас проблемы у всех сразу и одновременно. Доигрались.
Почему мы не растем? Любимая проблема малого бизнеса.
Небольших организаций гораздо больше, чем больших. Некоторые владельцы не ставят себе такой цели, как «расширение деятельности». И это их дело.
Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)
Времена такие. Смутные, тяжкие. Всем хочется ваших денег. Без обид. Людей можно понять. Простить — вряд ли, но понять можно. Прощения не заслуживают гельминты, которые называют себя бизнес-гуру, но таковыми не являются.
Достижение полной финансовой свободы
Как желанна свобода! Многие ее сулят, но не многие могут показать подлинный путь к ней.
Что такое свобода? Отсутствие барьеров. Но полное отсутствие барьеров означало бы вместе с тем конец игры и счастья.
Как бизнесмену выйти из операционки и не заниматься микроменеджментом
Если руководитель хочет освободиться от операционки, то к гадалке не ходи: он выполняет целый ряд действий, которые в идеале должен делать кто-то другой.
Подпишитесь на нас в социальных сетях:
Наш адрес:
127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать →
Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки услуг в интернет-магазине.
Преимущества:
- Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
- В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
- Не требуется первоначальный взнос;
- 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.
Условия для оформления рассрочки:
- Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
- Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
- Первоначальный взнос — 0%;
- Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;
Купить услуги в рассрочку очень просто:
- При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
- Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
- Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
- Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.
По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:
8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).
© 2006-2022 Академия Вадима Мальчикова. Все авторские права защищены законом.
0 Комментариев