+7 (499) 938-95-70
Пн-Пт 9:00 — 18:00
Москва

Что нужно, чтобы добиваться выполнения приказов? Возможно ли это?

Любой владелец или руководитель компании часто издаёт приказы. И не имеет значения, происходит это в письменной или устной форме (хотя правильно, конечно, чтобы всё было оформлено письменно), вы ожидаете, что эти приказы будут выполнены. А действительно ли это так? Насколько вы уверены в том, что ваш приказ будет выполнен, а не забыт или отложен? Как сделать так, чтобы приказы «не терялись»? Или чтобы вы не «вспоминали случайно», что что-то важное не было сделано, когда становится уже совсем поздно. Иногда неисполнение или «забывчивость» могут привести не просто к расстройству, а к реальным проблемам и даже разрушительным последствием.

Понятно, что во многих случаях сотрудники будут жаловаться на то, что у них «уже есть множество дел», они «не могут это выполнить, потому что Вася… Маша… другой отдел… партнёры должны сначала сделать свою часть», или они не понимали, зачем это вообще нужно делать и поэтому «отложили это» до выяснения, или что собирались сделать это позже, или «другие требовали от них сделать какие-то ещё вещи в первую очередь»…

Таким образом и разворачиваются «драмы» — руководители считают сотрудников безответственными, неспособными, а иногда даже «тупыми» и вредоносными…

Так есть ли какой-то способ что-то с этим сделать?

В технологии управления есть несколько простых принципов, которые позволяют навести порядок в данной области, убрать расстройства и взять многие вещи под контроль, в том числе: 

  • Введите правило, что все приказы должны быть письменные.
  • Определите, каков порядок одобрения приказов. То есть кто проверяет приказы на их соответствие оргполитике и чтобы приказы, издаваемые в отдельных подразделениях, не противоречили друг другу.
  • Очень важно: заведите журнал приказов, чтобы можно было отслеживать их выполнение:
«Журнал состоит из двух папок. Одна содержит только те приказы, по которым было получено подтверждение о выполнении, другая является журналом текущей деятельности и в ней в хронологическом порядке или в порядке возрастания номеров содержаться только те приказы, которые ещё не выполнены…»

Дополнительные данные о том как добиться исполнения приказов можно также получить в Проверочном списке № 1 для улаживания проблем в бизнесе с одноимённым названием.


Евгения Сухарева

Экскурсия по отделу работы с персоналом

Экскурсия по отделу работы с персоналом

Видео-сессия со специалистом, продолжительностью около 90 минут. Покажем: нашу воронку найма, CRM, скрипты, регламенты, систему адаптации новеньких и планового обучения персонала, систему коррекции ошибок и контроля качества, ответим на вопросы.

  • Воронка найма
  • Система адаптации и стажировки
  • Система внутреннего обучения персонала
  • Система инспекций и коррекции качества
  • Тренировки работы в CRM
  • Работа персонала по скриптам

Заявка на экскурсию по отделу работы с персоналом

Только для владельцев бизнеса и директоров

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с нашим Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности