Что нужно, чтобы добиваться выполнения приказов? Возможно ли это?

Понятно, что во многих случаях сотрудники будут жаловаться на то, что у них «уже есть множество дел», они «не могут это выполнить, потому что Вася… Маша… другой отдел… партнёры должны сначала сделать свою часть», или они не понимали, зачем это вообще нужно делать и поэтому «отложили это» до выяснения, или что собирались сделать это позже, или «другие требовали от них сделать какие-то ещё вещи в первую очередь»…
Таким образом и разворачиваются «драмы» — руководители считают сотрудников безответственными, неспособными, а иногда даже «тупыми» и вредоносными…
Так есть ли какой-то способ что-то с этим сделать?
В технологии управления есть несколько простых принципов, которые позволяют навести порядок в данной области, убрать расстройства и взять многие вещи под контроль, в том числе:
- Введите правило, что все приказы должны быть письменные.
- Определите, каков порядок одобрения приказов. То есть кто проверяет приказы на их соответствие оргполитике и чтобы приказы, издаваемые в отдельных подразделениях, не противоречили друг другу.
- Очень важно: заведите журнал приказов, чтобы можно было отслеживать их выполнение:
«Журнал состоит из двух папок. Одна содержит только те приказы, по которым было получено подтверждение о выполнении, другая является журналом текущей деятельности и в ней в хронологическом порядке или в порядке возрастания номеров содержаться только те приказы, которые ещё не выполнены…»
Дополнительные данные о том как добиться исполнения приказов можно также получить в Проверочном списке № 1 для улаживания проблем в бизнесе с одноимённым названием.
Еще почитать
Жизнь или смерть бизнеса в кризис
Давайте возьмём обычного предпринимателя, владельца бизнеса, который борется за выживание.
Наёмные сотрудники видят его красивый джип и знают, что он живет в неплохой квартире. Да и дача за городом у него — не избушка на курьих ножках, а нормальный дом. В отпуск на моря. Казалось бы — не это ли предмет для зависти?
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса, чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.
Этот кризис будет особенным, я думаю более затяжным, чем все предыдущие. По одной простой причине — он коснулся всех до единого стран на планете, чего раньше никогда не было. Раньше сидят немцы, попивают шнапс, и смотрят на кризис недвижимости в США. Сейчас проблемы у всех сразу и одновременно. Доигрались.
Почему мы не растем? Любимая проблема малого бизнеса.
Небольших организаций гораздо больше, чем больших. Некоторые владельцы не ставят себе такой цели, как «расширение деятельности». И это их дело.
Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)
Времена такие. Смутные, тяжкие. Всем хочется ваших денег. Без обид. Людей можно понять. Простить — вряд ли, но понять можно. Прощения не заслуживают гельминты, которые называют себя бизнес-гуру, но таковыми не являются.
Достижение полной финансовой свободы
Как желанна свобода! Многие ее сулят, но не многие могут показать подлинный путь к ней.
Что такое свобода? Отсутствие барьеров. Но полное отсутствие барьеров означало бы вместе с тем конец игры и счастья.
Как бизнесмену выйти из операционки и не заниматься микроменеджментом
Если руководитель хочет освободиться от операционки, то к гадалке не ходи: он выполняет целый ряд действий, которые в идеале должен делать кто-то другой.
Подпишитесь на нас в социальных сетях:
Наш адрес:
127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать →
Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки услуг в интернет-магазине.
Преимущества:
- Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
- В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
- Не требуется первоначальный взнос;
- 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.
Условия для оформления рассрочки:
- Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
- Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
- Первоначальный взнос — 0%;
- Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;
Купить услуги в рассрочку очень просто:
- При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
- Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
- Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
- Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.
По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:
8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).
© 2006-2022 Академия Вадима Мальчикова. Все авторские права защищены законом.
0 Комментариев