+7 (499) 938-95-70 (Москва)

+7 (958) 538-34-58

с 9:00 до 18:00 по будням

Возникал ли у вас когда-либо вопрос — что является основой управления? Или главным элементом? Или «основой-основ»? Что это за «кирпичик», без которого управление просто невозможно или просто не будет (не сможет) «управлять»?

В системе управления есть статья, которая посвящена этому элементу (статья «Координация управления», 1 июля 1982):

«КООРДИНАЦИЯ является сутью управления. Слово „управление“ подразумевает, что есть чем или кем управлять.

Понятия „бизнес“, „компания“ или „организация“ предполагают, что существуют и другие люди, которые занимаются аналогичной деятельностью. Это команда.

Любая организация, неважно насколько она сложна, объединена общими целями».

Таким образом, первое, что вам нужно обеспечить, чтобы у вашей организации, у вашей компании была чётко сформулированная цель.

Второе, что что вам нужно сделать — это проинформировать о цели (целях) и планах свою команду.

В той же статье («Координация управления») говорится следующее:

«Любой управляющий, какого бы уровня он ни был, определённо потерпит поражение, если не будет давать информацию своим подчинённым, не будет узнавать их точку зрения, добиваться согласия, разрабатывать программу текущей деятельности в целом и не будет следить за тем, чтобы эта программа выполнялась».

Здесь не имеется в виду, что вы должны во всём «советоваться» со своими подчинёнными и делать «исключительно» то, что они вам говорят… Это точно может стать дорогой «в никуда». Но получать реальность нужно и для того (в том числе), чтобы понимать, «в какую сторону» эту реальность нужно будет «подкручивать». А также чтобы иметь правильное представление о имеющихся ресурсах.

Далее в этой же статье:

«Да, это верно, что группы не создают новых идей и что советы директоров не могут планировать. Но речь не об этом. Это не значит, что они не служат жизненно важной цели. Управляющий использует их для координации! Если он упускает это из виду, то он теряет свой наиболее ценный инструмент — форму организации — и вообще не может добиться никаких устойчивых результатов».

Организация, которая не проводит регулярно заседаний исполнительного совета, рекомендательного совета, собраний персонала и не использует их для информирования, сглаживания разногласий и достижения сотрудничества, — обречена. Её статистики, безусловно, снизятся. Сотрудник не будет знать, что, чёрт побери, происходит в организации, как же тогда выполнять свою работу?«

Поэтому третье, что вам нужно сделать, это удостовериться, что у вас в компании проходят координации. В зависимости от размера организации — это и координации топ-менеджмента (исполнительный совет), и координации среди руководителей среднего звена, и координации (собрания) в подразделениях, и общие собрания персонала.

«Элементами координации являются: планирование, знание, информация, согласие и производство» (Статья «Координация управления»).

Просто посмотрите на эти составляющие и добейтесь того, чтобы они присутствовали у вас в компании. Это может поднять эффективность работы на совершенно другой уровень! Почему?

В соответствии со следующим данным:

«Хорошая координация усилий команды приводит к высокому пониманию. Это называется „духом команды“, „боевым духом“, „товариществом“ и т. д. Но в действительности это является согласием и взаимопониманием членов команды, и, как следствие, каждый в ней способен содействовать достижению общей цели группы. Уверенность каждой отдельной части группы в своей группе формируется наличием вышеназванных факторов. Благодаря им вы сможете добиться производства ценного конечного продукта»

Сделайте эти данными известными для своих руководителей сотрудников. И тогда вы сможете гораздо более эффективно достигать целей своей компании!

Желаю вам успехов и процветания!

Еще почитать

Жизнь или смерть бизнеса в кризис

Жизнь или смерть бизнеса в кризис

Давайте возьмём обычного предпринимателя, владельца бизнеса, который борется за выживание. 
Наёмные сотрудники видят его красивый джип и знают, что он живет в неплохой квартире. Да и дача за городом у него — не избушка на курьих ножках, а нормальный дом. В отпуск на моря. Казалось бы — не это ли предмет для зависти?

читать далее
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса,  чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса, чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.

Этот кризис будет особенным, я думаю более затяжным, чем все предыдущие. По одной простой причине — он коснулся всех до единого стран на планете, чего раньше никогда не было. Раньше сидят немцы, попивают шнапс, и смотрят на кризис недвижимости в США. Сейчас проблемы у всех сразу и одновременно. Доигрались.

читать далее
Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)

Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)

Времена такие. Смутные, тяжкие. Всем хочется ваших денег. Без обид. Людей можно понять. Простить — вряд ли, но понять можно. Прощения не заслуживают гельминты, которые называют себя бизнес-гуру, но таковыми не являются.

читать далее
Достижение полной финансовой свободы

Достижение полной финансовой свободы

Как желанна свобода! Многие ее сулят, но не многие могут показать подлинный путь к ней.
Что такое свобода? Отсутствие барьеров. Но полное отсутствие барьеров означало бы вместе с тем конец игры и счастья.

читать далее
Как бизнесмену выйти из операционки и не заниматься микроменеджментом

Как бизнесмену выйти из операционки и не заниматься микроменеджментом

Если руководитель хочет освободиться от операционки, то к гадалке не ходи: он выполняет целый ряд действий, которые в идеале должен делать кто-то другой.

читать далее

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на нас в социальных сетях:

+7 (499) 938-95-70 (Москва)

+7 (958) 538-34-58

с 9:00 до 18:00 по будням

Наш адрес:

127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать

Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки услуг в интернет-магазине.

Преимущества:

  • Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
  • В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
  • Не требуется первоначальный взнос;
  • 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.

Условия для оформления рассрочки:

  • Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
  • Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
  • Первоначальный взнос — 0%;
  • Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;

Купить услуги в рассрочку очень просто:

  • При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
  • Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
  • Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
  • Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.

По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:

8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).

Реквизиты | Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности

© 2006-2022 Академия Вадима Мальчикова. Все авторские права защищены законом.