Чтобы повысить эффективность группы…

Порой бывает, что владелец или руководитель в прямом смысле «доходит до отчаяния», пытаясь повысить эффективность своих сотрудников или пытаясь понять, что же еще можно предпринять, чтобы повлиять на это. Руководитель думает — у нас же есть планы, они озвучены, вроде бы существует согласие…. Тем не менее что-то идет не так. Сотрудники вроде бы и занимаются делом и выполняют то, что должны выполнять, но как-то все это тяжело и «безрадостно»…
В статье «Эссе об управлении» приводятся данные и даются рекомендации, которые — как мне кажется — в подобных ситуациях (какие описаны выше) просто могут быть упущены:
«Любой управляющий орган, стоящий во главе любой группы, может поднять ее тон и повысить ее эффективность, если установит коммуникационные линии внутри группы и линии, идущие в группу извне и из группы вовне, и затем будет ревностно сохранять их, расценивая это как свой священный долг».
Когда читаешь, то это кажется совершенно очевидным и понятным.
Но проверьте, действительно ли это есть у вас в компании и что можно улучшить в этой связи.
Для этого можно посмотреть на следующие моменты (из той же статьи):
«Управляющий орган может мгновенно поднять тон любой организации и таким образом повысить ее эффективность, если соединит в единую сеть все коммуникационные линии, существующие между всеми частями группы и между всеми ее членами, а также коммуникационные линии, существующие между постановщиком целей и группой, и будет сохранять эти линии широко открытыми.
Не установите какой-то один коммуникационный канал, не сохраните его открытым и не поддержите движение потока по нему — и организация в этой же мере потерпит неудачу».
Проверьте, насколько это присутствует у вас в компании, в группе.
Составьте план, что нужно сделать, чтобы привести ситуацию к более идеальной картине.
И помните о том, что (данное из той же статьи):
«Коммуникационные линии священны. Из нельзя использовать в качестве каналов для передачи намеренно расстраивающих или пропитанных злобой сообщений. Их нельзя загружать большим количеством слов, несущих мало смысла. Их нельзя разрывать. Их нужно устанавливать везде, где они, по-видимому стремятся возникнуть и где они необходимы».
Любой руководитель должен проявлять заботу и внимание к тому, как работают линии коммуникации (как осуществляется общение) в его организации или подразделении. Должен заботиться о них и усиливать!
Желаю вам успехов и процветания!
Лучше понять себя, свои цели и способности в бизнесе вам поможет наш тест «Анализ силы руководителя». Вы увидите ваши слабые и сильные стороны, как руководителя, и получите квалифицированные рекомендации по улучшению найденных минусов.
Еще почитать
Жизнь или смерть бизнеса в кризис
Давайте возьмём обычного предпринимателя, владельца бизнеса, который борется за выживание.
Наёмные сотрудники видят его красивый джип и знают, что он живет в неплохой квартире. Да и дача за городом у него — не избушка на курьих ножках, а нормальный дом. В отпуск на моря. Казалось бы — не это ли предмет для зависти?
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса, чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.
Этот кризис будет особенным, я думаю более затяжным, чем все предыдущие. По одной простой причине — он коснулся всех до единого стран на планете, чего раньше никогда не было. Раньше сидят немцы, попивают шнапс, и смотрят на кризис недвижимости в США. Сейчас проблемы у всех сразу и одновременно. Доигрались.
Почему мы не растем? Любимая проблема малого бизнеса.
Небольших организаций гораздо больше, чем больших. Некоторые владельцы не ставят себе такой цели, как «расширение деятельности». И это их дело.
Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)
Времена такие. Смутные, тяжкие. Всем хочется ваших денег. Без обид. Людей можно понять. Простить — вряд ли, но понять можно. Прощения не заслуживают гельминты, которые называют себя бизнес-гуру, но таковыми не являются.
Достижение полной финансовой свободы
Как желанна свобода! Многие ее сулят, но не многие могут показать подлинный путь к ней.
Что такое свобода? Отсутствие барьеров. Но полное отсутствие барьеров означало бы вместе с тем конец игры и счастья.
Как бизнесмену выйти из операционки и не заниматься микроменеджментом
Если руководитель хочет освободиться от операционки, то к гадалке не ходи: он выполняет целый ряд действий, которые в идеале должен делать кто-то другой.
Подпишитесь на нас в социальных сетях:
Наш адрес:
127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать →
Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки услуг в интернет-магазине.
Преимущества:
- Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
- В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
- Не требуется первоначальный взнос;
- 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.
Условия для оформления рассрочки:
- Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
- Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
- Первоначальный взнос — 0%;
- Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;
Купить услуги в рассрочку очень просто:
- При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
- Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
- Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
- Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.
По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:
8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).
© 2006-2022 Академия Вадима Мальчикова. Все авторские права защищены законом.
0 Комментариев