+7 (499) 938-95-70
Пн-Пт 9:00 — 18:00
Москва

Чтобы повысить эффективность группы…

Порой бывает, что владелец или руководитель в прямом смысле «доходит до отчаяния», пытаясь повысить эффективность своих сотрудников или пытаясь понять, что же еще можно предпринять, чтобы повлиять на это. Руководитель думает — у нас же есть планы, они озвучены, вроде бы существует согласие.… Тем не менее что-то идет не так. Сотрудники вроде бы и занимаются делом и выполняют то, что должны выполнять, но как-то все это тяжело и «безрадостно»…

В статье «Эссе об управлении» приводятся данные и даются рекомендации, которые — как мне кажется — в подобных ситуациях (какие описаны выше) просто могут быть упущены:

«Любой управляющий орган, стоящий во главе любой группы, может поднять ее тон и повысить ее эффективность, если установит коммуникационные линии внутри группы и линии, идущие в группу извне и из группы вовне, и затем будет ревностно сохранять их, расценивая это как свой священный долг».

Когда читаешь, то это кажется совершенно очевидным и понятным.
Но проверьте, действительно ли это есть у вас в компании и что можно улучшить в этой связи.
Для этого можно посмотреть на следующие моменты (из той же статьи):

«Управляющий орган может мгновенно поднять тон любой организации и таким образом повысить ее эффективность, если соединит в единую сеть все коммуникационные линии, существующие между всеми частями группы и между всеми ее членами, а также коммуникационные линии, существующие между постановщиком целей и группой, и будет сохранять эти линии широко открытыми.

Не установите какой-то один коммуникационный канал, не сохраните его открытым и не поддержите движение потока по нему — и организация в этой же мере потерпит неудачу».

Проверьте, насколько это присутствует у вас в компании, в группе.
Составьте план, что нужно сделать, чтобы привести ситуацию к более идеальной картине.
И помните о том, что (данное из той же статьи):

«Коммуникационные линии священны. Из нельзя использовать в качестве каналов для передачи намеренно расстраивающих или пропитанных злобой сообщений. Их нельзя загружать большим количеством слов, несущих мало смысла. Их нельзя разрывать. Их нужно устанавливать везде, где они, по-видимому стремятся возникнуть и где они необходимы».

Любой руководитель должен проявлять заботу и внимание к тому, как работают линии коммуникации (как осуществляется общение) в его организации или подразделении. Должен заботиться о них и усиливать!

Желаю вам успехов и процветания!


Евгения Сухарева

Экскурсия по отделу работы с персоналом

Экскурсия по отделу работы с персоналом

Видео-сессия со специалистом, продолжительностью около 90 минут. Покажем: нашу воронку найма, CRM, скрипты, регламенты, систему адаптации новеньких и планового обучения персонала, систему коррекции ошибок и контроля качества, ответим на вопросы.

  • Воронка найма
  • Система адаптации и стажировки
  • Система внутреннего обучения персонала
  • Система инспекций и коррекции качества
  • Тренировки работы в CRM
  • Работа персонала по скриптам

Заявка на экскурсию по отделу работы с персоналом

Только для владельцев бизнеса и директоров

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с нашим Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности