Два ключевых данных о применении PR-технологий

Сегодня мы рассмотрим лишь маленький кусочек технологии PR. Он поражает своей простотой, кажется «самоочевидным», но этим зачастую сильно пренебрегают как в бизнесах (и внешний и внутренний PR), так и в жизненных ситуациях.
Есть два данных из «Серии PR»:
«ЕСЛИ У ЛЮДЕЙ НЕТ ДАННЫХ, ОНИ ИХ ВЫДУМАЮТ. Это закон упущенных данных» и «Думать, что хорошие дела говорят сами за себя, — роковая ошибка. Это не так. Им нужно создавать известность».
Я прекрасно знаю, что в нашей культуре (в том числе в нашем воспитании, мировоззрении и привычках) есть такая вещь — «и незачем трубить о себе», «не хвастайся», «не престало рассказывать о себе — если все хорошо, то и так увидят». «По делам судят их…», — точно, по делам. Но эти «дела» (хорошие результаты, что-то важное, ценное, значимое, что может рассказать о вашей компании о вас, что может создать о вашей компании хорошее впечатление, создать и укрепить доверие клиентов к вашей компании и т. д.) должны быть сделаны известными!
На самом деле сейчас очень хороший момент для того, чтобы использовать эти данные из PR-технологии и сделать это наиболее естественным образом. Сейчас — конец года, скоро — Новый год. И вы можете сделать пресс-релиз о деятельности и итогах вашей компании за год (отчет, небольшую газету, бюллетень). Это будет хорошо и для широкой публикации и для внутреннего PR (в публикацию для внутреннего пользования вы можете включить какие-то дополнительные данные и новости, которые будут интересны и понятны для ваших сотрудников, но по разным причинам могут не попасть в отчет для широкой публикации. Если вы считаете, что ваши сотрудники «и так все знают», — это ошибка. Проведите опрос, и вы увидите…). Также вы (и ваши руководители и сотрудники) можете обзвонить ключевых клиентов и партнеров, поздравить их с Новым Годом, узнать, как у них идут дела.
Что вы можете сделать:
- Составить список хороших дел вашей компании, о которых можно было бы рассказать. Это что-то хорошее, что можно сказать о вашей компании, вашем продукте и вашей деятельности. Не меньше 10 пунктов!
- Составьте пресс-релиз о деятельности вашей компании за год. Или это может быть отчет, может быть даже технический отчет (если это более приемлемо для ваших клиентов, партнеров и потенциальных клиентов), или даже газета или бюллетень.
Вы можете подумать (вместе с сотрудниками), как еще вы можете делать свои хорошие дела известными и воплотить это — перед Новым годом у вас есть масса возможностей!
Обратите внимание еще раз: «ЕСЛИ У ЛЮДЕЙ НЕТ ДАННЫХ, ОНИ ИХ ВЫДУМАЮТ».
То, что вы можете сделать, так это применить следующее:
«Вот некоторые из правил, которые здесь применимы:
1. При отсутствии информации заполните вакуум фактами»
Еще почитать
Жизнь или смерть бизнеса в кризис
Давайте возьмём обычного предпринимателя, владельца бизнеса, который борется за выживание.
Наёмные сотрудники видят его красивый джип и знают, что он живет в неплохой квартире. Да и дача за городом у него — не избушка на курьих ножках, а нормальный дом. В отпуск на моря. Казалось бы — не это ли предмет для зависти?
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса, чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.
Этот кризис будет особенным, я думаю более затяжным, чем все предыдущие. По одной простой причине — он коснулся всех до единого стран на планете, чего раньше никогда не было. Раньше сидят немцы, попивают шнапс, и смотрят на кризис недвижимости в США. Сейчас проблемы у всех сразу и одновременно. Доигрались.
Почему мы не растем? Любимая проблема малого бизнеса.
Небольших организаций гораздо больше, чем больших. Некоторые владельцы не ставят себе такой цели, как «расширение деятельности». И это их дело.
Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)
Времена такие. Смутные, тяжкие. Всем хочется ваших денег. Без обид. Людей можно понять. Простить — вряд ли, но понять можно. Прощения не заслуживают гельминты, которые называют себя бизнес-гуру, но таковыми не являются.
Достижение полной финансовой свободы
Как желанна свобода! Многие ее сулят, но не многие могут показать подлинный путь к ней.
Что такое свобода? Отсутствие барьеров. Но полное отсутствие барьеров означало бы вместе с тем конец игры и счастья.
Как бизнесмену выйти из операционки и не заниматься микроменеджментом
Если руководитель хочет освободиться от операционки, то к гадалке не ходи: он выполняет целый ряд действий, которые в идеале должен делать кто-то другой.
Подпишитесь на нас в социальных сетях:
Наш адрес:
127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать →
Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки услуг в интернет-магазине.
Преимущества:
- Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
- В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
- Не требуется первоначальный взнос;
- 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.
Условия для оформления рассрочки:
- Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
- Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
- Первоначальный взнос — 0%;
- Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;
Купить услуги в рассрочку очень просто:
- При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
- Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
- Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
- Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.
По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:
8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).
© 2006-2022 Академия Вадима Мальчикова. Все авторские права защищены законом.
0 Комментариев