Эффективность

Но даже после того как ЦКП для организации, поста или отдела сформулирован, руководители всё равно сталкиваются с проблемами: эффективность сотрудника не повышается или эффективность сотрудников, занимающихся одинаковой работой, совершенно разная, или такое впечатление, что некоторые сотрудники просто «проделывают» какие-то действия и считают, что этого достаточно.
Что же можно с этим сделать?
Итак, одно из самых простых определений продукта и некоторые простые пояснения можно прочитать в статье «Ценный конечный продукт», которая начинается на странице 13 «Рабочей тетради Модель административного ноу-хау».
«Продукт — это высококачественная вещь или услуга в законченном виде, переданная человеку или группе, для которых она является полезной, в качестве обмена на что-либо ценное». Также: «Ценный конечный продукт (ЦКП) является ценным, потому что его потенциально или фактически можно обменять на что-либо. Ключевые слова здесь — можно обменять».
Другими словами, продукт, это конечный результат выполнения работы. И, конечно, для того, чтобы этот результат получить, человек должен понимать действия, которые он должен выполнять, а также понимать, что же всё-таки будет конечным результатом. И именно «конечный результат» (сформулированный в виде продукта) — это то, что ожидается, а не что-то другое.
Иногда просто дать человеку листочек с определением его ценного конечного продукта явно недостаточно. Желательно помочь человеку понять и усвоить несколько других моментов, связанных с его работой (конечно, вам необходимо будет это организовать). Ведь на самом деле люди не делают чего-то по двум причинам — они либо не понимают, что от них требуется (и как это нужно делать), либо на самом деле они не хотят это делать (или вообще не хотят работать). Иногда они не хотят просто потому, что не понимают (то есть первый случай). А вся наша так называемая система образования построена так, что если ты скажешь, что чего-то не понимаешь, то тебя просто сочтут дураком. Вот и получается замкнутый круг… К счастью, в системе управления есть рекомендации, как можно этот круг разомкнуть.
Есть некая последовательность, которая называется «прояснением продукта». Конечно, здесь она приводится в крайне упрощённом виде. Но если вы, прочитав эти рекомендации, организуете и наладите некоторые моменты работы в своей компании так, чтобы можно было новым (да и старым) сотрудникам их показывать и прояснять, то это действительно сможет и повысить эффективность желающих сотрудников, и понять, с кем же лучше расстаться.
- В первую очередь, конечно, вы должны сформулировать ценный конечный продукт (или продукты) для поста, а также отдела или подразделения (если речь идёт о руководителе отдела или подразделения).
- Разберите с человеком эту формулировку или формулировки. Удостоверьтесь, что он понимает, о чём идёт речь.
- Выясните у человека, действительно ли он хочет получать этот результат? Является ли это тем, в чём он заинтересован и к чему он стремится? (Или он на самом деле хочет чего-то другого?)
- Проясните с человеком, кто и каким образом будем помогать ему в получении этого результата (его ценного конечного продукта). Например, у кого он должен получать данные или материалы, кому передавать, к кому обращаться по конкретным вопросам. К кому обращаться в случае непредвиденных обстоятельств и т. д. Это может казаться странным руководителю или человеку, который давно работает в компании, но поверьте, иногда отсутствие именно таких данных у сотрудника делает невозможной его работу, либо он делает «что-то другое», либо результаты его работы никого не устраивают. Сотрудник считается неэффективным, даже глупым или «наглым», потому как огрызается на замечания или требования. Но проблема на самом деле в элементарном незнании отдельных частей работы и линий взаимодействия.
- Спросите человека, считает ли он, что сможет получить ожидаемый результат (произвести ценный конечный продукт)? Что ему для этого потребуется?
- Выясните у человека (разберите с ним), что (как он считает) может помешать ему получать этот результат? Какие проблемы могут возникнуть? И что он может сделать, чтобы с ними справиться или что для этого нужно?
Считаю, что эти дополнительные данные в отношении ЦКП позволят вам и вашей компании предоставлять ценный конечный продукт или продукты на должном уровне и отличного качества.
Еще почитать
Жизнь или смерть бизнеса в кризис
Давайте возьмём обычного предпринимателя, владельца бизнеса, который борется за выживание.
Наёмные сотрудники видят его красивый джип и знают, что он живет в неплохой квартире. Да и дача за городом у него — не избушка на курьих ножках, а нормальный дом. В отпуск на моря. Казалось бы — не это ли предмет для зависти?
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса, чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.
Этот кризис будет особенным, я думаю более затяжным, чем все предыдущие. По одной простой причине — он коснулся всех до единого стран на планете, чего раньше никогда не было. Раньше сидят немцы, попивают шнапс, и смотрят на кризис недвижимости в США. Сейчас проблемы у всех сразу и одновременно. Доигрались.
Почему мы не растем? Любимая проблема малого бизнеса.
Небольших организаций гораздо больше, чем больших. Некоторые владельцы не ставят себе такой цели, как «расширение деятельности». И это их дело.
Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)
Времена такие. Смутные, тяжкие. Всем хочется ваших денег. Без обид. Людей можно понять. Простить — вряд ли, но понять можно. Прощения не заслуживают гельминты, которые называют себя бизнес-гуру, но таковыми не являются.
Достижение полной финансовой свободы
Как желанна свобода! Многие ее сулят, но не многие могут показать подлинный путь к ней.
Что такое свобода? Отсутствие барьеров. Но полное отсутствие барьеров означало бы вместе с тем конец игры и счастья.
Как бизнесмену выйти из операционки и не заниматься микроменеджментом
Если руководитель хочет освободиться от операционки, то к гадалке не ходи: он выполняет целый ряд действий, которые в идеале должен делать кто-то другой.
Подпишитесь на нас в социальных сетях:
Наш адрес:
127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать →
Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки услуг в интернет-магазине.
Преимущества:
- Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
- В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
- Не требуется первоначальный взнос;
- 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.
Условия для оформления рассрочки:
- Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
- Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
- Первоначальный взнос — 0%;
- Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;
Купить услуги в рассрочку очень просто:
- При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
- Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
- Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
- Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.
По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:
8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).
© 2006-2022 Академия Вадима Мальчикова. Все авторские права защищены законом.
0 Комментариев