Есть ли способ разгрузить руководителя?

Наверное у любого руководителя бывают моменты, когда он чувствует себя полностью заваленным огромным количеством дел, которые были запланированы в разные моменты, но либо так и не были сделаны, либо это проекты, которые продолжаются и пока не были закончены. При этом также возникают и новые срочные непредвиденные вопросы и ситуации. С чем-то нужно справиться «прямо сейчас» и «без руководителя» ну это никак не возможно сделать. Или руководитель вынужден спасать ситуацию, или просто погряз в ворохе коммуникации — внутренних и внешних вопросов и звонков.
Ситуация не такая уж необычная для любого, кто отвечает за достаточно большую (а иногда и небольшую) область.
Что же делать? На самом деле решение есть. Оно описано ниже. Главное — прочитайте сначала это данное несколько раз.
«Коммуникатор: тот, кто поддерживает движение на коммуникационных линиях или контролирует их, делая это от имени руководителя. Коммуникатор должен помогать своему начальнику разгружать время так, чтобы начальник мог заниматься важными действиями по увеличению дохода, чтобы он мог отдыхать и восстанавливать свои силы. Кроме того коммуникатор должен способствовать продлению пребывания руководителя на своём посту, оберегая его от перегруженности работой. Работа коммуникатора включает в себя не только выполнение обязанностей секретаря, так как коммуникатор несёт ответственность за то, чтобы не допускать необычного и ненужного движения на линиях руководителя (обнаруживая такое движение и предпринимая меры, чтобы избавиться от него), и за то, чтобы обеспечивать исполнение приказов руководителя»
Попробуйте «приложить» это данное к своей ситуации. Представить, как это может быть в вашем случае. Я о том, что не отмахивайтесь сразу от этой возможности. Не говорите сразу, что «в вашей ситуации» вы «не можете себе это позволить». Просто проанализируйте, сколько времени (времени руководителя) вы тратите на то, что может и должен делать другой человек или другие люди. И тогда:
а) У вас будет время для выполнения задач и проектов, которые действительно можете сделать только вы! Ведь именно вы должны создавать идеи и планировать будущее;
б) Вы НЕ будете чувствовать себя измождённым и измученным, и при этом совершенно недовольным собой (из-за того, что у вас не хватает времени на ваши главные задачи).
Желаю вам успехов и процветания!
Еще почитать
Жизнь или смерть бизнеса в кризис
Давайте возьмём обычного предпринимателя, владельца бизнеса, который борется за выживание.
Наёмные сотрудники видят его красивый джип и знают, что он живет в неплохой квартире. Да и дача за городом у него — не избушка на курьих ножках, а нормальный дом. В отпуск на моря. Казалось бы — не это ли предмет для зависти?
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса, чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.
Этот кризис будет особенным, я думаю более затяжным, чем все предыдущие. По одной простой причине — он коснулся всех до единого стран на планете, чего раньше никогда не было. Раньше сидят немцы, попивают шнапс, и смотрят на кризис недвижимости в США. Сейчас проблемы у всех сразу и одновременно. Доигрались.
Почему мы не растем? Любимая проблема малого бизнеса.
Небольших организаций гораздо больше, чем больших. Некоторые владельцы не ставят себе такой цели, как «расширение деятельности». И это их дело.
Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)
Времена такие. Смутные, тяжкие. Всем хочется ваших денег. Без обид. Людей можно понять. Простить — вряд ли, но понять можно. Прощения не заслуживают гельминты, которые называют себя бизнес-гуру, но таковыми не являются.
Достижение полной финансовой свободы
Как желанна свобода! Многие ее сулят, но не многие могут показать подлинный путь к ней.
Что такое свобода? Отсутствие барьеров. Но полное отсутствие барьеров означало бы вместе с тем конец игры и счастья.
Как бизнесмену выйти из операционки и не заниматься микроменеджментом
Если руководитель хочет освободиться от операционки, то к гадалке не ходи: он выполняет целый ряд действий, которые в идеале должен делать кто-то другой.
Подпишитесь на нас в социальных сетях:
Наш адрес:
127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать →
Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки услуг в интернет-магазине.
Преимущества:
- Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
- В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
- Не требуется первоначальный взнос;
- 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.
Условия для оформления рассрочки:
- Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
- Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
- Первоначальный взнос — 0%;
- Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;
Купить услуги в рассрочку очень просто:
- При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
- Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
- Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
- Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.
По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:
8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).
© 2006-2022 Академия Вадима Мальчикова. Все авторские права защищены законом.
0 Комментариев