Есть ли у вас время на… ваше будущее?

По наблюдениям это является главным препятствием для внедрения инструментов управления — нет времени. Приходится «бежать» и что-то «спасать». Приходится улаживать и справляться. И кажется, что этому нет конца.
Многие руководители «мечтают» о том, что наступит «момент», когда ситуация станет «посвободнее», «поспокойнее» и можно будет «заняться организовыванием», то есть наконец «заняться» внедрением инструментов управления. Проблема в том, что «посвободнее» не станет, если не начать организовывать сейчас!
Согласитесь — это некий «замкнутый круг». И его нужно просто разомкнуть. Прочитайте данное ниже. Посмотрите на него с точки зрения того, что если ничего не изменить в организации работы, то и ваша загруженность, ваша эффективность и эффективность компании в целом, просто не может измениться «по определению».
«Чтобы иметь качественный продукт, организовывайте!
Чтобы повысить боевой дух, организовывайте!
Чтобы выживать, организовывайте!»
(статья от 28 октября 1970)
Как это можно сделать?
Попробуйте стать… хотя бы чуть более дисциплинированным.
Постарайтесь во всей текучке, улаживании ситуации, производственном процессе планировать и выделать хотя бы полчаса-час в день (или хотя бы для начала через день) — чтобы заниматься организовыванием. То есть составлениям долгосрочных планов. Описыванием процессов и процедур, должностных инструкций. Описыванием формулировок ЦКП (ценных конечных продуктов) и статистик. Планированием шагов постепенного внедрения инструментов управления. (Как руководство по внедрению можно использовать Рабочую тетрадь «Модель административного ноу-хау».)
Постепенно вы будете вносить в свою работу больше и больше упорядоченности! Понятно, что некоторые вещи хотелось бы сделать очень быстро. Но это не всегда получается. Поэтому главное начать и делать хотя бы понемногу и шаг за шагом. Смотрите, если вы начнёте делать еженедельно хотя бы какие-то небольшие шаги, связанные с внедрением инструментов, то к Новому году:) порядка и организованности в компании у вас будет существенно больше! Главное — начать делать это сейчас!
Желаю вам успехов и процветания!
Еще почитать
Жизнь или смерть бизнеса в кризис
Давайте возьмём обычного предпринимателя, владельца бизнеса, который борется за выживание.
Наёмные сотрудники видят его красивый джип и знают, что он живет в неплохой квартире. Да и дача за городом у него — не избушка на курьих ножках, а нормальный дом. В отпуск на моря. Казалось бы — не это ли предмет для зависти?
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса, чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.
Этот кризис будет особенным, я думаю более затяжным, чем все предыдущие. По одной простой причине — он коснулся всех до единого стран на планете, чего раньше никогда не было. Раньше сидят немцы, попивают шнапс, и смотрят на кризис недвижимости в США. Сейчас проблемы у всех сразу и одновременно. Доигрались.
Почему мы не растем? Любимая проблема малого бизнеса.
Небольших организаций гораздо больше, чем больших. Некоторые владельцы не ставят себе такой цели, как «расширение деятельности». И это их дело.
Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)
Времена такие. Смутные, тяжкие. Всем хочется ваших денег. Без обид. Людей можно понять. Простить — вряд ли, но понять можно. Прощения не заслуживают гельминты, которые называют себя бизнес-гуру, но таковыми не являются.
Достижение полной финансовой свободы
Как желанна свобода! Многие ее сулят, но не многие могут показать подлинный путь к ней.
Что такое свобода? Отсутствие барьеров. Но полное отсутствие барьеров означало бы вместе с тем конец игры и счастья.
Как бизнесмену выйти из операционки и не заниматься микроменеджментом
Если руководитель хочет освободиться от операционки, то к гадалке не ходи: он выполняет целый ряд действий, которые в идеале должен делать кто-то другой.
Подпишитесь на нас в социальных сетях:
Наш адрес:
127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать →
Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки услуг в интернет-магазине.
Преимущества:
- Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
- В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
- Не требуется первоначальный взнос;
- 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.
Условия для оформления рассрочки:
- Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
- Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
- Первоначальный взнос — 0%;
- Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;
Купить услуги в рассрочку очень просто:
- При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
- Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
- Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
- Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.
По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:
8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).
© 2006-2022 Академия Вадима Мальчикова. Все авторские права защищены законом.
0 Комментариев