Использование списка подпродуктов в качестве приказов

Порой случается, что руководители буквально «сходят с ума» или «впадают в апатию» из-за того, что они не могут добиться от своих подчинённых нужного им результата… Это приводит к проблемам в коллективе, неэффективной работе и даже развалу бизнеса. Возникает идея, что «люди тупые», «сделать ничего нельзя», «хороших сотрудников просто нет»…
Тем не менее выход есть. Вы можете воспользоваться способом, который можно назвать «Использование списка подпродуктов в качестве приказов» (более подробно см. «Рабочую тетрадь Модель административного ноу-хау», стр. 19-20-21).
Как это сделать и что такое «подпродукт»? Чтобы это понять, рассмотрим один из ключевых принципов — ценный конечный продукт. Простое определение продукта «…продукт — это высококачественная вещь или услуга в законченном виде, переданная человеку или группе, для которых она является полезной, в качестве обмена на что-либо ценное» (стр. 13 «Рабочей тетради Модель административного ноу-хау»).
Иногда люди выглядят неспособными, нежелающими или даже саботирующими приказы начальства просто из-за того, что они не знают, что нужно сделать или как это нужно сделать, для того, чтобы получить этот продукт. Тем не менее любая деятельность состоит из определённых шагов в конкретной последовательности.
Вы можете проследить процесс создания продукта в «обратном порядке», шаг за шагом. Вы можете составить список шагов, которые нужно выполнить, чтобы получить этот продукт (результат какой-либо деятельности, какого-либо поста; или один из результатов). Вы можете проделать это самостоятельно и записать, что вы делаете. Вы можете расспросить специалиста и затем записать, что он делает икак. Потом понаблюдать за ним и откорректировать при необходимости свои записи. Вы можете сделать это любым удобным для вас способом. Главное, чтобы в конце у вас появился «список последовательных действий», который поможет вам быстро объяснить человеку, что от него требуется. Критерий — вы, например, показываете этот список сотруднику, и он может понять, что, как и в какой последовательности ему нужно делать.
Вы можете использовать этот подход для составления списков подпродуктов какого-либо отдельного поста, подразделения, области, компании в целом. Идея здесь в том, чтобы понять и расписать, из каких отдельных действий состоит (складывается) результат конкретной деятельности. В конечном итоге у вас должен получиться последовательный список действий, которые следуют одно за другим и приводят к получению результата.
«У вас есть ориентир в виде списка подпродуктов, и вы определяете, что не было сделано или не могло быть сделано, берётесь за дело и принимаете меры для исправления ситуации».
Еще почитать
Жизнь или смерть бизнеса в кризис
Давайте возьмём обычного предпринимателя, владельца бизнеса, который борется за выживание.
Наёмные сотрудники видят его красивый джип и знают, что он живет в неплохой квартире. Да и дача за городом у него — не избушка на курьих ножках, а нормальный дом. В отпуск на моря. Казалось бы — не это ли предмет для зависти?
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса, чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.
Этот кризис будет особенным, я думаю более затяжным, чем все предыдущие. По одной простой причине — он коснулся всех до единого стран на планете, чего раньше никогда не было. Раньше сидят немцы, попивают шнапс, и смотрят на кризис недвижимости в США. Сейчас проблемы у всех сразу и одновременно. Доигрались.
Почему мы не растем? Любимая проблема малого бизнеса.
Небольших организаций гораздо больше, чем больших. Некоторые владельцы не ставят себе такой цели, как «расширение деятельности». И это их дело.
Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)
Времена такие. Смутные, тяжкие. Всем хочется ваших денег. Без обид. Людей можно понять. Простить — вряд ли, но понять можно. Прощения не заслуживают гельминты, которые называют себя бизнес-гуру, но таковыми не являются.
Достижение полной финансовой свободы
Как желанна свобода! Многие ее сулят, но не многие могут показать подлинный путь к ней.
Что такое свобода? Отсутствие барьеров. Но полное отсутствие барьеров означало бы вместе с тем конец игры и счастья.
Как бизнесмену выйти из операционки и не заниматься микроменеджментом
Если руководитель хочет освободиться от операционки, то к гадалке не ходи: он выполняет целый ряд действий, которые в идеале должен делать кто-то другой.
Подпишитесь на нас в социальных сетях:
Наш адрес:
127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать →
Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки услуг в интернет-магазине.
Преимущества:
- Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
- В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
- Не требуется первоначальный взнос;
- 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.
Условия для оформления рассрочки:
- Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
- Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
- Первоначальный взнос — 0%;
- Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;
Купить услуги в рассрочку очень просто:
- При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
- Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
- Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
- Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.
По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:
8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).
© 2006-2022 Академия Вадима Мальчикова. Все авторские права защищены законом.
0 Комментариев