Как добиваться поставленных целей?

На самом деле многие планы идут наперекосяк из-за того, что не были полностью и детально описаны действия, необходимые для их выполнения. С другой стороны если, составляя план, вы определите все типы действий, которые вам необходимо будет выполнить для воплощения вашего плана в жизнь, это поможет вам установить приоритет различных действий и добиваться их выполнения в наиболее эффективной последовательности.
Один способ планирования заключается в том, что вы просто составляете список всех действий, которые нужно выполнить, в правильной последовательности, а потом идёте по этому списку и вычёркиваете по одному действию. Каждый пункт такого списка называется задачей. И, конечно, очень хорошо, если у вас есть такой список и вы двигаетесь по этому списку и вычёркиваете одну выполненную задачу за другой.
Есть и другой способ — это разбить различные типы задач по разным категориям. Так вы сможете с одной стороны учесть и описать более «глобальные» моменты, но также вы сможете более подробно и детально расписать отдельные действия, чтобы ничего не упустить. Вы сможете классифицировать задачи по важности, сможете назначить их разным людям или отнести их к разным этапам вашей деятельности. И тогда вы увидите, что ваши планы и программы выполняются более гладко.
В технологии управления есть такой раздел как «типы задач». Что это такое? Типы задач как раз и определяют моменты, указанные выше:
- Главная задача — это общий план, например «полностью укомплектовать сотрудниками новый офис».
- Первоочередные задачи связаны с определением ресурсов, которые необходимы для выполнения вашего плана. Например, чтобы укомплектовать сотрудниками новый офис, вам потребуется составить бюджет, назначить менеджера по набору персонала, определить порядок выполнения бумажной работы, связанной с приёмом новых сотрудников, и так далее.
- Рабочие задачи — непосредственные шаги, которые нужно предпринимать, чтобы выполнить ваш план. Например, разместить объявления о наборе персонала, просматривать резюме, звонить претендентам, подготавливать интервью и т. д.
- Условные задачи охватывают возможные варианты развития событий. Например, «Если будет мало откликов на объявления о наборе персонала, запланировать и осуществить посещения ярмарок вакансий».
- Производственные задачи тоже необходимы — они служат мерилом вашего прогресса. Вы можете указать, что вам нужно «двадцать заявлений о приёме на работу в день» или «провести интервью десятерым людям к пятнице», или вы можете указать любой другой количественный показатель производства.
Когда задачи распределены таким образом по категориям, вы можете быть уверены, что ничего не будет упущено.Осуществляя программу, вы сначала добиваетесь, чтобы были выполнены первоочередные задачи. Затем вы можете отмечать галочкой рабочие задачи по мере их выполнения, и обращать внимание на производственные задачи, чтобы увидеть, насколько хорошо выполняется план.
И вы постоянно помните о главной задаче, чтобы направлять всю вашу энергию на выполнение программы.
Желаю вам успехов и процветания!
Еще почитать
Жизнь или смерть бизнеса в кризис
Давайте возьмём обычного предпринимателя, владельца бизнеса, который борется за выживание.
Наёмные сотрудники видят его красивый джип и знают, что он живет в неплохой квартире. Да и дача за городом у него — не избушка на курьих ножках, а нормальный дом. В отпуск на моря. Казалось бы — не это ли предмет для зависти?
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса, чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.
Этот кризис будет особенным, я думаю более затяжным, чем все предыдущие. По одной простой причине — он коснулся всех до единого стран на планете, чего раньше никогда не было. Раньше сидят немцы, попивают шнапс, и смотрят на кризис недвижимости в США. Сейчас проблемы у всех сразу и одновременно. Доигрались.
Почему мы не растем? Любимая проблема малого бизнеса.
Небольших организаций гораздо больше, чем больших. Некоторые владельцы не ставят себе такой цели, как «расширение деятельности». И это их дело.
Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)
Времена такие. Смутные, тяжкие. Всем хочется ваших денег. Без обид. Людей можно понять. Простить — вряд ли, но понять можно. Прощения не заслуживают гельминты, которые называют себя бизнес-гуру, но таковыми не являются.
Достижение полной финансовой свободы
Как желанна свобода! Многие ее сулят, но не многие могут показать подлинный путь к ней.
Что такое свобода? Отсутствие барьеров. Но полное отсутствие барьеров означало бы вместе с тем конец игры и счастья.
Как бизнесмену выйти из операционки и не заниматься микроменеджментом
Если руководитель хочет освободиться от операционки, то к гадалке не ходи: он выполняет целый ряд действий, которые в идеале должен делать кто-то другой.
Подпишитесь на нас в социальных сетях:
Наш адрес:
127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать →
Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки услуг в интернет-магазине.
Преимущества:
- Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
- В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
- Не требуется первоначальный взнос;
- 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.
Условия для оформления рассрочки:
- Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
- Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
- Первоначальный взнос — 0%;
- Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;
Купить услуги в рассрочку очень просто:
- При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
- Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
- Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
- Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.
По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:
8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).
© 2006-2022 Академия Вадима Мальчикова. Все авторские права защищены законом.
0 Комментариев