Как достигать резкого роста доходов

- упорной работы;
- соблюдения этики;
- стандартной технологии;
- делания того, что приводило к успеху, а не того, что пока не испытано;
- применения формулы состояния, в котором находишься.
- Упорная работа. Это самый легкий пункт для понимания, имелось в виду именно то, что было сказано. Пахать надо в два раза больше, когда у вас доходы снижаются. Самый легкий пункт для понимания, не самый легкий для исполнения. Каждый должен делать свой конечный продукт, приложив усилия и упорство.
- Соблюдение этики. Это сложнее для понимания, и не менее сложно для исполнения. Нужно не нарушать соглашений, которые были достигнуты — это если двумя словами. И не обещать того, чего не можешь. Причем в глобальном смысле, во всех сферах жизни. Если хотите достичь резкого взлёта доходов в ситуации, когда они упали и продолжают падать, вам надо посмотреть на то, какие соглашения, законы и регламенты вы нарушили в этой области. И исправить это. Для кого-то этот пункт покажется невыполнимым. Но это не так. Он не сложен. Надо просто перестать делать преступления, перестать предавать людей, перестать приносить ущерб, перестать транжирить время и деньги. А вместо этого работать. Понимающий руководитель добивается этого кнутом, пряником и добрым словом. А если руководитель сам не способен вести себя этично — это тоже не беда. Ему прямая дорога к нам на программу «Усилитель мощности руководителя». Она как раз о том, как восстановить этику и способность вновь испытывать счастье.
- Стандартная технология. Это один из самых интереснейших моментов. Технология производства товаров и услуг в вашем бизнесе должна быть стандартна, то есть отработана до того, что её можно описать и передать другому, который по написанному сможет её воспроизвести. Тогда вы сможете расширять производство, а значит поддерживать рост доходов реальным увеличением производимых товаров и услуг. Самые крупные организации на планете, имеющие развитые сети филиалов, знают это очень хорошо. Также стандартная технология позволяет вам заменять непроизводительный персонал и быстро обучать новых людей, пришедших им на замену.
- Делание того, что приводило к успеху, а не того, что пока не испытано. Пункт, который нарушается многими бизнесменами из-за того, что старые методы, кажется, перестают работать. Дело не в этом. Просто у людей из-за кризиса меняются акценты. Но это не значит, что у них кардинально меняются потребности. Есть такие части бизнеса, которые в любое время, независимо от того, есть кризис или нет, нужно пересматривать и видоизменять на основании опросов клиентов (продажи, реклама, модификации продукции). Кризис просто вносит свои коррективы в точку зрения, потребности, акценты и желания клиентов. Надо быстро их выяснить и перестроиться. Однако, проведение опросов и исследований и корректировка действий на основании полученных данных не является чем-то необычным. Это самые стандартные действия на свете. Если вы не умеете их делать — закажите маркетинговый аудит у моего друга Евгения Жаркина («Жаркин и партнёры»), это один из самых профессиональных консультантов по маркетингу в мире. И уверяю вас, проведя опросы, вы увидите, что люди хотят чего-то, что вы уже делали раньше. Просто это не то, что работало непосредственно перед кризисом. Так что вам не придется выдумывать что-то экстраординарное. А если ваш бизнес в самом начале пути, то вам в любом случае пришлось бы оттачивать свои услуги.
- Применение формулы состояния, в котором находишься. Это самый технологичный из приведенных шагов. Автор создал шкалу состояний деятельности (наборов обстоятельств, в которых находится деятельность), которая диагностируется по показателям работы какого-то конкретного отдела, подразделения или всей организации. Также он сформулировал точные шаги (формулы) для подъема по этой шкале. Вы обнаруживаете, где находится ваш бизнес на шкале, делаете шаги формулы и переходите в следующее, более высокое состояние. Потом в следующее, и так далее.
- Могущество
- Изобилие
- Нормальная деятельность
- Чрезвычайное положение
- Опасность
- Несуществование
- Помеха
- Сомнение
- Враг
- Предательство
- Замешательство
Еще почитать
Жизнь или смерть бизнеса в кризис
Давайте возьмём обычного предпринимателя, владельца бизнеса, который борется за выживание.
Наёмные сотрудники видят его красивый джип и знают, что он живет в неплохой квартире. Да и дача за городом у него — не избушка на курьих ножках, а нормальный дом. В отпуск на моря. Казалось бы — не это ли предмет для зависти?
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса, чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.
Этот кризис будет особенным, я думаю более затяжным, чем все предыдущие. По одной простой причине — он коснулся всех до единого стран на планете, чего раньше никогда не было. Раньше сидят немцы, попивают шнапс, и смотрят на кризис недвижимости в США. Сейчас проблемы у всех сразу и одновременно. Доигрались.
Почему мы не растем? Любимая проблема малого бизнеса.
Небольших организаций гораздо больше, чем больших. Некоторые владельцы не ставят себе такой цели, как «расширение деятельности». И это их дело.
Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)
Времена такие. Смутные, тяжкие. Всем хочется ваших денег. Без обид. Людей можно понять. Простить — вряд ли, но понять можно. Прощения не заслуживают гельминты, которые называют себя бизнес-гуру, но таковыми не являются.
Достижение полной финансовой свободы
Как желанна свобода! Многие ее сулят, но не многие могут показать подлинный путь к ней.
Что такое свобода? Отсутствие барьеров. Но полное отсутствие барьеров означало бы вместе с тем конец игры и счастья.
Как бизнесмену выйти из операционки и не заниматься микроменеджментом
Если руководитель хочет освободиться от операционки, то к гадалке не ходи: он выполняет целый ряд действий, которые в идеале должен делать кто-то другой.
1 Комментарий
Оставить комментарий
Подпишитесь на нас в социальных сетях:
Наш адрес:
127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать →
Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки услуг в интернет-магазине.
Преимущества:
- Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
- В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
- Не требуется первоначальный взнос;
- 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.
Условия для оформления рассрочки:
- Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
- Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
- Первоначальный взнос — 0%;
- Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;
Купить услуги в рассрочку очень просто:
- При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
- Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
- Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
- Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.
По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:
8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).
© 2006-2022 Академия Вадима Мальчикова. Все авторские права защищены законом.
Ни убавить, ни прибавить!!!! К сожалению, хорошие шаги не записываются, что приводит к тому, что «тычем пальцем в небо»: откуда рост???? Действительно, наша вселенная — вселенная количества. И надо учитывать=считать все, что делали. Тогда ответ будет находиться. Легче и правильнее. Эх! делать надо! Обучать, контролировать, внедрять…