Как гарантировать повторение «крутого роста»?

Одним из главных разделов (или инструментов управления) в Системе управления является управление на основе статистик. Мы наносим статистические показатели на графики, например, доход, прибыль, количество новых клиентов, количество размещённых рекламных объявлений и т. д. Для каждой должности, для каждой области это свои показатели.
Также — для того, чтобы можно было правильно оценивать графики статистик, работать с ними и планировать наши последующие действия исходя из анализа текущего положения дел (которое как раз и отражают графики) в качестве основного критерия мы рассматриваем наклон (крутизну) графика.
Существует несколько базовых «наклонов». Один из таких наклонов (или рисунков) графика называется «Изобилием». Это когда линия на графике круто идёт вверх.
Возможно у вас есть опыт, что после таких крутых «всплесков» можно очень легко «завалиться» на уровень «ниже среднего». Это также описано в нескольких статьях на эту тему, где отдельно отмечается, что положение дел, когда статистика (или статистики) круто идут вверх — это самая капризная ситуация.
Во многих случаях нам сразу хочется сказать, что изобилие наступает исключительно благодаря какому-то стечению обстоятельств. Или то, что было получено «на этой неделе», готовилось много недель и т. д. Да, такое тоже бывает. Но даже в этом случае нужно понимать, что конкретно нужно сделать, чтобы «Изобилие» случалось с завидной регулярностью и гарантировано.
В статье от 27 августа 1982 даются следующие рекомендации:
«Посмотрим на тренды [Тренд означает тенденцию статистики к повышению, сохранению или понижению…]. С чего началось Изобилие? Когда начался этот крутой подъём? И какими были ваши действия в то время или непосредственно перед тем? Мы обнаружим совпадение дат: состояние Изобилия имело место, когда проводились в жизнь программы А и Б.
…Выделите те действия программы, те выполненные задачи, которые привели к Изобилию пли способствовали его появлению, поскольку именно это вы и будете укреплять.
Задачи, которые были честно выполнены однажды, теперь могут оказаться отброшенными, а успешные действия могут прекратить выполнять.
…Вы просматриваете программу — одну задачу за другой. Откопайте все проекты, составленные с целью выполнения этих задач. Составьте программу действий, которые нужно либо повторить, либо довести до завершения, либо продолжать выполнять — всё, что необходимо. Усильте их».
Исходя из вышеизложенного, посмотрите, что вам нужно сделать, чтобы усилить и повторить то, что вызвало резкий рост производства. По крайней мере, чтобы это не потерять и повторить вновь.
«Всё это составит ваш боевой план. А теперь сломя голову бросайтесь его выполнять!»
Посмотрите, есть ли что-то, что из этого вам стоит сделать прямо сейчас.
Либо запомните эту рекомендацию и примените её в тот момент, когда у вас будет резкий рост производственных показателей в какой-нибудь области!
Желаю вам успехов и процветания!
Еще почитать
Жизнь или смерть бизнеса в кризис
Давайте возьмём обычного предпринимателя, владельца бизнеса, который борется за выживание.
Наёмные сотрудники видят его красивый джип и знают, что он живет в неплохой квартире. Да и дача за городом у него — не избушка на курьих ножках, а нормальный дом. В отпуск на моря. Казалось бы — не это ли предмет для зависти?
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса, чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.
Этот кризис будет особенным, я думаю более затяжным, чем все предыдущие. По одной простой причине — он коснулся всех до единого стран на планете, чего раньше никогда не было. Раньше сидят немцы, попивают шнапс, и смотрят на кризис недвижимости в США. Сейчас проблемы у всех сразу и одновременно. Доигрались.
Почему мы не растем? Любимая проблема малого бизнеса.
Небольших организаций гораздо больше, чем больших. Некоторые владельцы не ставят себе такой цели, как «расширение деятельности». И это их дело.
Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)
Времена такие. Смутные, тяжкие. Всем хочется ваших денег. Без обид. Людей можно понять. Простить — вряд ли, но понять можно. Прощения не заслуживают гельминты, которые называют себя бизнес-гуру, но таковыми не являются.
Достижение полной финансовой свободы
Как желанна свобода! Многие ее сулят, но не многие могут показать подлинный путь к ней.
Что такое свобода? Отсутствие барьеров. Но полное отсутствие барьеров означало бы вместе с тем конец игры и счастья.
Как бизнесмену выйти из операционки и не заниматься микроменеджментом
Если руководитель хочет освободиться от операционки, то к гадалке не ходи: он выполняет целый ряд действий, которые в идеале должен делать кто-то другой.
Подпишитесь на нас в социальных сетях:
Наш адрес:
127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать →
Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки услуг в интернет-магазине.
Преимущества:
- Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
- В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
- Не требуется первоначальный взнос;
- 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.
Условия для оформления рассрочки:
- Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
- Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
- Первоначальный взнос — 0%;
- Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;
Купить услуги в рассрочку очень просто:
- При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
- Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
- Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
- Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.
По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:
8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).
© 2006-2022 Академия Вадима Мальчикова. Все авторские права защищены законом.
0 Комментариев