+7 (499) 938-95-70 (Москва)

+7 (958) 538-34-58

с 9:00 до 18:00 по будням

Как начать организовывать, если вам постоянно приходится справляться?

от | Методы управления людьми, Найм и персонал

Очень многие руководители и очень многие сотрудники большую часть своего рабочего времени занимаются тем, что улаживают то, что «всплывает», «выпрыгивает» или «неожиданно» происходит: решаются неожиданно возникшие проблемы, мелкие, но «чрезвычайные» ситуации, «необычные» вопросы. И это никогда не заканчивается. Поэтому на организацию, стратегию, планирование развития и расширения никогда не хватает времени. И вы прекрасно понимаете, что так не может продолжаться постоянно. Вы понимаете, что вам нужна некаясистема работы, которая бы облегчила жизнь, повысила эффективность и позволила бы делать больше за меньшее время. При этом развиваясь и совершенствуясь, а не просто зарабатывая себе на кусок хлеба.

Как же выбраться из этого замкнутого круга? Как начать организовывать и постепенно вводить систему и повышать эффективность?

Попробуйте сделать следующее — просто для начала начните записывать все те «неожиданные» вещи или чрезвычайные ситуации, которые требуют от вас, ваших руководителей или сотрудников отклоняться от намеченного на неделю или на день плана работы и бросаться «спасать ситуацию». Я думаю, что если вы проделаете хотя бы это простое действие — каждый вечер будете записывать, с чем же пришлось справляться в течение дня, то через пару недель вы увидите определённую «систему». Вы увидите, что определённые «неожиданные» ситуации повторяются с завидным постоянством. Например, звонит разгневанный клиент, который так и не получил отправленный заказ. И ждёт он его уже две недели. Вам лично приходится его успокаивать, потом выяснять, что произошло, потом снова несколько раз созваниваться с клиентом и улаживать его требования о возврате денег и разрыве договора с вами. А потом ещё контролировать, чтобы всё, что ему пообещали сделать «прямо сейчас», сделано «прямо сейчас», даже если вам лично приходится «грузить», оформлять, доставлять… В каждой компании можно найти какую-то такую ситуацию. Но после того как вы разберётесь в причине этой ситуации, скорее всего окажется, что уже не первый раз произошёл какой-то сбой при оформлении данного заказа у компании-перевозчика, и этот заказ так и лежит у них на складе. Или что-то в этом роде. В каждой компании может быть свой «сбой». Но суть в том, что вы можете пронаблюдать, что какие-то ситуации повторяются и повторяются. Возможно не в точности, но вы можете отследить некоторую закономерность, вызванную какими-то «слабыми местами» именно в вашей компании.

Помните, что любая организация лучше, чем отсутствие организации. Поэтому вы можете начать вносить элементы организации независимо от того, какие «пожары» вам приходится тушить. И на самом деле вы можете использовать эти «пожары» и проблемы, чтобы начать создавать систему. После того как вы увидели, выявили те проблемы, которые возникают с завидным постоянством, начните описывать то, как вы с ними справляетесь, а также (главное), что нужно реорганизовать, чтобы они не возникали постоянно. Если в улаживание какой-либо ситуации вовлечены другие сотрудники, опросите их, получите данные и также опишите, что они обычно делают, чтобы уладить такие ситуации, а также что нужно делать или не делать, чтобы предотвратить их появление. После этого доведите эту информацию до всех, кто может быть причастен к возникновению таких ситуаций. Проясните с каждым, что он должен делать и чего ему делать не следует, чтобы не допускать возникновения таких ситуации. И как поступать, чтобы справиться с ситуацией, если уж она возникла. Передайте каждому человеку описание, которое вы составили, а также удостоверьтесь, что он действительно понял, что от него требуется. В том числе, как он должен взаимодействовать с другими сотрудниками в этом случае.

Если вы начнёте проделывать то, что описано выше, то через какое-то время вы увидите, что деятельность станет стабильнее, а у вас появится больше свободного времени для планирования и расширения.

Помните: «Замешательство не даёт продукта, хотя совершенно изматывает. Измотанность — не тот конечный продукт, который вам нужен. Продукт не измеряется количеством затраченной энергии. Продукт измеряется исключительно количеством завершённых циклов. Чем лучше спланирована последовательность действий и чем лучше направляются по каналам различные типы частиц, тем больший объём продукта будет производиться.

Так что, конечно же, „справляйтесь“, но не забывайте понемногу организовывать при любой возможности.

„Справляясь“, вы в итоге утонете.

Организовывая, вы в итоге обретёте свободу» (статья «„Справляйся“ и организовывай»).

Желаю вам успехов и процветания!

Еще почитать

Жизнь или смерть бизнеса в кризис

Жизнь или смерть бизнеса в кризис

Давайте возьмём обычного предпринимателя, владельца бизнеса, который борется за выживание. 
Наёмные сотрудники видят его красивый джип и знают, что он живет в неплохой квартире. Да и дача за городом у него — не избушка на курьих ножках, а нормальный дом. В отпуск на моря. Казалось бы — не это ли предмет для зависти?

читать далее
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса,  чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса, чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.

Этот кризис будет особенным, я думаю более затяжным, чем все предыдущие. По одной простой причине — он коснулся всех до единого стран на планете, чего раньше никогда не было. Раньше сидят немцы, попивают шнапс, и смотрят на кризис недвижимости в США. Сейчас проблемы у всех сразу и одновременно. Доигрались.

читать далее
Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)

Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)

Времена такие. Смутные, тяжкие. Всем хочется ваших денег. Без обид. Людей можно понять. Простить — вряд ли, но понять можно. Прощения не заслуживают гельминты, которые называют себя бизнес-гуру, но таковыми не являются.

читать далее
Достижение полной финансовой свободы

Достижение полной финансовой свободы

Как желанна свобода! Многие ее сулят, но не многие могут показать подлинный путь к ней.
Что такое свобода? Отсутствие барьеров. Но полное отсутствие барьеров означало бы вместе с тем конец игры и счастья.

читать далее
Как бизнесмену выйти из операционки и не заниматься микроменеджментом

Как бизнесмену выйти из операционки и не заниматься микроменеджментом

Если руководитель хочет освободиться от операционки, то к гадалке не ходи: он выполняет целый ряд действий, которые в идеале должен делать кто-то другой.

читать далее

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на нас в социальных сетях:

+7 (499) 938-95-70 (Москва)

+7 (958) 538-34-58

с 9:00 до 18:00 по будням

Наш адрес:

127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать

Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки услуг в интернет-магазине.

Преимущества:

  • Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
  • В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
  • Не требуется первоначальный взнос;
  • 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.

Условия для оформления рассрочки:

  • Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
  • Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
  • Первоначальный взнос — 0%;
  • Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;

Купить услуги в рассрочку очень просто:

  • При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
  • Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
  • Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
  • Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.

По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:

8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).

Реквизиты | Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности

© 2006-2022 Академия Вадима Мальчикова. Все авторские права защищены законом.