+7 (499) 938-95-70 (Москва)

+7 (958) 538-34-58

с 9:00 до 18:00 по будням

Как организовать деятельность компании так, чтобы это привело к максимальному росту дохода?

от | Методы управления людьми

Очень часто руководители небольших бизнесов, начинающие предприниматели или даже те, кто уже работает долго, но в одиночку выглядят как «человек-оркестр». Хотя эта «картинка» зачастую применима и к владельцам и даже руководителям средних и больших компаний. Наступает момент, когда человек просто не может справляться со всё увеличивающимся потоком дел и действий. И, конечно, встаёт вопрос — что в первую очередь передавать? Какие обязанности?

Обычный в такой ситуации вопрос — с чего (или «с кого») начать? Как в такой ситуации правильно реорганизовать свою работу, чтобы она повысила эффективность деятельности и обеспечила рост дохода, и чтобы ничего не было разрушено?

К сожалению, на этот вопрос нет лёгкого или однозначного ответа. Потому что любая деятельность, любая компания имеет свою специфику.

Но есть несколько универсальных рекомендаций, которые могут вам помочь:

  • Составьте список всех действий и функций, которые должны выполняться, чтобы ваша деятельность могла существовать, могла производить продукт (предоставлять услугу) в нужном объёме и должного качества, чтобы быть платёжеспособной.
  • Посмотрите, как распределить эти функции в такой последовательности, чтобы было видно, что это похоже на заводской «конвейер». Посмотрите, как эти функции связаны между собой, а также как одна функция дополняет другую. Вы сможете увидеть, как невыполнение каких-то функций приводит к отсутствию результата. Или вы увидите, почему требуются большие усилия для его получения.
  • Посмотрите на свою деятельность с точки зрения последовательного выполнения действий — в некоторых случаях это очень важно! Нарушение последовательности может как раз и приводить к отсутствию результата, может влиять на качество ИЛИ как раз и занимать много дополнительного времени, что может выражаться и в финансовых потерях или неэффективности.
  • Теперь нужно убедиться, что все эти функции выполняются. Не имеет значения, сколько у вас сотрудников, нужно распределить функции так, чтобы они кем-то выполнялись.
  • Если вы работаете в одиночку, то как раз сейчас и нужно посмотреть, кто нужен вам в первую очередь, то есть какие функции вы будете передавать в первую очередь.
  • Распределяя (или перераспределяя) функции обращайте внимание на то, чтобы выполнение какой-то одной функции не становилось препятствием для выполнения другой или других (какие-то вещи просто невозможно совмещать. Например, когда человек отвечает и за продажи и за производство/предоставление, то во многих случаях это просто порождает «конфликт интересов» и приводит к тому, что и продажи и предоставление происходят скачкообразно. Сначала «все» продают, а потом «все предоставляют», соответственно, в этом время «никто» не продаёт).
  • Также при распределении функций следите за тем, чтобы нагрузка была более менее равномерной, насколько это возможно. Понятно, что все функции и области разные, но если один человек будет загружен настолько, что регулярно задерживается на работе, а другой может позволить себе «зависать» в соц. сетях или болтать по телефону — то это как раз и может быть причиной высокой текучки и низкой производительности.
  • Когда вы думаете, кого вам нанять — смотрите на загрузку существующих постов. Кого в первую очередь нужно разгружать? Кто уже не справляется и загружен «под завязку»? И смотрите, какие функции можно/нужно передавать в этом случае.

Пожалуйста, помните, что такие вещи не разрешаются «сами собой» и вам придётся заняться организацией в дополнение ко всем действиям, которые вы уже делаете. Не обязательно «бросать всё» и заниматься только действиями по организации. Начните хотя бы с получаса в день, но делайте что-то на постоянной основе!

Вы также можете познакомиться с простыми, но эффективными данными, посетив бизнес-тренинг «Полный контроль вашего бизнеса».

Желаю вам успехов и процветания!

Еще почитать

Жизнь или смерть бизнеса в кризис

Жизнь или смерть бизнеса в кризис

Давайте возьмём обычного предпринимателя, владельца бизнеса, который борется за выживание. 
Наёмные сотрудники видят его красивый джип и знают, что он живет в неплохой квартире. Да и дача за городом у него — не избушка на курьих ножках, а нормальный дом. В отпуск на моря. Казалось бы — не это ли предмет для зависти?

читать далее
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса,  чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса, чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.

Этот кризис будет особенным, я думаю более затяжным, чем все предыдущие. По одной простой причине — он коснулся всех до единого стран на планете, чего раньше никогда не было. Раньше сидят немцы, попивают шнапс, и смотрят на кризис недвижимости в США. Сейчас проблемы у всех сразу и одновременно. Доигрались.

читать далее
Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)

Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)

Времена такие. Смутные, тяжкие. Всем хочется ваших денег. Без обид. Людей можно понять. Простить — вряд ли, но понять можно. Прощения не заслуживают гельминты, которые называют себя бизнес-гуру, но таковыми не являются.

читать далее
Достижение полной финансовой свободы

Достижение полной финансовой свободы

Как желанна свобода! Многие ее сулят, но не многие могут показать подлинный путь к ней.
Что такое свобода? Отсутствие барьеров. Но полное отсутствие барьеров означало бы вместе с тем конец игры и счастья.

читать далее
Как бизнесмену выйти из операционки и не заниматься микроменеджментом

Как бизнесмену выйти из операционки и не заниматься микроменеджментом

Если руководитель хочет освободиться от операционки, то к гадалке не ходи: он выполняет целый ряд действий, которые в идеале должен делать кто-то другой.

читать далее

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на нас в социальных сетях:

+7 (499) 938-95-70 (Москва)

+7 (958) 538-34-58

с 9:00 до 18:00 по будням

Наш адрес:

127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать

Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки услуг в интернет-магазине.

Преимущества:

  • Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
  • В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
  • Не требуется первоначальный взнос;
  • 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.

Условия для оформления рассрочки:

  • Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
  • Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
  • Первоначальный взнос — 0%;
  • Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;

Купить услуги в рассрочку очень просто:

  • При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
  • Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
  • Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
  • Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.

По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:

8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).

Реквизиты | Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности

© 2006-2022 Академия Вадима Мальчикова. Все авторские права защищены законом.