+7 (499) 938-95-70 (Москва)

+7 (958) 538-34-58

с 9:00 до 18:00 по будням

Как повышать квалификацию сотрудников

от | Кризис, Методы управления людьми, Найм и персонал

Проблема, которую озвучивают многие владельцы компаний: очень тяжело мотивировать сотрудников повышать свою квалификацию. Особенно это тяжело когда владелец решает вводить новые стандарты управления и/или производства, чтобы расширять свою компанию, то есть когда такого рода требований не существовало ранее или не существовало в таком объёме. Да, такой процесс может проходить болезненно, но… если быть настойчивым, то вы получите организацию «своей мечты», такую которая будет работать более эффективно меньшими ресурсами. Возможно будут недовольные, будут уходить люди. Но тут момент в том, чтобы просто делать большой и эффективный поток найма.

Вы можете начать процесс повышения квалификации с того, чтобы составлять шляпы для постов и добиваться, чтобы люди начинали их изучать. Это можно делать при помощи ваших квалифицированных сотрудников. Любой продуктивный человек на самом деле будет стремиться стать более компетентным, если ему прояснить, что он может стать для организации более ценным сотрудником и сделать карьеру.

Одна наша клиентка, которая начала внедрять инструменты из системы управления персоналом ещё в 1997 году, рассказывала мне, что именно внедрённые инструменты управления позволили компании пережить кризис 98-го года. Но «тайна», о которой она практически никому не рассказывают, что в течение какого-то времени после начала внедрения технологии у них сменился постепенно почти весь состав сотрудников — часть обоснованно (лодыри), часть можно было бы и удержать, если бы не было таких жёстких требований по повышению квалификации, которые они предъявили. Её успешное действие — создавать большой поток найма. Все новые сотрудники воспринимают требования по повышению квалификации нормально. Кто-то двигается, кто-то — нет. Эта клиентка привела также пример: на момент её рассказа у них один сотрудник уже год как работал на должности ученика программиста. Он не мог быть переведён на должность программиста, поскольку во внутренних положениях их компании существует требование, что сотрудники определённого уровня должны знать и применять в своей административной деятельности определённые инструменты управления, в частности формулы состояний. Этот сотрудник не повышал свою квалификацию с точки зрения инструментов управления и не уходил, так и продолжал оставаться «учеником». Но другие сотрудники, стремящиеся быть руководителями, с удовольствием осваивали новые для них данные по управлению. Конечно, иногда с новыми сотрудниками какие-то вещи сделать проще, чем «пробить» старых.

Требования по определённой квалификации — как управленческой, так и профессиональной, не является чем-то странными и исключительным с точки зрения использования системы управления. Многие корпорации или государственные структуры используют такой же подход. В этом нет ничего необычного.

Один из способов справиться с ситуацией — написать внутреннюю оргполитику (внутренние документы компании), в которой бы определялся регламент менеджмента компании, указывалось бы, какая система управления или какие инструменты управления используются в компании и предоставлять сотрудникам понятные данные об этой технологии менеджмента, чтобы сотрудники могли с ней ознакомиться. Успешно, когда в оргполитике компании прописано, что сотрудник, чтобы двигаться по карьерной лестнице, должен повышать свою квалификацию. Все документы на эту тему лучше всего согласовать с компетентным юристом, чтобы не было противоречий с трудовым законодательством. В одной из украинских компаний, например, прописан очень подробный регламент подъёма по карьерной лестнице и повышения зарплаты — в зависимости от его квалификации, то есть какое профессиональное обучение и обучение по менеджменту человек должен пройти, чтобы у него «открылась дорога» на следующий уровень карьерного роста. И никто никого не заставляет…

Еще почитать

Жизнь или смерть бизнеса в кризис

Жизнь или смерть бизнеса в кризис

Давайте возьмём обычного предпринимателя, владельца бизнеса, который борется за выживание. 
Наёмные сотрудники видят его красивый джип и знают, что он живет в неплохой квартире. Да и дача за городом у него — не избушка на курьих ножках, а нормальный дом. В отпуск на моря. Казалось бы — не это ли предмет для зависти?

читать далее
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса,  чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса, чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.

Этот кризис будет особенным, я думаю более затяжным, чем все предыдущие. По одной простой причине — он коснулся всех до единого стран на планете, чего раньше никогда не было. Раньше сидят немцы, попивают шнапс, и смотрят на кризис недвижимости в США. Сейчас проблемы у всех сразу и одновременно. Доигрались.

читать далее
Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)

Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)

Времена такие. Смутные, тяжкие. Всем хочется ваших денег. Без обид. Людей можно понять. Простить — вряд ли, но понять можно. Прощения не заслуживают гельминты, которые называют себя бизнес-гуру, но таковыми не являются.

читать далее
Достижение полной финансовой свободы

Достижение полной финансовой свободы

Как желанна свобода! Многие ее сулят, но не многие могут показать подлинный путь к ней.
Что такое свобода? Отсутствие барьеров. Но полное отсутствие барьеров означало бы вместе с тем конец игры и счастья.

читать далее
Как бизнесмену выйти из операционки и не заниматься микроменеджментом

Как бизнесмену выйти из операционки и не заниматься микроменеджментом

Если руководитель хочет освободиться от операционки, то к гадалке не ходи: он выполняет целый ряд действий, которые в идеале должен делать кто-то другой.

читать далее

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на нас в социальных сетях:

+7 (499) 938-95-70 (Москва)

+7 (958) 538-34-58

с 9:00 до 18:00 по будням

Наш адрес:

127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать

Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки услуг в интернет-магазине.

Преимущества:

  • Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
  • В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
  • Не требуется первоначальный взнос;
  • 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.

Условия для оформления рассрочки:

  • Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
  • Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
  • Первоначальный взнос — 0%;
  • Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;

Купить услуги в рассрочку очень просто:

  • При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
  • Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
  • Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
  • Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.

По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:

8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).

Реквизиты | Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности

© 2006-2022 Академия Вадима Мальчикова. Все авторские права защищены законом.