Как правильно обращаться с деньгами

Поговорим немного о деньгах и о том, куда они в итоге уходят. Хочу дать Вам очень маленький практичный совет. Такой взгляд, почему мы иногда недооцениваем правильное обращение с деньгами и где в итоге теряем ту самую желанную прибыль, ради которой, собственно, бизнес и был организован.
Дело в том, что в нашей жизни очень много мелких расходов, которым мы изначально не придаем большого значения. Мы к ним относимся примерно так: «Ну, это же не так дорого!». Я помню, как мой сын однажды попросил у меня денег — то ли на мороженое, то ли на что-то еще. Я ему сказал: нет, я тебе не дам. И увидел его лицо: он смотрел на меня с недоумением. Он сказал: «Папа, ну это всего лишь 100 рублей!» Типа это вообще ничто, и не стоит по этому поводу хоть как-то заморачиваться.
Если вы проанализируете мелкие расходы в вашей компании, то увидите, что их наберется достаточно много. Но каков здесь эффект? Смотрите: в году есть 52 недели. Каждую неделю, допустим, ваши сотрудники просят какие-то мелкие деньги, «всего лишь 100 рублей — подумаешь, это же ерунда». Теперь представьте себе количество этих мелких и зачастую абсолютно необязательных расходов: сложите их все и умножьте на 52 недели, скалькулируйте эту сумму денег, которая в итоге по окончанию года могла получиться. И вы осознаете, что именно на эту величину dаша прибыль, которую dы могли более эффективно инвестировать во что-то ценное, значимое, просто будет меньше. Это понимание и дает вам методы правильного обращения с деньгами.
Вы когда-нибудь наблюдали такую картину или, возможно, сами принимали в ней участие: большой супермаркет, папа с большой телегой, и вся семья идет вместе с ним. Как это выглядит? Дети бегают от ряда к ряду, хватая все, что им понравится: «О, давайте вот это возьмем, и еще вот это…» Корзина наполняется в одно мгновение! У отца перед походом в магазин была одна идея, сколько он примерно собирается потратить на продукты. Но если не знаешь как правильно применять обращение с деньгами — как вы думаете, сколько ненужных или каких-то сверхожидаемых расходов окажется в этой корзине? Однозначно, это будет процентов на 30, а может, и на 50, 100 больше, чем изначально планировалось. Точно такой же механизм действует и в компании.
Когда у вас существует такая привычка, такой стиль трат денег — вы должны четко осознавать, что в итоге ваша прибыль съедается на очень значительную часть.
Это совсем не означает, что нужно скупиться на каждую НЕОБХОДИМУЮ мелочь — я говорю о некой «фильтрации» необязательных трат. Как раз с этой целью и создана система еженедельного финансового планирования помогающая правильно использовать правила обращения с деньгами.
Например, в компании ATManagement Group каждый четверг Исполнительный совет принимает решения относительно всех заявок на приобретение от сотрудников, будь то чай/кофе от офис-менеджера или заказ наружной рекламы от маркетолога. Каждая из заявок рассматривается с точки зрения НЕОБХОДИМОСТИ и СВОЕВРЕМЕННОСТИ для компании. Поверьте, это в значительной мере помогает сократить лишние траты. Примите решение в отношении такого образа действий с денежными потоками, достигните согласия со своим персоналом — и уже очень скоро вы ощутите перемены к лучшему благодаря правильному обращению с деньгами.
Желаю Вам оптимизировать Ваши расходы и получать еще большие доходы!
Еще почитать
Жизнь или смерть бизнеса в кризис
Давайте возьмём обычного предпринимателя, владельца бизнеса, который борется за выживание.
Наёмные сотрудники видят его красивый джип и знают, что он живет в неплохой квартире. Да и дача за городом у него — не избушка на курьих ножках, а нормальный дом. В отпуск на моря. Казалось бы — не это ли предмет для зависти?
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса, чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.
Этот кризис будет особенным, я думаю более затяжным, чем все предыдущие. По одной простой причине — он коснулся всех до единого стран на планете, чего раньше никогда не было. Раньше сидят немцы, попивают шнапс, и смотрят на кризис недвижимости в США. Сейчас проблемы у всех сразу и одновременно. Доигрались.
Почему мы не растем? Любимая проблема малого бизнеса.
Небольших организаций гораздо больше, чем больших. Некоторые владельцы не ставят себе такой цели, как «расширение деятельности». И это их дело.
Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)
Времена такие. Смутные, тяжкие. Всем хочется ваших денег. Без обид. Людей можно понять. Простить — вряд ли, но понять можно. Прощения не заслуживают гельминты, которые называют себя бизнес-гуру, но таковыми не являются.
Достижение полной финансовой свободы
Как желанна свобода! Многие ее сулят, но не многие могут показать подлинный путь к ней.
Что такое свобода? Отсутствие барьеров. Но полное отсутствие барьеров означало бы вместе с тем конец игры и счастья.
Как бизнесмену выйти из операционки и не заниматься микроменеджментом
Если руководитель хочет освободиться от операционки, то к гадалке не ходи: он выполняет целый ряд действий, которые в идеале должен делать кто-то другой.
Подпишитесь на нас в социальных сетях:
Наш адрес:
127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать →
Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки услуг в интернет-магазине.
Преимущества:
- Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
- В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
- Не требуется первоначальный взнос;
- 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.
Условия для оформления рассрочки:
- Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
- Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
- Первоначальный взнос — 0%;
- Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;
Купить услуги в рассрочку очень просто:
- При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
- Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
- Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
- Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.
По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:
8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).
© 2006-2022 Академия Вадима Мальчикова. Все авторские права защищены законом.
0 Комментариев