+7 (499) 938-95-70 (Москва)

+7 (958) 538-34-58

с 9:00 до 18:00 по будням

Как преодолеть проблемы в компании и развиваться

от | Методы управления людьми, Финансы, Цели

Один из наиболее часто задаваемых вопросов: «Как сделать так, чтобы моя компания развивалось или что для этого нужно?» А также: «Как сделать так, чтобы компания стабильно развивалась и что нужно для этого?» Очевидно, что главные факторы, создающие нестабильность, — это конкуренция, нестабильная экономическая (рыночная) ситуация, непредсказуемые действия сотрудников или их уходы, невыполнение обязательств партнерами, некачественное предоставление услуг и т. д.

Выглядит так, что если мы хотя бы частично возьмем под контроль эти и подобные факторы или вообще справимся с ними, это обеспечит любой организации большее расширение и большую стабильность. Как же этого добиться? Что может быть «ответом» на «неконтролируемое» влияние разных факторов? Это хорошая «основа» самой организации! По сути это внедрение и применение на постоянной основе определенных организационных принципов и элементов. Именно они обеспечат «фундамент» любой компании, любой деятельности.

Что это за элементы, которые должны быть у любой компании или группы:

  • Должна быть четко сформулированная цель, известная и понятная всем сотрудникам (или членам группы), с которой у всех задействованные лиц должно быть согласие.
  • Должен существовать как минимум четкий перечень всех функций, которые должны выполняться в компании, причем с указанием — кто и за что отвечает. В идеале должно быть хотя бы краткое описание того, как каждая из этих функций выполняется и какой результат (результаты) ожидаются.
  • В дополнении к предыдущему пункту должна быть в наличии система измерения и учета этих результатов (количественные показатели — могут измерять количество, объем, или процент от требуемого объема).
  • В идеале система измерения результатов должна быть устроена так, чтобы показывать «невыполнение» ключевых функций или отставание в достижении ключевых целей или выполнении ключевых функций (например, объем продаж, обеспечивающий получение прибыли в таком объемы, что компания однозначно является платежеспособной).
  • Организационная структура и иерархия — должна быть в наличии, известны всем и в общем-то должна быть находиться на виду.
  • Должен существовать простой и эффективный способ коммуникации внутри компании.
  • Должна существовать простая, четкая, известная и понятная всем система одобрения предложений и проектов.
  • Каждый сотрудник должен точно знать, что от него ожидается в текущий момент, на постоянной основе и в будущем.
  • В компании должны существовать установленные и известные всем процедуры, как разрешать конфликты и справляться с проблемными ситуациями.
  • В компании должны быть жесткие правила для обращения с финансами и планирования финансов, включая приоритеты при осуществлении расходов, распределения инвестиций на будущее расширение, а также создания различные резервов (в том числе резервов для улаживания непредвиденных или опасных ситуаций).

Вы можете посмотреть, какие элементы уже используются у вас в компании, а какие — нет. Что стоит начать использовать, что можно усилить. Впереди — долгие новогодние каникулы и какое время можно уделить и действиям по усовершенствованию системы управления в вашей компании.

Чтобы начать использовать эти инструменты управления или использовать больше инструментов, вы всегда можете обратиться к «Рабочей тетради Модель административного ноу-хау»!

Еще почитать

Жизнь или смерть бизнеса в кризис

Жизнь или смерть бизнеса в кризис

Давайте возьмём обычного предпринимателя, владельца бизнеса, который борется за выживание. 
Наёмные сотрудники видят его красивый джип и знают, что он живет в неплохой квартире. Да и дача за городом у него — не избушка на курьих ножках, а нормальный дом. В отпуск на моря. Казалось бы — не это ли предмет для зависти?

читать далее
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса,  чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса, чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.

Этот кризис будет особенным, я думаю более затяжным, чем все предыдущие. По одной простой причине — он коснулся всех до единого стран на планете, чего раньше никогда не было. Раньше сидят немцы, попивают шнапс, и смотрят на кризис недвижимости в США. Сейчас проблемы у всех сразу и одновременно. Доигрались.

читать далее
Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)

Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)

Времена такие. Смутные, тяжкие. Всем хочется ваших денег. Без обид. Людей можно понять. Простить — вряд ли, но понять можно. Прощения не заслуживают гельминты, которые называют себя бизнес-гуру, но таковыми не являются.

читать далее
Достижение полной финансовой свободы

Достижение полной финансовой свободы

Как желанна свобода! Многие ее сулят, но не многие могут показать подлинный путь к ней.
Что такое свобода? Отсутствие барьеров. Но полное отсутствие барьеров означало бы вместе с тем конец игры и счастья.

читать далее
Как бизнесмену выйти из операционки и не заниматься микроменеджментом

Как бизнесмену выйти из операционки и не заниматься микроменеджментом

Если руководитель хочет освободиться от операционки, то к гадалке не ходи: он выполняет целый ряд действий, которые в идеале должен делать кто-то другой.

читать далее

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на нас в социальных сетях:

+7 (499) 938-95-70 (Москва)

+7 (958) 538-34-58

с 9:00 до 18:00 по будням

Наш адрес:

127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать

Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки услуг в интернет-магазине.

Преимущества:

  • Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
  • В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
  • Не требуется первоначальный взнос;
  • 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.

Условия для оформления рассрочки:

  • Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
  • Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
  • Первоначальный взнос — 0%;
  • Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;

Купить услуги в рассрочку очень просто:

  • При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
  • Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
  • Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
  • Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.

По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:

8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).

Реквизиты | Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности

© 2006-2022 Академия Вадима Мальчикова. Все авторские права защищены законом.