+7 (499) 938-95-70
Пн-Пт 9:00 — 18:00
Москва

Как проводить опросы. Несколько советов от супер-профессионала

Дэвид Брайер (США), эксперт по созданию брэндов и имиджа, дизайнер, писатель, оратор. Получил более 300 международных и национальных наград. В США многие компании, с которыми Дэвид работал, попали в список Inc.500 — список 500 лучших компаний Америки (рейтинг подводится ежегодно).

Ниже его краткие рекомендации по проведению опросов и пример, великолепно иллюстрирующий данное «Принимайте точку зрение аудитории» из Системы управления:

Всё начинается с выяснения следующего: КТО мы такие и КАК мы доносим до наших клиентов идею о том, кто мы такие, таким образом, чтобы это имело для них смысл и совпадало с теми ценностями, которые у них есть? 

Мы должны найти ответы на 3 вопроса:

1. Кто наши потенциальные клиенты?

Возьмите лист бумаги и опишите их. Их предпочтения, их антипатии, их увлечения. Что они ненавидят. Запишите это. Действительно сделайте это.

  • Честно определите свою аудиторию;
  • Разделите её по интересам и потребностям;
  • Решите, кому вы можете оказать услугу лучше всего.

2. Каковы их ценности и приоритеты?

Запишите, что они стремятся иметь. Каких изменений они хотят добиться. С какими проблемами или недостатками они хотят справиться?

  • Проявите свою способность отделять важное от неважного;
  • Выявите, что их вдохновляет, мотивирует, побуждает.

3. Кто мы такие и являемся ли мы яркими носителями этих ценностей?

Это возвращает нас к самому первому вопросу о том, кто мы такие. Вы должны описать это.

Почему? Потому что если вы не дадите ответ на этот вопрос, рынок решит, кто вы такие, вместо вас. 

  • Отражайте и доносите именно те ценности и важные качества, которые ваши клиенты считают ценными.
  • Совершенствуйте это с течением времени.
  • «Сполосните» и повторите.

Как это применял Стив Джобс, когда запустил производство первого iPod?

Кто наши потенциальные клиенты?

«Apple» определила, что её потенциальные клиенты — это люди, которые выросли рядом с компьютерами, живут ради немедленного удовольствия и страстно любят музыку.

Каковы их ценности и приоритеты?

Они любят музыку, они живут в своих компьютерах. «Apple», так сказать, замкнул цепь, создав iTunes, благодаря которому стало возможным получить удовольствие «прямо сейчас», превратив каждый компьютер «в кассу», где можно оформить покупку сразу, без задержек и промедлений.

Кто мы такие и являемся ли мы яркими носителями этих ценностей?

Мы любим музыку и мгновенный доступ — также как наши клиенты. Их ценности — наши ценности: Музыка. Сейчас. Куда бы я ни пошёл.

И это вылилось в 5 мощных слов: «1000 песен в твоём кармане».

Вы можете примерить это данное и эти рекомендации к своему бизнесу «прямо сейчас».


Евгения Сухарева

Экскурсия по отделу работы с персоналом

Экскурсия по отделу работы с персоналом

Видео-сессия со специалистом, продолжительностью около 90 минут. Покажем: нашу воронку найма, CRM, скрипты, регламенты, систему адаптации новеньких и планового обучения персонала, систему коррекции ошибок и контроля качества, ответим на вопросы.

  • Воронка найма
  • Система адаптации и стажировки
  • Система внутреннего обучения персонала
  • Система инспекций и коррекции качества
  • Тренировки работы в CRM
  • Работа персонала по скриптам

Заявка на экскурсию по отделу работы с персоналом

Только для владельцев бизнеса и директоров

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с нашим Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности