+7 (499) 938-95-70 (Москва)

+7 (958) 538-34-58

с 9:00 до 18:00 по будням

Как справиться с болезненной финансовой ситуацией и получать больше удовольствия от жизни и бизнеса

от | Финансы

Ситуации бывают разные. Бывают ситуации личностные, семейные, юридические и т. д.. Но все они, так или иначе, приводят к финансовым последствиям.

Хотелось бы на все случаи жизни иметь одно решение, однако ведь так не получается. Если взять любой автомобиль, то замена масла, свечей, аккумулятора и прочее техническое обслуживание — все это требует особой, разной технологии. Так и в финансах: мы не можем применить одни и те же шаги, выводя компанию из неплатежеспособности, к платежеспособной компании.

Для начала давайте проясним слово технология (от греч. techne — искусство и logos — учение). Я нашла два очень точных определения этого слова.

  • Первое — это методы применения какого-либо искусства или науки в противоположность просто знанию самой этой науки или искусства. Ключевым здесь является слово применение.

Когда мы изучаем что-то, то с какой целью мы это делаем? Конечно же, мы хотим чему-то научиться, чтобы, как мы видим, затем как-то применить это. Если мы изучаем что-то, но потом не применяем, спрашивается, зачем мы на это тратили свое время, а иногда и деньги?

Вот молодой человек. Он обучается в университете лишь бы получить корочку о высшем образовании, и который точно знает (в силу разных обстоятельств), что никогда не сможет работать по специальности. Потом он приходит на работу и его начинают обучать тому, как выполнять свою работу. Получается, что вовсе необязательно заканчивать Университетов, чтобы делать что-то и делать это очень хорошо. Ему достаточно было пройти пару курсов, чтобы делать именно то, что он делает, а в отношении своего образования такой человек думает, что это, мол, расширение кругозора. Тоже верно, но давайте посмотрим на это иначе.

В прошлом году я проходила обучение на курсе по управлению временем. Если говорить об эффективности его использования, было ли то самое «расширение кругозора» пустым растрачиванием времени? Да было. Если можно обойтись курсами обучения и мгновенным применением того, что изучил — какой смысл было тратить несколько лет на обучение и «расширение кругозора»?

Когда-то давно я прочла книгу успешного американского риэлтора, который закончил Гарвард, но в итоге он признался, что заработать деньги на недвижимости ему помогли обычные курсы обучения риэлторов, а не Гарвард. И он сетовал на то, что заплатил 200 тыс. долларов за обучение в Гарварде, да еще провел там 4 года, о которых очень сожалел, так как с такими деньгами и временем он мог бы достичь своего благосостояния гораздо раньше.

То, что я вижу — технологии есть на всё. Проекты, ноу-хау, патенты, лицензии, торговые знаки — все это пытается защитить владельца интеллектуальных прав и привнести в общество что-то ценное, полезное.

Например, конвейеры были известны еще в Древнем Египте и Месопотамии, где люди изобрели многоковшовые и винтовые непрерывные водоподъемные устройства. Затем древний Китай и Индия использовали цепные насосы для непрерывной подачи воды в оросительные системы. Гораздо позже, во второй половине XIX века началось промышленное использование конвейеров для доставки тяжёлых массовых и штучных грузов, а в 1908 году Генри Форд взял и применил все эти принципы, создав успешное поточное производство сборки своих автомобилей. Эта технология вывела основателя Форд Мотор компании на новый уровень успеха. Первой сборочной единицей, собранной на конвейере, стал генератор.

Принципы, опробованные при сборке генератора, применили ко всему двигателю в целом. Один рабочий изготавливал двигатель за 9 часов 54 минуты. Когда сборка была поделена на 84 операции, производимых 84 рабочими, то время сборки двигателя сократилось больше, чем на 40 минут. При старом способе производства, когда автомобиль, собирался на одном месте, на сборку шасси уходили 12 часов 28 минут рабочего времени. В 1914 году Генри Форд ввел самую высокую в США минимальную заработную плату — 5 долларов в день, допустил рабочих к участию в прибылях компании, построил образцовый рабочий поселок.

Вот так технология сделала Генри Форда финансовым магнатом, который кроме всего прочего владел газетой, собственной авиакомпанией, выполнял военные заказы по производству противогазов, касок, цилиндров для авиамоторов, а также легких танков и даже подводных лодок.

  • Есть второе определение слова технология — а body of truths — с английского «тело истины». Это определение больше всего заставило меня задуматься. Ведь технология — это предсказуемый результат, это экономия времени, это порядок в делах и бизнесе и это удовольствие от её использования.

Например, если в компании финансовый спад, вы начинаете сокращать все статьи бюджета и пытаться как-то справиться с этим. Когда экономия используется в качестве единственного решения, всё сокращается и потом выйти на прежний уровень бизнеса становится трудно. Компания может забираться в кредиты, проедать деньги учредителей или искать спонсоров, что в целом все равно ведет к потерям и во время кризиса это вовсе не решение. Правда заключается в том, что

НИ ЧЕЛОВЕК, НИ КОМПАНИЯ, НИ СТРАНА, НЕ СМОЖЕТ ВЫЙТИ ИЗ КРИЗИСА С ПОМОЩЬЮ ЭКОНОМИИ.

Это Body of Truth. Надо применить другую технологию.

Говорить об экономии нужно, но в первую очередь надо делать упор на продвижении. Именно в этой ситуации решением будет технология продвижения, а не экономия. И «Ваш Финансовый Гений» должен потребовать гениальности в решении вопроса «Как профинансировать?» это продвижение. Если вы не откладывали средств на продвижение во времена, когда все было хорошо, это становится трудной задачкой.

 

Я с удовольствием работаю с технологией финансового планирования с 2009 года, которая неизменно доказывает свою действенность и прибыльность для компаний. Какая бы финансовая ситуация в компании не сложилась — с ней можно справиться при помощи этой технологии.

 

Именно о ней мы будем говорить на моих семинарах, которые проводит «Центральная тренинговая компания» в различных регионах России и СНГ. Приглашаем Вас убедиться, что незачем заканчивать университетов, чтобы успешно управлять финансами.

Еще почитать

Жизнь или смерть бизнеса в кризис

Жизнь или смерть бизнеса в кризис

Давайте возьмём обычного предпринимателя, владельца бизнеса, который борется за выживание. 
Наёмные сотрудники видят его красивый джип и знают, что он живет в неплохой квартире. Да и дача за городом у него — не избушка на курьих ножках, а нормальный дом. В отпуск на моря. Казалось бы — не это ли предмет для зависти?

читать далее
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса,  чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса, чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.

Этот кризис будет особенным, я думаю более затяжным, чем все предыдущие. По одной простой причине — он коснулся всех до единого стран на планете, чего раньше никогда не было. Раньше сидят немцы, попивают шнапс, и смотрят на кризис недвижимости в США. Сейчас проблемы у всех сразу и одновременно. Доигрались.

читать далее
Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)

Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)

Времена такие. Смутные, тяжкие. Всем хочется ваших денег. Без обид. Людей можно понять. Простить — вряд ли, но понять можно. Прощения не заслуживают гельминты, которые называют себя бизнес-гуру, но таковыми не являются.

читать далее
Достижение полной финансовой свободы

Достижение полной финансовой свободы

Как желанна свобода! Многие ее сулят, но не многие могут показать подлинный путь к ней.
Что такое свобода? Отсутствие барьеров. Но полное отсутствие барьеров означало бы вместе с тем конец игры и счастья.

читать далее
Как бизнесмену выйти из операционки и не заниматься микроменеджментом

Как бизнесмену выйти из операционки и не заниматься микроменеджментом

Если руководитель хочет освободиться от операционки, то к гадалке не ходи: он выполняет целый ряд действий, которые в идеале должен делать кто-то другой.

читать далее

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на нас в социальных сетях:

+7 (499) 938-95-70 (Москва)

+7 (958) 538-34-58

с 9:00 до 18:00 по будням

Наш адрес:

127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать

Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки услуг в интернет-магазине.

Преимущества:

  • Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
  • В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
  • Не требуется первоначальный взнос;
  • 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.

Условия для оформления рассрочки:

  • Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
  • Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
  • Первоначальный взнос — 0%;
  • Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;

Купить услуги в рассрочку очень просто:

  • При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
  • Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
  • Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
  • Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.

По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:

8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).

Реквизиты | Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности

© 2006-2022 Академия Вадима Мальчикова. Все авторские права защищены законом.