Как справиться с перегрузкой руководителя

- Руководитель не успевает заниматься своей «главной» работой — работой руководителя и делать главных вещей — разрабатывать стратегическое и тактическое планирование, контролировать их выполнение, оценивать ситуацию в целом, выполнять представительские функции и другие ключевые вещи (а это может оказывать влияние в том числе и на доход. Ведь иногда просто присутствие хорошего руководителя на своем месте и его внимание на доходе может существенно повлиять на доход);
- Руководитель работает на износ и превращается в «машину» по «перемалыванию» ЧП и решению проблем. И в конце концов «сгорает» как руководитель, поскольку интерес к своей области и ее созданию — исчезает.
Хорошие рекомендации относительно того, как справиться с такой ситуацией или предотвратить ее есть статье «Предоставление средств производства и обслуживающего персонала руководителю»:
«…Как минимум руководителю можно дать коммуникатора.
…Коммуникатор — это тот терминал, который поддерживает в движении на линии частицы (тела, послания, письма, внутреннюю коммуникацию, телефон) или контролирует их от лица руководителя.
…Коммуникатор должен помогать своему руководителю высвобождать время для важных действий по получению дохода, для отдыха и восстановления сил, а также способствовать продлению пребывания руководителя на своем посту, оберегая его от перегруженности работой».
Также в этой статье даны и следующие общие рекомендации:
«Под „средствами производства“ [для руководителя], как правило подразумевается следующее:
а) то, что разгружает линии,
б) то, что ускоряет линии,
в) то, что помогает найти данные,
г) то, что помогает собрать данные в единое целое,
д) то, что позволяет выкроить время для отдыха,
е) то, что обеспечивает защиту,
ж) то, что продлевает срок службы на данном посту».
Как реализовать эти рекомендации в вашей конкретной ситуации, зависит только от вас — и от того, что нужно уладить «прямо сейчас», и от ваших возможностей и ресурсов. Это могут быть как новые средства связи и оргтехника, автомобиль с водителем, налаженная работа каких-то подразделений, которая находится под контролем руководителей этих подразделений (чтобы высшему руководителю не нужно было постоянно волноваться об этом). Это может быть помощник, который регулярно собирает и подготавливает данные для анализа. Или помощник, который обладает достаточным уровнем компетентности, чтобы отвечать на все текущие вопросы или при необходимости направлять их к специалистам или ответственным за какие-то конкретные области. Если так организовать дело, то тогда ключевой руководитель действительно будет заниматься только ключевыми вопросами и направлять свое внимание на расширение организации и повышение ее потенциала, а не на «тушение пожаров».
Еще почитать
Жизнь или смерть бизнеса в кризис
Давайте возьмём обычного предпринимателя, владельца бизнеса, который борется за выживание.
Наёмные сотрудники видят его красивый джип и знают, что он живет в неплохой квартире. Да и дача за городом у него — не избушка на курьих ножках, а нормальный дом. В отпуск на моря. Казалось бы — не это ли предмет для зависти?
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса, чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.
Этот кризис будет особенным, я думаю более затяжным, чем все предыдущие. По одной простой причине — он коснулся всех до единого стран на планете, чего раньше никогда не было. Раньше сидят немцы, попивают шнапс, и смотрят на кризис недвижимости в США. Сейчас проблемы у всех сразу и одновременно. Доигрались.
Почему мы не растем? Любимая проблема малого бизнеса.
Небольших организаций гораздо больше, чем больших. Некоторые владельцы не ставят себе такой цели, как «расширение деятельности». И это их дело.
Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)
Времена такие. Смутные, тяжкие. Всем хочется ваших денег. Без обид. Людей можно понять. Простить — вряд ли, но понять можно. Прощения не заслуживают гельминты, которые называют себя бизнес-гуру, но таковыми не являются.
Достижение полной финансовой свободы
Как желанна свобода! Многие ее сулят, но не многие могут показать подлинный путь к ней.
Что такое свобода? Отсутствие барьеров. Но полное отсутствие барьеров означало бы вместе с тем конец игры и счастья.
Как бизнесмену выйти из операционки и не заниматься микроменеджментом
Если руководитель хочет освободиться от операционки, то к гадалке не ходи: он выполняет целый ряд действий, которые в идеале должен делать кто-то другой.
Подпишитесь на нас в социальных сетях:
Наш адрес:
127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать →
Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки услуг в интернет-магазине.
Преимущества:
- Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
- В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
- Не требуется первоначальный взнос;
- 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.
Условия для оформления рассрочки:
- Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
- Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
- Первоначальный взнос — 0%;
- Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;
Купить услуги в рассрочку очень просто:
- При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
- Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
- Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
- Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.
По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:
8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).
© 2006-2022 Академия Вадима Мальчикова. Все авторские права защищены законом.
0 Комментариев