Как удержать хороших сотрудников?

Таким образом, если вы сможете создать и поддерживать систему оплаты труда, вознаграждения или поощрения, которая будет действительно оценивать сотрудников согласно тому вкладу, который каждый из них вносит в деятельность компании, ваши сотрудники будут счастливейшими из людей. Единственный способ как это сделать — ввести систему управления и оценки производительности на основе статистик.
Статистика — это числовой эквивалент для оценки результата, который человек получает в процессе своей деятельности. Если человек сделал больше, это отражается на его статистике (в графическом выражении).
В отсутствии статистик результаты труда, производительность и эффективность оценивается на основе мнений. «Кто больше нравится боссу…» — причина расстройств во многих организациях. А мнение босса может зачастую основываться на том «кто и что говорит» или даже «кто и как выглядит». Когда в отношение руководителя к сотрудникам вплетаются эти факторы, сотрудники начинают чувствовать себя недооценёнными, обделёнными, несправедливо отвергнутыми и т. д. А это, естественно, не способствует мотивации или желанию работать и вносить вклад в развитие организации.
Конечно, бывает и наоборот, что сотрудника всячески поощряют, повышают в должности, выплачивают бонусы и премии, но если опять же это основано лишь на мнениях, то просто становится причиной зависти в коллективе. Кроме того, если человека «чрезмерно» поощрять, либо поощрять за то, что (как он знает) он не делал, то это также будет чётким демотивирующим фактором. Конечно, есть достаточно много людей, которые в силу личных этических принципов, личной убеждённости будут в любом случае хорошо и добросовестно выполнять свою работу. Но если имеют место описанные выше факторы, то вы просто рискуете рано или поздно потерять этих людей.
Вы естественно знаете, что найм и обучение даже одного сотрудника во многих случаях обходятся организации очень дорого. Поэтому и нет нужны объяснять, что сохранять в организации квалифицированных и опытных сотрудников крайне важно.
В этом как раз и могут помочь статистики. Для начала это могут быть простые показатели эффективности. Вы можете начать с какой-то части организации или типа сотрудников. Понятно, что для продавцов (менеджеров по продажам) установить статистику проще всего. Для остальных — самый простой и первый шаг (если вы никогда этого не делали) — задать себе вопрос в отношении каждого поста (человека) — за что я плачу ему деньги? (Что он делает для меня такого, можно даже сказать что он «даёт» мне такое, за что я ему плачу какую-то сумму?) Таким образом вы получите формулировку какого-то ожидаемого результата. И потом можете посмотреть — как этот результат оценить. Посмотрите, как это будет работать. Пусть люди привыкнут, увидят, каким образом это можно использовать.
Также начните хвалить людей, давать им благодарности в зависимости от их статистик. Пусть они тоже это увидят. Не стоит делать каких-то «резких» изменений в структуре оплаты труда и порядке оплаты труда, пока вы не опробуете статистики — то есть не протестируете их. И пока сотрудники не воспроизведут, что это такое, как это «работает» и как они могут на них влиять. Это важно сделать, поскольку могут быть выбраны (сформулированы) не совсем корректные статистики. И нет ничего страшного, чтобы их корректировать, чтобы найти наиболее оптимальные.
Система управления на основе статистик — работает. И эта система может стать для вас великолепным инструментом управления. Помните только о том, что это не «волшебная таблетка», то есть ничего не произойдёт мгновенно или «само собой». И для подбора и ввода оптимальных для вашей компании статистик потребуется работа и какое-то время, которое вам нужно будет потратить на регулярной основе на ввод в действие этой системы. Но в конце концов вы увидите, насколько проще вам станет управлять организацией!
Еще почитать
Жизнь или смерть бизнеса в кризис
Давайте возьмём обычного предпринимателя, владельца бизнеса, который борется за выживание.
Наёмные сотрудники видят его красивый джип и знают, что он живет в неплохой квартире. Да и дача за городом у него — не избушка на курьих ножках, а нормальный дом. В отпуск на моря. Казалось бы — не это ли предмет для зависти?
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса, чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.
Этот кризис будет особенным, я думаю более затяжным, чем все предыдущие. По одной простой причине — он коснулся всех до единого стран на планете, чего раньше никогда не было. Раньше сидят немцы, попивают шнапс, и смотрят на кризис недвижимости в США. Сейчас проблемы у всех сразу и одновременно. Доигрались.
Почему мы не растем? Любимая проблема малого бизнеса.
Небольших организаций гораздо больше, чем больших. Некоторые владельцы не ставят себе такой цели, как «расширение деятельности». И это их дело.
Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)
Времена такие. Смутные, тяжкие. Всем хочется ваших денег. Без обид. Людей можно понять. Простить — вряд ли, но понять можно. Прощения не заслуживают гельминты, которые называют себя бизнес-гуру, но таковыми не являются.
Достижение полной финансовой свободы
Как желанна свобода! Многие ее сулят, но не многие могут показать подлинный путь к ней.
Что такое свобода? Отсутствие барьеров. Но полное отсутствие барьеров означало бы вместе с тем конец игры и счастья.
Как бизнесмену выйти из операционки и не заниматься микроменеджментом
Если руководитель хочет освободиться от операционки, то к гадалке не ходи: он выполняет целый ряд действий, которые в идеале должен делать кто-то другой.
Подпишитесь на нас в социальных сетях:
Наш адрес:
127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать →
Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки услуг в интернет-магазине.
Преимущества:
- Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
- В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
- Не требуется первоначальный взнос;
- 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.
Условия для оформления рассрочки:
- Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
- Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
- Первоначальный взнос — 0%;
- Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;
Купить услуги в рассрочку очень просто:
- При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
- Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
- Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
- Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.
По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:
8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).
© 2006-2022 Академия Вадима Мальчикова. Все авторские права защищены законом.
0 Комментариев