+7 (499) 938-95-70
Пн-Пт 9:00 — 18:00
Москва

Как выйти из тупика?

В жизни любого руководителя или владельца бизнеса (которые в большинстве своём также выполняют функции руководителя, а порой и руководителЕЙ) бывают такие моменты, когда кажется, что всё вокруг пребывает в полном хаосе. При этом доход падает, сотрудники либо хватаются за всё подряд, либо пребывают «в трансе». В эти минуты и делать ничего не хочется, да и что делать — «как бы» непонятно.

Есть несколько рекомендаций, которые могут стать для вас стабильными данными в трудные минуты:

«Способ выбраться из хаоса состоит в том, чтобы ежедневно, в течение пары часов заниматься обычными действиями, несмотря на потоки работы и запросов. И о чудо! Вы вытащите себя из этого состояния и возьмёте дело в свои руки». (статья от 31 июля 1971, «Обычные действия»)

Просто делайте то, что было запланировано. То, что нужно для организации работы, для обеспечения действий в будущем. Обратите внимание на маркетинговые действия — что нужно сделать для их усиления. Суть в том, чтобы прекратить «тушить пожары» хотя бы на пару часов в день и заниматься упорядочиванием деятельности, планированием, продвижением.

Что имеет отношение к «обычным действиям?», — можете спросить вы. Смотрите два данных ниже.

«Для того чтобы заставить дела в организации идти правильно, нужно разумно оценить, что действительно необходимо сделать, оформить это в виде задач, а затем на самом деле добиться полного ВЫПОЛНЕНИЯ этих задач». (статья от 14 янв. 1969)

«Пытаясь поднять статистики, вы должны понимать: то, что ПОВЫСИЛО статистики в прошлом, ПОВЫСИТ их и в будущем. Эксперименты с чем-то новым и необычным могут свести на нет все ваши намерения…» (статья 25 окт. 1971)  Посмотрите, какие действия вы делали непосредственно перед тем, как у вас был период хорошего дохода, хорошего развития. Какие программы выполняли, какие действия по продвижению делали. Составьте список. Проанализируйте — что необходимо вернуть. Или что неуспешное нужно устранить. Посмотрите на свою деятельность, используя данные выше. Составьте программу — и вперёд!

Успехов вам и процветания!


Евгения Сухарева

Экскурсия по отделу работы с персоналом

Экскурсия по отделу работы с персоналом

Видео-сессия со специалистом, продолжительностью около 90 минут. Покажем: нашу воронку найма, CRM, скрипты, регламенты, систему адаптации новеньких и планового обучения персонала, систему коррекции ошибок и контроля качества, ответим на вопросы.

  • Воронка найма
  • Система адаптации и стажировки
  • Система внутреннего обучения персонала
  • Система инспекций и коррекции качества
  • Тренировки работы в CRM
  • Работа персонала по скриптам

Заявка на экскурсию по отделу работы с персоналом

Только для владельцев бизнеса и директоров

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с нашим Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности