+7 (499) 938-95-70 (Москва)

+7 (958) 538-34-58

с 9:00 до 18:00 по будням

В жизни любого руководителя или владельца бизнеса (которые в большинстве своём также выполняют функции руководителя, а порой и руководителЕЙ) бывают такие моменты, когда кажется, что всё вокруг пребывает в полном хаосе. При этом доход падает, сотрудники либо хватаются за всё подряд, либо пребывают «в трансе». В эти минуты и делать ничего не хочется, да и что делать — «как бы» непонятно.

Есть несколько рекомендаций, которые могут стать для вас стабильными данными в трудные минуты:

«Способ выбраться из хаоса состоит в том, чтобы ежедневно, в течение пары часов заниматься обычными действиями, несмотря на потоки работы и запросов. И о чудо! Вы вытащите себя из этого состояния и возьмёте дело в свои руки». (статья от 31 июля 1971, «Обычные действия»)

Просто делайте то, что было запланировано. То, что нужно для организации работы, для обеспечения действий в будущем. Обратите внимание на маркетинговые действия — что нужно сделать для их усиления. Суть в том, чтобы прекратить «тушить пожары» хотя бы на пару часов в день и заниматься упорядочиванием деятельности, планированием, продвижением.

Что имеет отношение к «обычным действиям?», — можете спросить вы. Смотрите два данных ниже.

«Для того чтобы заставить дела в организации идти правильно, нужно разумно оценить, что действительно необходимо сделать, оформить это в виде задач, а затем на самом деле добиться полного ВЫПОЛНЕНИЯ этих задач». (статья от 14 янв. 1969)

«Пытаясь поднять статистики, вы должны понимать: то, что ПОВЫСИЛО статистики в прошлом, ПОВЫСИТ их и в будущем.
Эксперименты с чем-то новым и необычным могут свести на нет все ваши намерения…» (статья 25 окт. 1971)

Посмотрите, какие действия вы делали непосредственно перед тем, как у вас был период хорошего дохода, хорошего развития. Какие программы выполняли, какие действия по продвижению делали. Составьте список. Проанализируйте — что необходимо вернуть. Или что неуспешное нужно устранить. Посмотрите на свою деятельность, используя данные выше. Составьте программу — и вперёд!

Успехов вам и процветания!

Еще почитать

Жизнь или смерть бизнеса в кризис

Жизнь или смерть бизнеса в кризис

Давайте возьмём обычного предпринимателя, владельца бизнеса, который борется за выживание. 
Наёмные сотрудники видят его красивый джип и знают, что он живет в неплохой квартире. Да и дача за городом у него — не избушка на курьих ножках, а нормальный дом. В отпуск на моря. Казалось бы — не это ли предмет для зависти?

читать далее
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса,  чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса, чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.

Этот кризис будет особенным, я думаю более затяжным, чем все предыдущие. По одной простой причине — он коснулся всех до единого стран на планете, чего раньше никогда не было. Раньше сидят немцы, попивают шнапс, и смотрят на кризис недвижимости в США. Сейчас проблемы у всех сразу и одновременно. Доигрались.

читать далее
Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)

Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)

Времена такие. Смутные, тяжкие. Всем хочется ваших денег. Без обид. Людей можно понять. Простить — вряд ли, но понять можно. Прощения не заслуживают гельминты, которые называют себя бизнес-гуру, но таковыми не являются.

читать далее
Достижение полной финансовой свободы

Достижение полной финансовой свободы

Как желанна свобода! Многие ее сулят, но не многие могут показать подлинный путь к ней.
Что такое свобода? Отсутствие барьеров. Но полное отсутствие барьеров означало бы вместе с тем конец игры и счастья.

читать далее
Как бизнесмену выйти из операционки и не заниматься микроменеджментом

Как бизнесмену выйти из операционки и не заниматься микроменеджментом

Если руководитель хочет освободиться от операционки, то к гадалке не ходи: он выполняет целый ряд действий, которые в идеале должен делать кто-то другой.

читать далее

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на нас в социальных сетях:

+7 (499) 938-95-70 (Москва)

+7 (958) 538-34-58

с 9:00 до 18:00 по будням

Наш адрес:

127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать

Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки услуг в интернет-магазине.

Преимущества:

  • Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
  • В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
  • Не требуется первоначальный взнос;
  • 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.

Условия для оформления рассрочки:

  • Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
  • Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
  • Первоначальный взнос — 0%;
  • Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;

Купить услуги в рассрочку очень просто:

  • При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
  • Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
  • Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
  • Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.

По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:

8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).

Реквизиты | Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности

© 2006-2022 Академия Вадима Мальчикова. Все авторские права защищены законом.