Какие личностные качества руководителя могут повлиять на успех вашего бизнеса?

Думаю, что многие согласятся со мной, что определённые особенности характера человека (в особенности руководителя), а также то, как человек может ладить или обращаться с другими или как он реагирует на слова и поступки других людей и на различные ситуации в жизни, насколько он честен в своих словах и поступках, могут оказывать большое влияние на успех вашего бизнеса.
Человек может пройти достаточно большое обучение в отношении различных моментов менеджмента, планирования и т. д., но он может быть не очень успешен как руководитель в силу тех факторов, которые мы зачастую называем «особенностями характера». И с другой стороны бывает, что человек, который знает только базовые моменты с точки зрения теории менеджмента, но обладает природными качествами как лидер, как человек, способный работать с командой и вести её за собой, который хорошо понимает людей и может с ними находить общий язык — достигает отличных результатов как руководитель.
Конечно, существуют разные материалы и пособия (например, лекции «По оценке человеческого поведения»), но если вам нужно будет выбирать между двумя людьми — кого нанимать (или кого продвигать на руководящую должность) вот несколько моментов, наблюдений, которые могут вам помочь принять решение.
Пример — человек «А»:
- Он в общем-то не проходил какое-то специализированное обучение как менеджер, возможно знает некоторые данные, которые вы ему давали. Но вы видите, что он может очень хорошо слушать и слышать людей. Знает, как правильно и оптимально задействовать людей, увлекать их каким-то делом;
- Он заботится о людях, считает их важными. И сами люди, чувствуют, что они важны, когда работают рядом с ним;
- Он всегда видит, когда его люди делают хорошую работу и всегда подтверждает или поощряет их за это;
- Он ценит людей, компетентных в каком-то деле, и такие люди видят, что из знания и квалификацию действительно ценят;
- Такой человек (когда находится на работе) заинтересован в том, что он делает, что происходит вокруг него и не отвлекается на какие-то вещи, которые не имеют отношения к его работе. Если это всё-таки происходит, то он просто быстро и эффективно предпринимает что-то по этому поводу;
- Можно сказать, что в общем и целом такой человек очень хорошо ладит с другими людьми и хорошо справляется с различными вопросами и проблемами.
Пример — человек «Б»:
- Человек может научиться, изучить что-то, где говорится, что «надо слушать других людей». И он может сидеть и молчать, когда кто-то другой говорит. Но будет ли он на самом деле слушать? Или он уже пришёл заранее к выводу по какому-то вопросу или принял решение и просто ждёт, пока другой человек закончит говорить (потому что его этому «научили» или ожидают от него, чтобы «он слушал»), и тогда он просто скажет то, что запланировал сказать?
- Он может постоянно ставить под сомнение мнение квалифицированных людей (экспертов) и мотивировать это тем, что он «бросает им вызов». Это может работать до какой-то степени. Главное — чтобы это не перешло границы, когда квалифицированные сотрудники начнут считать, что их не ценят и начнут уходить, в том числе к конкурентам.
- Вы можете видеть, что человек постоянно задерживается после работы или даже берёт работу домой. Это может выглядеть, что человек очень заинтересован работай или загружен. Это действительно может быть так. Но посмотрите на всякий случай — действительно ли это так? Возможно он рассеян или его внимание уходит на что-то другое в рабочие часы?
Естественно, многим вещам можно научиться или по крайней мере узнать о них, например, что нужно поощрять людей за хорошо сделанную работу. Тем не менее есть определённые моменты, которые достаточно сильно зависят от характера человека, от его отношения к людям и окружающему миру. Конечно, предоставив человеку данные, например, из бизнес-тренинга «Компоненты понимания» или пособия «Как жить в согласии с другими людьми», вы можете не только повысить его эффективность как сотрудника, но изменить его жизнь. Но это не всегда возможно сделать быстро. Кроме того сам человек должен хотеть измениться, вернее изменить свою точку зрения на какой-то предмет, изменить своё отношение, узнать новые для него данные.
Поэтому наблюдайте при найме, наблюдайте за своими сотрудниками и тогда вам будет проще принять решение, кто из них может стать хорошим руководителем и вашим надёжным союзником!
Желаю вам успехов и процветания!
Еще почитать
Жизнь или смерть бизнеса в кризис
Давайте возьмём обычного предпринимателя, владельца бизнеса, который борется за выживание.
Наёмные сотрудники видят его красивый джип и знают, что он живет в неплохой квартире. Да и дача за городом у него — не избушка на курьих ножках, а нормальный дом. В отпуск на моря. Казалось бы — не это ли предмет для зависти?
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса, чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.
Этот кризис будет особенным, я думаю более затяжным, чем все предыдущие. По одной простой причине — он коснулся всех до единого стран на планете, чего раньше никогда не было. Раньше сидят немцы, попивают шнапс, и смотрят на кризис недвижимости в США. Сейчас проблемы у всех сразу и одновременно. Доигрались.
Почему мы не растем? Любимая проблема малого бизнеса.
Небольших организаций гораздо больше, чем больших. Некоторые владельцы не ставят себе такой цели, как «расширение деятельности». И это их дело.
Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)
Времена такие. Смутные, тяжкие. Всем хочется ваших денег. Без обид. Людей можно понять. Простить — вряд ли, но понять можно. Прощения не заслуживают гельминты, которые называют себя бизнес-гуру, но таковыми не являются.
Достижение полной финансовой свободы
Как желанна свобода! Многие ее сулят, но не многие могут показать подлинный путь к ней.
Что такое свобода? Отсутствие барьеров. Но полное отсутствие барьеров означало бы вместе с тем конец игры и счастья.
Как бизнесмену выйти из операционки и не заниматься микроменеджментом
Если руководитель хочет освободиться от операционки, то к гадалке не ходи: он выполняет целый ряд действий, которые в идеале должен делать кто-то другой.
Подпишитесь на нас в социальных сетях:
Наш адрес:
127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать →
Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки услуг в интернет-магазине.
Преимущества:
- Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
- В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
- Не требуется первоначальный взнос;
- 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.
Условия для оформления рассрочки:
- Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
- Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
- Первоначальный взнос — 0%;
- Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;
Купить услуги в рассрочку очень просто:
- При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
- Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
- Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
- Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.
По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:
8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).
© 2006-2022 Академия Вадима Мальчикова. Все авторские права защищены законом.
0 Комментариев