Ключевые секреты продаж. Секрет №1 «Чувство отвержения»

На моем бесплатном вебинаре «7 секретов продаж» было немало людей, а на самом деле — ошеломляющее количество. Скоро будет еще один, а пока я хочу поблагодарить всех тех, кто там был, и мне важно, чтобы у всех вас были те советы, которыми я делился на вебинаре.
Этот вебинар — «7 Секретов продаж» — продлился 3 часа, и я поделился 10-ю секретами, а не только семью. На протяжении последующих 10 недель расскажу вам обо всех этих Секретах продаж.
Самый первый из секретов был: как справляться с тем чувством, которое бывает, когда вам отказывают или вас отвергают. Исследования с помощью магнитного резонанса показали, что то чувство, когда вас отвергают, настолько мучительно для некоторых людей, что они даже чувствуют физическую боль. А восемьдесят семь процентов всех продавцов не достигают своих квот, так что если не научить их справляться с такими ситуациями и подобным чувством, то, скорее всего, они просто уйдут. Возможно, это и есть причина высокой текучести кадров в продажах.
Вот уже 30 лет я изучаю продажи, продавцов и компании, которые работают в сфере продаж, и поэтому меня сотни раз спрашивали об этом явлении.
На самом деле настоящая причина этого чувства — отвержения и отказа — не та, что вы думаете. Отказ и отвержение болезненно воспринимают те, кто слишком сильно зависят от слишком малого количества возможностей. Вы чувствуете потерю и зря обвиняете того самого клиента, который вас «подвел». А по правде говоря, дело в том, что у вас не хватает потенциальных клиентов.
Ощущение того, что вас отвергли или вам отказали, возникает потому, что вы понимаете, что в вашей модели бизнеса неполадки и что у вас не хватает потенциальных клиентов в вашем русле продаж. Решение — должно так много всего происходить, должно быть так много возможностей, что ни одно конкретное расстройство не могло вас больше расстроить.
Секрет продаж № 1
Как понять чувство отвержения?
Эмоцию отвержения и отказа чувствуют те, у кого недостаточно клиентов в русле продаж. Пусть у вас будет так много всего происходить, что ни одно расстройство не сможет вас больше расстроить. И это первый урок, который нужно преподать команде ваших продавцов. Оставайтесь при деле и поддерживайте свое русло продаж «полноводным».
Будьте мастерами!
Еще почитать
Жизнь или смерть бизнеса в кризис
Давайте возьмём обычного предпринимателя, владельца бизнеса, который борется за выживание.
Наёмные сотрудники видят его красивый джип и знают, что он живет в неплохой квартире. Да и дача за городом у него — не избушка на курьих ножках, а нормальный дом. В отпуск на моря. Казалось бы — не это ли предмет для зависти?
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса, чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.
Этот кризис будет особенным, я думаю более затяжным, чем все предыдущие. По одной простой причине — он коснулся всех до единого стран на планете, чего раньше никогда не было. Раньше сидят немцы, попивают шнапс, и смотрят на кризис недвижимости в США. Сейчас проблемы у всех сразу и одновременно. Доигрались.
Почему мы не растем? Любимая проблема малого бизнеса.
Небольших организаций гораздо больше, чем больших. Некоторые владельцы не ставят себе такой цели, как «расширение деятельности». И это их дело.
Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)
Времена такие. Смутные, тяжкие. Всем хочется ваших денег. Без обид. Людей можно понять. Простить — вряд ли, но понять можно. Прощения не заслуживают гельминты, которые называют себя бизнес-гуру, но таковыми не являются.
Достижение полной финансовой свободы
Как желанна свобода! Многие ее сулят, но не многие могут показать подлинный путь к ней.
Что такое свобода? Отсутствие барьеров. Но полное отсутствие барьеров означало бы вместе с тем конец игры и счастья.
Как бизнесмену выйти из операционки и не заниматься микроменеджментом
Если руководитель хочет освободиться от операционки, то к гадалке не ходи: он выполняет целый ряд действий, которые в идеале должен делать кто-то другой.
Подпишитесь на нас в социальных сетях:
Наш адрес:
127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать →
Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки услуг в интернет-магазине.
Преимущества:
- Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
- В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
- Не требуется первоначальный взнос;
- 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.
Условия для оформления рассрочки:
- Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
- Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
- Первоначальный взнос — 0%;
- Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;
Купить услуги в рассрочку очень просто:
- При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
- Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
- Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
- Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.
По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:
8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).
© 2006-2022 Академия Вадима Мальчикова. Все авторские права защищены законом.
0 Комментариев