Ключевые секреты продаж. Секрет №2 «Упрямство выдает покупателя»

Надеюсь, что вы зажигаете вовсю на этой неделе!
Хочу рассказать вам один небольшой секрет, который я усвоил за свои 35 лет переговоров с весьма смекалистыми владельцами бизнесов. Я научился одной такой хитрости — как справляться с теми, кто ведет себя весьма воинственно на переговорах. Я уверен, что вам доводилось встречаться с покупателем, который на вас чуть ли не орет на переговорах, а иногда даже до начала. Такие люди заявят: «Я совершенно ничего сегодня не куплю» или «Мы не можем превысить такую-то сумму» или выскажут еще что угодно.
Да конечно же вы встречались с такими клиентами — они сверлят вас, стараются стереть в порошок. Они чуть ли не сокрушают неопытного продавца.
Первое, поймите вот что: воинственный покупатель почти всегда способен купить. Для меня гораздо предпочтительнее такой клиент, чем довольный «покупатель», который никогда ничего не покупает. Второе — нельзя падать духом и нельзя пререкаться с ними. Пусть эта энергия, этот порыв ударяется о вас и обтекает вас — не ловитесь на удочку.
Секрет продаж № 2
Упрямство покупателя: «Его сила — его слабость»
Чем сильнее клиент настаивает на «Нет», тем Вероятнее, что — «Да».
И наконец, считайте, что под упрямой настойчивостью покупателя НЕ делать чего-то кроется желание именно это и сделать. Иначе, зачем такая громогласная реакция? Ваш крикливый клиент, чрезмерно непримиримый на переговорах, — очень похож на забияку, который далек от храбрости, — и на самом деле возможно клиент показывает вам, в чем он более всего уязвим. Когда кто-то в покере старается показать, какие сильные у него карты, то часто это выдает слабость расклада.
Сейчас, когда я сталкиваюсь с настойчивым сопротивлением, я знаю, что покупатель — мой, и что он в действительности сделает именно то, что он так упорно утверждает, что делать не будет.
Вспомните, когда вы в прошлый раз сказали своему ребенку: «Не проси меня больше об этом», и едва ли через пару секунд вы уже делали как раз то, что поклялись не делать. Сохраните этот прием в своем арсенале переговоров. «Чем сильнее клиент настаивает на „нет“, тем вероятнее, что — „да“».
Применяйте технику и развлекайтесь — расскажите мне, как сработало.
Очень важно понять и мастерски освоить секрет продаж, которым я поделился в этой статье. Если вы научитесь ловко разворачивать «НЕТ» упрямого клиента, то будете закрывать больше сделок и зарабатывать больше.
Будьте мастерами!
Еще почитать
Жизнь или смерть бизнеса в кризис
Давайте возьмём обычного предпринимателя, владельца бизнеса, который борется за выживание.
Наёмные сотрудники видят его красивый джип и знают, что он живет в неплохой квартире. Да и дача за городом у него — не избушка на курьих ножках, а нормальный дом. В отпуск на моря. Казалось бы — не это ли предмет для зависти?
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса, чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.
Этот кризис будет особенным, я думаю более затяжным, чем все предыдущие. По одной простой причине — он коснулся всех до единого стран на планете, чего раньше никогда не было. Раньше сидят немцы, попивают шнапс, и смотрят на кризис недвижимости в США. Сейчас проблемы у всех сразу и одновременно. Доигрались.
Почему мы не растем? Любимая проблема малого бизнеса.
Небольших организаций гораздо больше, чем больших. Некоторые владельцы не ставят себе такой цели, как «расширение деятельности». И это их дело.
Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)
Времена такие. Смутные, тяжкие. Всем хочется ваших денег. Без обид. Людей можно понять. Простить — вряд ли, но понять можно. Прощения не заслуживают гельминты, которые называют себя бизнес-гуру, но таковыми не являются.
Достижение полной финансовой свободы
Как желанна свобода! Многие ее сулят, но не многие могут показать подлинный путь к ней.
Что такое свобода? Отсутствие барьеров. Но полное отсутствие барьеров означало бы вместе с тем конец игры и счастья.
Как бизнесмену выйти из операционки и не заниматься микроменеджментом
Если руководитель хочет освободиться от операционки, то к гадалке не ходи: он выполняет целый ряд действий, которые в идеале должен делать кто-то другой.
Подпишитесь на нас в социальных сетях:
Наш адрес:
127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать →
Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки услуг в интернет-магазине.
Преимущества:
- Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
- В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
- Не требуется первоначальный взнос;
- 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.
Условия для оформления рассрочки:
- Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
- Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
- Первоначальный взнос — 0%;
- Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;
Купить услуги в рассрочку очень просто:
- При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
- Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
- Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
- Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.
По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:
8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).
© 2006-2022 Академия Вадима Мальчикова. Все авторские права защищены законом.
0 Комментариев