Ключевые секреты продаж. Секрет №4 «Показывайте свое предложение каждому клиенту»

Я не забыл о вас. Знаю, что этот месяц очень короткий, и никто из нас не может себе позволить отвлекаться от дела. Важны каждый день, каждая возможность и каждый клиент, и именно поэтому хочу напомнить вам об одной важной составляющей в продажах. Если вы примените ее на деле, то это позволит вам извлечь как можно больше из каждой возможности.
Скажите, пожалуйста: зачем тратить деньги на рекламу, добиваясь, чтобы клиент посетил вашу страницу или зашел к вам в магазин, а затем не делать ему коммерческое предложение? Это не просто частая ошибка, это вообще чума в продажах. Знаете ли вы, что 70% процентов всех компаний так и не делают клиенту финансовое предложение?
Может быть вы думаете, что я все преувеличиваю, сгущаю краски, чтобы продать вам мой новый популяршейший семинар? Что ж — позвоните в свою же компанию и расспросите о разных товарах, и я держу с вами пари, что продавец не предложит переслать вам финансовое предложение. Проигравший приглашает на ужин.
Смотрите, какими мастерами бы ни были ваши продавцы, как бы прекрасен ни был ваш товар, я думаю, что вряд ли вы когда-либо кому-либо продавали, если сперва не делали предложение. Запомните: нет предложения — нет клиента. Восемьдесят семь процентов всех продавцов не достигают своей квоты, а более 70% компаний не делают клиентам предложения. Если продавцы не будут оттачивать никаких других навыков, а просто лишь начнут каждому клиенту рассказывать о сумме и стоимости услуги или товара, то количество тех, кто выполняет свою квоту, возрастет.
Руководители, если вы работаете с продавцами, то первым делом нужно задать им вот такие два вопроса:
- «Дошли ли вы до разговора о цене?»
- «Провели ли вы полноценную презентацию?»
Секрет продаж № 4
«Показывайте свое предложение каждому клиенту. 100% тех людей, которым вы не сделаете предложение, не купят».
Больше всего ваша компания теряет на упущенных продажах. Если вы хотите, чтобы ваши продавцы начали делать предложение всем потенциальным клиентам, то пусть они поймут то, о чем я здесь пишу, а затем научите их делать предложение.
Спросите своих продавцов, согласны ли они делать своим клиентам предложение каждый раз и без исключений, и я вам обещаю, что они выдадут вам следующие оправдания:
- Покупатель не готов
- Покупатель еще не решился окончательно
- Решение принимают двое, а один из них вне досягаемости
- Покупатель все еще рассматривает варианты
«Семь самых важных секретов в продажах» — моя самая новая и популярнейшая электронная книга; за один час было продано столько же копий этой книги, сколько и моей книги бестселлера по списку New York Times, которая вышла ранее. Я хочу, чтобы у вас была эта книга, потому что Вы — хороший клиент, и поэтому подарю ее Вам, когда вы приобретаете Видео-вебинар «Главные секреты продаж». Цена программы 299 долларов и сейчас есть скидка 50%, а также книга у вас будет бесплатно.
Пройдите на мой сайт и наберите слово «WHATEVERITTAKES» (во что бы то ни стало), чтобы получить скидку в 50 процентов.
Будьте мастерами!
Еще почитать
Жизнь или смерть бизнеса в кризис
Давайте возьмём обычного предпринимателя, владельца бизнеса, который борется за выживание.
Наёмные сотрудники видят его красивый джип и знают, что он живет в неплохой квартире. Да и дача за городом у него — не избушка на курьих ножках, а нормальный дом. В отпуск на моря. Казалось бы — не это ли предмет для зависти?
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса, чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.
Этот кризис будет особенным, я думаю более затяжным, чем все предыдущие. По одной простой причине — он коснулся всех до единого стран на планете, чего раньше никогда не было. Раньше сидят немцы, попивают шнапс, и смотрят на кризис недвижимости в США. Сейчас проблемы у всех сразу и одновременно. Доигрались.
Почему мы не растем? Любимая проблема малого бизнеса.
Небольших организаций гораздо больше, чем больших. Некоторые владельцы не ставят себе такой цели, как «расширение деятельности». И это их дело.
Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)
Времена такие. Смутные, тяжкие. Всем хочется ваших денег. Без обид. Людей можно понять. Простить — вряд ли, но понять можно. Прощения не заслуживают гельминты, которые называют себя бизнес-гуру, но таковыми не являются.
Достижение полной финансовой свободы
Как желанна свобода! Многие ее сулят, но не многие могут показать подлинный путь к ней.
Что такое свобода? Отсутствие барьеров. Но полное отсутствие барьеров означало бы вместе с тем конец игры и счастья.
Как бизнесмену выйти из операционки и не заниматься микроменеджментом
Если руководитель хочет освободиться от операционки, то к гадалке не ходи: он выполняет целый ряд действий, которые в идеале должен делать кто-то другой.
Подпишитесь на нас в социальных сетях:
Наш адрес:
127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать →
Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки услуг в интернет-магазине.
Преимущества:
- Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
- В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
- Не требуется первоначальный взнос;
- 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.
Условия для оформления рассрочки:
- Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
- Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
- Первоначальный взнос — 0%;
- Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;
Купить услуги в рассрочку очень просто:
- При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
- Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
- Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
- Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.
По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:
8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).
© 2006-2022 Академия Вадима Мальчикова. Все авторские права защищены законом.
0 Комментариев