Консультант работает с одной из крупнейших российских корпораций
Теги: ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения»; «КазахТелеком»; «Челябинский трубопрокатный завод»
С самого начала 2006 года на консалтинговом рынке СНГ наблюдается устойчивая тенденция роста спроса на консультантов среди руководства крупных корпораций. Эта тенденция началась в 2005 году, и с тех пор набирает обороты. Всё более звучные имена обнаруживаются среди заказчиков в России.
В феврале 2006 года прошел семинар по административной шкале и инструментам руководителя в совете директоров одной из крупнейших корпораций России — ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения». Это корпорация, которая уже много лет удерживает монополию на управление движением самолётов всех авиакомпаний, совершающих полёты на территории РФ.
95% всех диспетчерских служб и служб обеспечения безопасности полётов принадлежат этой гигантской структуре, в штате которой работает более 25 000 сотрудников.
Семинар проводил консультант с 8-летним стажем Вадим Мальчиков, совладелец Академии Вадима Мальчикова. Вадим в конце прошлого года уже выполнял работу для нескольких крупных корпораций — многотысячного «КазахТелеком» (численность персонала только в отделах продаж составляет 2500 человек), объединения «Челябинский трубопрокатный завод» (более 12 000 человек) и «Водоканала». Везде он консультировал или предоставлял семинары для высшего руководства, и делал это с большим успехом, судя по прекрасным отзывам участников.
Вот и в данном случае на семинаре присутствовали 20 директоров, включая Генерального директора, которым подчиняются все 25 000 сотрудников.
Семинар прошел в духе живого, «вайсовского» общения, Вадим по ходу семинара легко справился с чёрной пропагандой, довел слушателей до озарений и «очень хороших показателей», уладив все подводные камни непонимания и ложные данные.
Некоторые отзывы с этого семинара:
«Семинар, безусловно, полезен, он возобновил те знания, которые не были востребованы или были забыты в силу специфики направления деятельности. Услышал и узнал много нового, причём подача материала происходила в живом, понятном стиле, что говорит о глубоком знании предмета лектором.
Наибольшую ценность предоставила возможность увязать определённые аспекты теории с дальнейшим применением их в практической деятельности.»
Белавинцев А.В., Директор по персоналу
«Основная ценность любого семинара в том, что он позволяет отвлечься от текучки и сконцентрироваться на тематике.
Сегодня удалось увидеть те недочёты, которые невозможно увидеть изнутри компании, с удивлением понять, что многие из наших проблем уже решены до нас и надо эти решения просто использовать.
И незаменима сама возможность увидеть заинтересованность руководителей в улучшении работы предприятия.
Спасибо.»
Алексеев О.Н., Генеральный директор
Еще почитать
Жизнь или смерть бизнеса в кризис
Давайте возьмём обычного предпринимателя, владельца бизнеса, который борется за выживание.
Наёмные сотрудники видят его красивый джип и знают, что он живет в неплохой квартире. Да и дача за городом у него — не избушка на курьих ножках, а нормальный дом. В отпуск на моря. Казалось бы — не это ли предмет для зависти?
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса, чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.
Этот кризис будет особенным, я думаю более затяжным, чем все предыдущие. По одной простой причине — он коснулся всех до единого стран на планете, чего раньше никогда не было. Раньше сидят немцы, попивают шнапс, и смотрят на кризис недвижимости в США. Сейчас проблемы у всех сразу и одновременно. Доигрались.
Почему мы не растем? Любимая проблема малого бизнеса.
Небольших организаций гораздо больше, чем больших. Некоторые владельцы не ставят себе такой цели, как «расширение деятельности». И это их дело.
Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)
Времена такие. Смутные, тяжкие. Всем хочется ваших денег. Без обид. Людей можно понять. Простить — вряд ли, но понять можно. Прощения не заслуживают гельминты, которые называют себя бизнес-гуру, но таковыми не являются.
Достижение полной финансовой свободы
Как желанна свобода! Многие ее сулят, но не многие могут показать подлинный путь к ней.
Что такое свобода? Отсутствие барьеров. Но полное отсутствие барьеров означало бы вместе с тем конец игры и счастья.
Как бизнесмену выйти из операционки и не заниматься микроменеджментом
Если руководитель хочет освободиться от операционки, то к гадалке не ходи: он выполняет целый ряд действий, которые в идеале должен делать кто-то другой.
Подпишитесь на нас в социальных сетях:
Наш адрес:
127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать →
Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки услуг в интернет-магазине.
Преимущества:
- Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
- В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
- Не требуется первоначальный взнос;
- 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.
Условия для оформления рассрочки:
- Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
- Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
- Первоначальный взнос — 0%;
- Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;
Купить услуги в рассрочку очень просто:
- При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
- Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
- Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
- Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.
По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:
8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).
© 2006-2022 Академия Вадима Мальчикова. Все авторские права защищены законом.
0 Комментариев