Маркетинг – это не для нас….

Это действительно можно сделать очень сложным, совершенно «неподъёмным», непонятным и, конечно, невыполнимым.
Давайте посмотрим. В технологии управления маркетингу даётся в частности такое краткое определение — «Маркетинг — это просто методы, с помощью которых создаётся спрос, создаются возможности для его удовлетворения или просто этот спрос удовлетворяется и за это берётся плата» (из статьи «Заметки, касающиеся маркетинга»).
Эффективный маркетинг на самом деле обеспечивает для компании или отдельного человека (предпринимателя) рост продаж и дохода.
И это зачастую не зависит от того, сколько денег вы на это потратите или сколько лет вам «необходимо» на изучение этих данных. И во многих случаях эффективность маркетинга не определяется тем, насколько престижны издания, где вы размещаете рекламу или делаете другие публикации. Часто это даже не зависит от того, насколько блестящие идеи может генерировать тот, кто отвечает у вас в компании за эту область.
Но что же тогда? — можете спросить вы.
Во многих случаях просто требуется спланировать и выполнять простые, стандартные действия, которые тем не менее составляют основу технологии маркетинга.
Что это может быть?
«Прямо сейчас», то есть «прямо в следующий понедельник», вы можете, например, взять список ваших существующих клиентов и провести по ним «опрос» (опрос — это одно из основных действий маркетинга). Это позволит вам сделать и исходящий поток, то есть пообщаться с клиентами, и в большинстве случаев получить какие-то новые важные данные, которые позволят вам повысить эффективность продаж и увеличить доход.
В зависимости от специфики вашего бизнеса это могут быть разные вопросы, но… вам нужно получить данные, которые помогут вам понять, как вы можете увеличить продажи или что вам мешает их увеличивать. Например, вы можете позвонить и сказать человеку для начала: «С наступившим вас Новым годом! Мы проводим опрос для повышения качества работы. Ваши ответы могут нам в этом существенно помочь!». Вопросы (которые вы потом зададите) могут быть разными, например, когда вы покупали наш продукт (услугу), что для вас было самым решающим (что вы хотели получить)? (Или — Какую основную проблему вы хотели решить, приобретая наш продукт (услугу)?) Что самое главное вы получили от использования нашего продукта (получения нашей услуги)? Или — Что в нашем продукте (услуге) вам нравится больше всего? Есть ли что-то, чем вы были недовольны? (И так далее — можно придумать и любые другие вопросы! Придумайте их несколько.)
Помните что это не только способ получить данные от опроса, но также и способ вступить в общение. Ведь вы не начинаете сразу «продавать», вы начинаете общаться! В процессе этого вы можете получить данные, которые сможете проанализировать и на основе этого подкорректировать ваш подход к продажам (если необходимо). Вы можете оценить полученные ответы и сформировать профиль (набор характеристик) вашего «идеального клиента» (это может быть и профиль компании и профиль отдельного человека). А также наверняка будет определённый процент клиентов, которые захотят купить снова, либо порекомендуют вам потенциальных клиентов (если вы их об этом спросите и если это можно сделать в силу специфики вашего бизнеса).
Вы можете придумать разные варианты вопросов, сформировать разный подход к тому — как и кому вы будете их задавать. Главное — смотрите на это так — вы не «продаёте», вы получаете данные. Но… это действительно может помочь усилить ваши продажи!
Еще почитать
Жизнь или смерть бизнеса в кризис
Давайте возьмём обычного предпринимателя, владельца бизнеса, который борется за выживание.
Наёмные сотрудники видят его красивый джип и знают, что он живет в неплохой квартире. Да и дача за городом у него — не избушка на курьих ножках, а нормальный дом. В отпуск на моря. Казалось бы — не это ли предмет для зависти?
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса, чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.
Этот кризис будет особенным, я думаю более затяжным, чем все предыдущие. По одной простой причине — он коснулся всех до единого стран на планете, чего раньше никогда не было. Раньше сидят немцы, попивают шнапс, и смотрят на кризис недвижимости в США. Сейчас проблемы у всех сразу и одновременно. Доигрались.
Почему мы не растем? Любимая проблема малого бизнеса.
Небольших организаций гораздо больше, чем больших. Некоторые владельцы не ставят себе такой цели, как «расширение деятельности». И это их дело.
Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)
Времена такие. Смутные, тяжкие. Всем хочется ваших денег. Без обид. Людей можно понять. Простить — вряд ли, но понять можно. Прощения не заслуживают гельминты, которые называют себя бизнес-гуру, но таковыми не являются.
Достижение полной финансовой свободы
Как желанна свобода! Многие ее сулят, но не многие могут показать подлинный путь к ней.
Что такое свобода? Отсутствие барьеров. Но полное отсутствие барьеров означало бы вместе с тем конец игры и счастья.
Как бизнесмену выйти из операционки и не заниматься микроменеджментом
Если руководитель хочет освободиться от операционки, то к гадалке не ходи: он выполняет целый ряд действий, которые в идеале должен делать кто-то другой.
Подпишитесь на нас в социальных сетях:
Наш адрес:
127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать →
Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки услуг в интернет-магазине.
Преимущества:
- Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
- В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
- Не требуется первоначальный взнос;
- 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.
Условия для оформления рассрочки:
- Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
- Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
- Первоначальный взнос — 0%;
- Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;
Купить услуги в рассрочку очень просто:
- При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
- Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
- Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
- Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.
По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:
8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).
© 2006-2022 Академия Вадима Мальчикова. Все авторские права защищены законом.
0 Комментариев