Маркетинговый кейс и его размер — классическая схема продающих кейсов

Обычно кейсы пишутся по схеме:
Описание ситуации → Демонстрация проблемы → Процесс решения проблемы → результат (в значимых цифрах) → Happy end (отзыв счастливого клиента или резюме о том, как всё чудесно)
По размерам кейсы могут быть как краткими (буквально 1-1,5 тыс. знаков), чтобы вписать их в общую структуру продающей страницы или рекламной брошюры, так и длинные (лонг риды на 7-10 тыс. знаков), чтобы выдать максимум информации.
Мы рекомендуем делать и те, и другие. По одному и тому же случаю можно написать длинный развернутый кейс-статью и поместить его в свой блог. А потом сделать краткую, но наглядную выжимку и поместить в портфолио или на страницу с описанием продукта (услуги).
Чек-лист хорошего маркетингового кейса
Разрабатывая кейс, помните о следующих 7 правилах:
- В кейсе есть цифры/факты/показатели эффективностиНо НЕТ общих неподкрепленных фраз типа «ситуация заметно улучшилась», «у них все получилось».
- Язык кейса понятен целевой аудиторииЕсли для демонстрации эффективности вы используете профессиональные термины, которые аудитории могут быть незнакомы, то либо замените их понятными, либо дайте расшифровку.
Например, в своих кейсах про контекстную рекламу мы избегаем использовать показатель ROI (хотя для себя его считаем). Наша аудитория — частный бизнесмен, который в этих терминах разбираться не обязан. Вместо ROI мы показываем итоговую стоимость каждого результативного клика и сумму среднего чека продаж. Так можно понять, какой доход принесла наша работа.
- В кейсе задействован «говорящий» заголовокРекомендуем для кейсов 2 типа заголовков:
- Заголовки, которые содержат проблему. Чтобы читатель мог ассоциировать свою проблему с той, что описана в вашем кейсе:
- «Как мы продвигали сайт с ограниченным бюджетом?» — будет интересно начинающим бизнесменам, ограниченным в средствах.
- «Как из типовой хрущовки получить элитную студию?» — про ремонт квартиры, будет интересно владельцам хрущовок.
- «3 этапа реанимации норковой шубы» — про химчистку для владелиц норковых шуб
- Заголовки, которые содержат результат. И результат должен быть значимым, чтобы хотелось узнать — как этого достичь:
- «На 9% меньше отказов» — наш кейс по копирайтингу
- «Квартира мечты за 2 месяца» — опять же про ремонт
- «Новая шубка из старой за 2 дня и 1500 рублей» — химчистка
- Заголовки, которые содержат проблему. Чтобы читатель мог ассоциировать свою проблему с той, что описана в вашем кейсе:
- Кейс красиво оформленДаже если у вас удачный, информативный кейс, он может не работать, если плохо оформлен. Вот несколько универсальных рекомендаций:
- делайте понятные, читаемые шрифты,
- добавляйте картинки ДО и ПОСЛЕ (если они уместны),
- выделяйте визуально результаты,
- правильно оформляйте цитирование (если у вас есть отзыв).
- В кейсе есть отзыв/цитата клиентаОтзывы реальных клиентов в кейсе делают его «настоящим». Но не просто попросите отзыв, а задайте наводящие вопросы, чтобы получить более развернутый ответ. Иначе вы рискуете получить банальное и малоговорящее «Всё отлично!». Для кейса этого маловато.
По себе знаем, что получить развернутый отзыв не всегда возможно. Даже если клиент доволен, у него может не быть времени или писательского таланта, чтобы выдать что-то хорошее. В таких случаях мы звоним клиенту и буквально в 1 минуту делаем экспресс опрос. Запись разговора затем обрабатываем и составляем цитату.
И обязательно оставляйте подтверждение, что ваш клиент и его отзыв не фейк. Ссылка на страницу в соцсетях, ссылка на сайт клиента. Всё это обязательно.
- Кейс живой и интересный, он содержит историюКаждый ваш клиент — это личность, со своей историей и проблемой. Проблемой, которую вы решили. Чтобы кейс было интересно читать, опишите ситуацию так, чтобы она вызывала сопереживание. А вы в этой истории будете тем самым супер-героем, спасшим ситуацию.
- В конце кейса есть приглашение к сотрудничествуПоскольку кейс — это все-таки инструмент маркетинга, он должен продавать. Для этого не забывайте указывать целевое действие в конце каждого кейса: кнопка на заказ, призыв позвонить или оставить заявку и т. д.
Это минимум требований для развернутого кейса. Для кратких можно использовать только часть из них.
Еще почитать
Жизнь или смерть бизнеса в кризис
Давайте возьмём обычного предпринимателя, владельца бизнеса, который борется за выживание.
Наёмные сотрудники видят его красивый джип и знают, что он живет в неплохой квартире. Да и дача за городом у него — не избушка на курьих ножках, а нормальный дом. В отпуск на моря. Казалось бы — не это ли предмет для зависти?
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса, чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.
Этот кризис будет особенным, я думаю более затяжным, чем все предыдущие. По одной простой причине — он коснулся всех до единого стран на планете, чего раньше никогда не было. Раньше сидят немцы, попивают шнапс, и смотрят на кризис недвижимости в США. Сейчас проблемы у всех сразу и одновременно. Доигрались.
Почему мы не растем? Любимая проблема малого бизнеса.
Небольших организаций гораздо больше, чем больших. Некоторые владельцы не ставят себе такой цели, как «расширение деятельности». И это их дело.
Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)
Времена такие. Смутные, тяжкие. Всем хочется ваших денег. Без обид. Людей можно понять. Простить — вряд ли, но понять можно. Прощения не заслуживают гельминты, которые называют себя бизнес-гуру, но таковыми не являются.
Достижение полной финансовой свободы
Как желанна свобода! Многие ее сулят, но не многие могут показать подлинный путь к ней.
Что такое свобода? Отсутствие барьеров. Но полное отсутствие барьеров означало бы вместе с тем конец игры и счастья.
Как бизнесмену выйти из операционки и не заниматься микроменеджментом
Если руководитель хочет освободиться от операционки, то к гадалке не ходи: он выполняет целый ряд действий, которые в идеале должен делать кто-то другой.
Подпишитесь на нас в социальных сетях:
Наш адрес:
127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать →
Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки услуг в интернет-магазине.
Преимущества:
- Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
- В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
- Не требуется первоначальный взнос;
- 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.
Условия для оформления рассрочки:
- Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
- Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
- Первоначальный взнос — 0%;
- Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;
Купить услуги в рассрочку очень просто:
- При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
- Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
- Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
- Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.
По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:
8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).
© 2006-2022 Академия Вадима Мальчикова. Все авторские права защищены законом.
0 Комментариев