Мятежники или помощники – некоторые данные, которые помогут решить проблемы с сотрудниками

Наверняка каждый из руководителей сталкивался как минимум с ситуацией, когда сотрудников крайне сложно заставить что-то делать, а «как максимум» с открытым противодействием указаниям или приказам, или просто с явным нежеланием выполнять работу. Конечно, ситуации бывают разные. Могут быть и некие объективные причины — неразумный приказ, очевидная несправедливость или «паршивая овца» просто не даёт возможности другим людям спокойно работать.
Но давайте рассмотрим ситуацию, где нет глупых указаний и откровенно плохих людей. Обычную ситуацию, когда вам хотелось бы понять, что можно и нужно сделать, чтобы улучшить эффективность работы компании. Или что мешает вашим сотрудникам быть достаточно эффективными.
Одно из данных, на которые стоит обратить внимание: «С какой бы точки зрения вы это ни рассматривали и каким бы образом это ни делалось, КОГДА ЛЮДЯМ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ РАБОТУ, НЕ СТАВЯТ ПЕРЕД НИМИ ЦЕЛЬ И НЕ ОБУЧАЮТ ИХ РАБОТАТЬ, ЭТО ПОРОЖДАЕТ МЯТЕЖ».
Вы можете сказать, что вы предоставляете своим людям всегда массу работы, что они знают, что нужно делать, а цель, в общем-то, «и так понятна»…. Что же «им» ещё нужно? Посмотрите, пожалуйста, ниже несколько рекомендаций из этой же статьи. Вы можете использовать их как своего рода проверочный список. По каждому из этих пунктов можно при необходимости составить программу. И постепенно вы таким образом приведёте вашу организацию на гораздо более высокий уровень эффективности.
«Необходимо хорошо поразмыслить и приложить некоторые усилия, чтобы обеспечить наличие следующего:
А. Стоящей цели.
Б. Производства ценного продукта.
В. Работы и статуса.
Г. Реального обучения работе, связанной с занимаемыми постами.
Д. Полезной деятельности, которая бы продолжала и продолжала существовать».
Просто проверьте, насколько эти пункты внедрены у вас в организации и в отдельных частях организации. Может быть такое, например, что вы знаете цель компании, но уверены ли вы, что это действительно известно вашим сотрудникам или каждому сотруднику? Это может казаться «само собой разумеющимся», но…. проверьте, посмотрите, — вы можете существенно повысить эффективность вашей команды, ваших подразделений и уж точно предотвратите любые «мятежи».
Успехов вам и процветания!
Еще почитать
Жизнь или смерть бизнеса в кризис
Давайте возьмём обычного предпринимателя, владельца бизнеса, который борется за выживание.
Наёмные сотрудники видят его красивый джип и знают, что он живет в неплохой квартире. Да и дача за городом у него — не избушка на курьих ножках, а нормальный дом. В отпуск на моря. Казалось бы — не это ли предмет для зависти?
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса, чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.
Этот кризис будет особенным, я думаю более затяжным, чем все предыдущие. По одной простой причине — он коснулся всех до единого стран на планете, чего раньше никогда не было. Раньше сидят немцы, попивают шнапс, и смотрят на кризис недвижимости в США. Сейчас проблемы у всех сразу и одновременно. Доигрались.
Почему мы не растем? Любимая проблема малого бизнеса.
Небольших организаций гораздо больше, чем больших. Некоторые владельцы не ставят себе такой цели, как «расширение деятельности». И это их дело.
Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)
Времена такие. Смутные, тяжкие. Всем хочется ваших денег. Без обид. Людей можно понять. Простить — вряд ли, но понять можно. Прощения не заслуживают гельминты, которые называют себя бизнес-гуру, но таковыми не являются.
Достижение полной финансовой свободы
Как желанна свобода! Многие ее сулят, но не многие могут показать подлинный путь к ней.
Что такое свобода? Отсутствие барьеров. Но полное отсутствие барьеров означало бы вместе с тем конец игры и счастья.
Как бизнесмену выйти из операционки и не заниматься микроменеджментом
Если руководитель хочет освободиться от операционки, то к гадалке не ходи: он выполняет целый ряд действий, которые в идеале должен делать кто-то другой.
Подпишитесь на нас в социальных сетях:
Наш адрес:
127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать →
Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки услуг в интернет-магазине.
Преимущества:
- Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
- В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
- Не требуется первоначальный взнос;
- 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.
Условия для оформления рассрочки:
- Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
- Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
- Первоначальный взнос — 0%;
- Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;
Купить услуги в рассрочку очень просто:
- При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
- Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
- Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
- Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.
По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:
8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).
© 2006-2022 Академия Вадима Мальчикова. Все авторские права защищены законом.
0 Комментариев