Некоторые причины «прыжков» дохода

Плюс вы можете «прикинуть» и финансовые потери, которые фактически отражает такой график. Я имею в виду, что если бы такой график дохода не «шарахался» вверх и вниз, а представлял более ровную линию, которая шла бы к тому же как можно ближе к верхним точкам, — то очевидно, что денег у компании было бы гораздо больше.
Если такая ситуация для вас реальна, то вы можете посмотреть и спланировать, как предотвратить такие «спады и подъёмы» в производстве в будущем. И дело тут, конечно, не в борьбе за «красоту» графика. А в том, чтобы найти и выявить те факторы, из-за которых компания теряет доход и, следовательно, прибыль. Дело в том, что многие компании и многие руководители в погоне за «ростом дохода» не обращают внимание на те факторы, из-за которых доход «теряется».
Конечно, существуют компании (с определённой спецификой производства), для которых такие «волны» на графике прогнозируемы или даже приемлемы. Но есть много компаний, для которых подобные «спады и подъёмы» в производстве действительно опасны.
Статистики не просто так идут вверх. Вы должны делать что-то совершенно определённое, чтобы они росли. Вы должны их «выращивать». Очевидно и неизбежно, что допустимы определённые спады и подъёмы на графиках (и, соответственно, в производстве), но если общий тренд (общий наклон) графика неуклонно идёт вверх, это будет говорить о том, что у вас идёт устойчивый рост. Даже если он будет и небольшим, главное, чтобы он был стабильным.
Итак, какие есть самые распространённые причины, заставляющие доход прыгать вверх-вниз?
Обычно эти причины находятся именно внутри компании, а не во вне её вопреки распространённому мнению. И в данном случае есть «хорошая новость» и «плохая новость». Хорошая новость заключается в том, что вы имеете «полную власть» изменять что-то внутри своей компании, а «плохая» — в том, что если вы это не сделаете (в надежде на то, что это «само пройдёт»), то ваше будущее будет достаточно неопределённым…
Несколько примеров причин неустойчивого графика:
Наиболее характерно для небольших компаний (хотя иногда данная ситуация сохраняется и по мере роста компании): ваш лучший продавец также является и лучшим техническим специалистом и поэтому он продолжает консультировать клиентов, купивших у него продукт или услугу. Вариантом этого также является «классическая» ситуация (особенно в небольших компаниях), когда есть продавец, который естественно продаёт, но он же должен заниматься и предоставлением. Поэтому «неделю» он продаёт, потом предоставляет и в эту неделю ему уже «некогда» заниматься продажами. Потом заказы «заканчиваются», статистика дохода рушится, и он кидается продавать. Статистика дохода снова взлетает… Вы можете посчитать, хотя бы примерно, недополученную прибыль (из-за такого обрушения статистик) и соотнести это с зарплатой, которую вы заплатили бы втором сотруднику. Возможно расходы на зарплату будут не такими уж и «страшными» по сравнению с первой цифрой, которую вы сейчас посчитаете.
Ещё один «классический» сценарий: компания растёт, количество сотрудников увеличивается. Но руководитель как отвечал «за всё», так и продолжает быть в компании единственным, от кого все ждут указаний. И теперь у него в подчинении не пять человек (как это было «на заре» их деятельности), а 50. Но теперь он уже не в состоянии контролировать «всех и вся», давать всем указания, обучать и корректировать. То есть проблема в делегировании полномочий, отсутствии руководителей среднего звена.
Понятно, что могут быть и другие причины, но указанные выше охватывают две наиболее распространённые категории.
Посмотрите, что вы можете изменить или улучшить в организации вашего бизнеса или работы!
Желаю вам продуктивной недели!
Еще почитать
Жизнь или смерть бизнеса в кризис
Давайте возьмём обычного предпринимателя, владельца бизнеса, который борется за выживание.
Наёмные сотрудники видят его красивый джип и знают, что он живет в неплохой квартире. Да и дача за городом у него — не избушка на курьих ножках, а нормальный дом. В отпуск на моря. Казалось бы — не это ли предмет для зависти?
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса, чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.
Этот кризис будет особенным, я думаю более затяжным, чем все предыдущие. По одной простой причине — он коснулся всех до единого стран на планете, чего раньше никогда не было. Раньше сидят немцы, попивают шнапс, и смотрят на кризис недвижимости в США. Сейчас проблемы у всех сразу и одновременно. Доигрались.
Почему мы не растем? Любимая проблема малого бизнеса.
Небольших организаций гораздо больше, чем больших. Некоторые владельцы не ставят себе такой цели, как «расширение деятельности». И это их дело.
Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)
Времена такие. Смутные, тяжкие. Всем хочется ваших денег. Без обид. Людей можно понять. Простить — вряд ли, но понять можно. Прощения не заслуживают гельминты, которые называют себя бизнес-гуру, но таковыми не являются.
Достижение полной финансовой свободы
Как желанна свобода! Многие ее сулят, но не многие могут показать подлинный путь к ней.
Что такое свобода? Отсутствие барьеров. Но полное отсутствие барьеров означало бы вместе с тем конец игры и счастья.
Как бизнесмену выйти из операционки и не заниматься микроменеджментом
Если руководитель хочет освободиться от операционки, то к гадалке не ходи: он выполняет целый ряд действий, которые в идеале должен делать кто-то другой.
Подпишитесь на нас в социальных сетях:
Наш адрес:
127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать →
Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки услуг в интернет-магазине.
Преимущества:
- Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
- В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
- Не требуется первоначальный взнос;
- 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.
Условия для оформления рассрочки:
- Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
- Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
- Первоначальный взнос — 0%;
- Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;
Купить услуги в рассрочку очень просто:
- При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
- Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
- Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
- Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.
По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:
8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).
© 2006-2022 Академия Вадима Мальчикова. Все авторские права защищены законом.
0 Комментариев