Низкий боевой дух? В чём может быть причина?

Что делать, когда «настроение» в компании — «не особо», боевой дух — низкий. Порой у руководителя просто опускаются руки — что же делать, как «их» «накачать энергией» или мотивировать? Тренировки? Поощрения? Наказания? Командные игры? Выезды на природу? Тренинги? Опять же — что делать, к чему прибегнуть?
В любой ситуации неплохо было бы понимать — в чём же причина. Или каков «механизм» возникновения этой ситуации.
Давайте рассмотрим данное из статьи «Организация и боевой дух»:
«Плохая организация = низкий боевой дух.
Хорошая организация равнозначна высокому боевому духу.
И хорошая организация появляется благодаря работе группы, а не в результате приказа под угрозой смерти».
Что значит «организация»? Это вовсе не означает что-то сложное, заумное, тяжёлое и долгое для исполнения.
«Организация — это ноу-хау того, как изменить положение дел.
Высокий боевой дух является продуктом хорошей организации!
Если вы организуете что-то хорошо и эффективно, ваш боевой дух будет хорошим. Ваше состояние также улучшится.
Всегда, когда боевой дух низок, организовывайте!»
Вы можете посмотреть:
- Понимают ли действительно сотрудники, что они должны делать?
- Чётко ли определены их функции?
- Знают ли они, каков должен быть результат их деятельности?
- Знают ли они взаимодействие между подразделениями?
- Знают ли — как они могут влиять на доход организации и свою зарплату?
- Существует ли система поощрений и «наказаний» и известна ли она сотрудникам?
- Знают ли сотрудники цель организации и поддерживают ли её?
Если вы проверите и начнёте улучшать хотя бы эти моменты, то в компании просто станет больше организованности, порядка, предсказуемости, что непременно окажет влияние на мотивацию и боевой дух вашей команды!
Вот ещё одно данное из той же статьи:
«Тщательно проведённый опрос людей показывает, что их основные протесты — это протесты против отсутствия организации. „Дела ведут неправильно!“ — вот что является причиной их протестов. Несправедливость в распределении рабочей нагрузки, отсутствие вознаграждений — вот несколько вещей, которые вызывают ворчание. Их исправляют при помощи организации».
Просто обратите внимание на эти моменты!
Успехов вам и процветания!
P. S. Так же рекомендуем вам посмотреть видеоролик «Как поднять боевой дух вашей команды».
Еще почитать
Жизнь или смерть бизнеса в кризис
Давайте возьмём обычного предпринимателя, владельца бизнеса, который борется за выживание.
Наёмные сотрудники видят его красивый джип и знают, что он живет в неплохой квартире. Да и дача за городом у него — не избушка на курьих ножках, а нормальный дом. В отпуск на моря. Казалось бы — не это ли предмет для зависти?
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса, чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.
Этот кризис будет особенным, я думаю более затяжным, чем все предыдущие. По одной простой причине — он коснулся всех до единого стран на планете, чего раньше никогда не было. Раньше сидят немцы, попивают шнапс, и смотрят на кризис недвижимости в США. Сейчас проблемы у всех сразу и одновременно. Доигрались.
Почему мы не растем? Любимая проблема малого бизнеса.
Небольших организаций гораздо больше, чем больших. Некоторые владельцы не ставят себе такой цели, как «расширение деятельности». И это их дело.
Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)
Времена такие. Смутные, тяжкие. Всем хочется ваших денег. Без обид. Людей можно понять. Простить — вряд ли, но понять можно. Прощения не заслуживают гельминты, которые называют себя бизнес-гуру, но таковыми не являются.
Достижение полной финансовой свободы
Как желанна свобода! Многие ее сулят, но не многие могут показать подлинный путь к ней.
Что такое свобода? Отсутствие барьеров. Но полное отсутствие барьеров означало бы вместе с тем конец игры и счастья.
Как бизнесмену выйти из операционки и не заниматься микроменеджментом
Если руководитель хочет освободиться от операционки, то к гадалке не ходи: он выполняет целый ряд действий, которые в идеале должен делать кто-то другой.
Подпишитесь на нас в социальных сетях:
Наш адрес:
127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать →
Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки услуг в интернет-магазине.
Преимущества:
- Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
- В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
- Не требуется первоначальный взнос;
- 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.
Условия для оформления рассрочки:
- Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
- Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
- Первоначальный взнос — 0%;
- Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;
Купить услуги в рассрочку очень просто:
- При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
- Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
- Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
- Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.
По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:
8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).
© 2006-2022 Академия Вадима Мальчикова. Все авторские права защищены законом.
0 Комментариев