Нужно ли проводить опросы?

Нет оправдания тому, что опросы не проводятся!
Компании довольно часто жалуются на то, что их реклама не работает или что они получают совсем не те результаты, на какие рассчитывали. Но если немного копнуть, часто выясняется, что эти компании не проводят опросы. Если вы хотите, чтобы люди откликнулись на вашу рекламу, вы должны выяснить, что побудит их сделать это.
Технологии не создаются одним махом. Одним махом можно построить организацию по уже известной и отработанной технологии. Улавливаете разницу?
Как правило, опросы не проводят потому, что «нет времени» или «нет денег». Действительно, профессионально проведённый опрос может стоить недёшево, однако существует множество возможностей провести опрос с минимальными затратами, а то и вообще бесплатно.
Но это всегда требует времени. Кто-то должен составить вопросы, кто-то должен задать их правильной публике и кто-то должен подсчитать результаты. А потом кто-то должен разработать маркетинговую кампанию и провести её.
Как справиться с проблемой «отсутствия времени».
Чтобы составить вопросы, не требуется много времени. Но тот, кто этим занимается, должен иметь хотя бы первоначальные знания о том, как это сделать. Либо вы просто опираетесь на здравый смысл и просто смотрите — что вы хотите выяснить у своей публики, какие данные вам нужны. И составляете 2-3 простых вопроса. Рекомендация — используйте «превосходную форму», то есть задавая вопрос, формулируйте его так, чтобы человек давал вам один конкретный ответ, а не «весь список». Например, «…… что вам нравится больше всего»?
На то, чтобы задать вопросы публике, тоже не должно уходить много времени. Вы можете организовать дело так, чтобы сотрудники приёмной или службы по работе с клиентами или даже продавцы проводили опросы уже имеющимся или потенциальным клиентам, с которыми они вступают в контакт в рамках своих обычных обязанностей. Вам незачем ждать, когда у вас появится возможность нанять менеджера по маркетингу на полное время.
Иногда сотрудники приёмной или службы по работе с клиентами или продавцы не проводят опросы, хотя им было поручено делать это. И они обычно говорят, что у них «нет времени». Действительно, им, возможно, придётся уделить на несколько минут больше каждому человеку, с которым они разговаривают. Но если успех вашего маркетинга и продвижения — и рост вашей компании — зависят от проведения опросов, то не должны ли сотрудники проводить их в любом случае?
Несомненно, лучше всего было бы иметь в штате специалиста по маркетингу и продвижению, который проводил бы опросы. Но если ваша компания не может позволить себе этого, значит, вам точно нужны опросы.
Результаты опросов помогут вам получить больше клиентов и увеличить доход! Благодаря увеличившемуся доходу вы сможете позволить себе нанять специалиста по маркетингу, чтобы эту работу не приходилось выполнять другим сотрудникам в компании.
Первый шаг на пути к этому — узнать всё, что вам необходимо знать об опросах. Затем нужно составить вопросы или поручить сделать это кому-то, кто тщательно изучил, как это делается. А затем нужно провести опросы.
Опросы могут помочь быстрому расширению вашего бизнеса!
Вы можете начать в этого простого действия.
Желаю вам успехов и процветания!
Еще почитать
Жизнь или смерть бизнеса в кризис
Давайте возьмём обычного предпринимателя, владельца бизнеса, который борется за выживание.
Наёмные сотрудники видят его красивый джип и знают, что он живет в неплохой квартире. Да и дача за городом у него — не избушка на курьих ножках, а нормальный дом. В отпуск на моря. Казалось бы — не это ли предмет для зависти?
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса, чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.
Этот кризис будет особенным, я думаю более затяжным, чем все предыдущие. По одной простой причине — он коснулся всех до единого стран на планете, чего раньше никогда не было. Раньше сидят немцы, попивают шнапс, и смотрят на кризис недвижимости в США. Сейчас проблемы у всех сразу и одновременно. Доигрались.
Почему мы не растем? Любимая проблема малого бизнеса.
Небольших организаций гораздо больше, чем больших. Некоторые владельцы не ставят себе такой цели, как «расширение деятельности». И это их дело.
Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)
Времена такие. Смутные, тяжкие. Всем хочется ваших денег. Без обид. Людей можно понять. Простить — вряд ли, но понять можно. Прощения не заслуживают гельминты, которые называют себя бизнес-гуру, но таковыми не являются.
Достижение полной финансовой свободы
Как желанна свобода! Многие ее сулят, но не многие могут показать подлинный путь к ней.
Что такое свобода? Отсутствие барьеров. Но полное отсутствие барьеров означало бы вместе с тем конец игры и счастья.
Как бизнесмену выйти из операционки и не заниматься микроменеджментом
Если руководитель хочет освободиться от операционки, то к гадалке не ходи: он выполняет целый ряд действий, которые в идеале должен делать кто-то другой.
Подпишитесь на нас в социальных сетях:
Наш адрес:
127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать →
Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки услуг в интернет-магазине.
Преимущества:
- Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
- В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
- Не требуется первоначальный взнос;
- 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.
Условия для оформления рассрочки:
- Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
- Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
- Первоначальный взнос — 0%;
- Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;
Купить услуги в рассрочку очень просто:
- При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
- Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
- Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
- Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.
По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:
8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).
© 2006-2022 Академия Вадима Мальчикова. Все авторские права защищены законом.
0 Комментариев