+7 (499) 938-95-70
Пн-Пт 9:00 — 18:00
Москва

Одна из причин сокращения дохода компании

В технологии управления есть такое понятие как «чрезмерное расширение». Кто-то может сказать, что чрезмерно расшириться невозможно. Кто-то может спросить — а что в этом плохого? Кто-то не может даже представить, как это будет «выглядеть» в жизни. И уж точно у большинства возникнет вопрос — по какой причине это вообще может произойти.

В статье «Расширение. Теория оргполитики» в качестве одной из причин чрезмерного расширения приводится такая:

«…чрезмерное расширение — это в основном просто недоорганизованность».

Как же это может происходить? Рассмотрим один из вариантов.

В той же статье говорится: «Вы можете „чрезмерно расшириться“, пытаясь предоставлять услуги, не создавая при этом спроса, и в результате порождая финансовые потери.

…организации сокращаются в размере потому, что не создают нового спроса, а сосредотачиваются только на создании спроса со стороны тех, кто его уже проявляет (что само по себе пара пустяков)».

Как это происходит в жизни?

У любой компании и её сотрудников есть намерение и желание как можно больше продать и предоставить «прямо сейчас». Естественно, продажа и предоставление услуг или товаров является задачей любого бизнеса.

То в тоже самое время совершенно необходимо смотреть в будущее.

И даже если какой-то товар или услуга «хорошо идёт сейчас» необходимо просчитать и предусмотреть, что будет происходить в будущем, чтобы не оказаться на краю «вычерпанного колодца» или «выработанной золотой жилы». Для того чтобы найти новый «колодец» или «жилу» однозначно потребуется время, и тогда организация будет «съедать» свои ресурсы на оплату аренды, зарплаты и других расходов. Потому как организация (со своими офисами, складами, персоналом и т.д.) будет «чрезмерна» для того объёма предоставления, который существенно сократился в силу маленького потока заявок.

Что же делать?

Ответ прост: «В таком случае сосредотачивайтесь исключительно на создании нового спроса, а не на удовлетворении старого».

На самом деле вам не следует «ждать», пока иссякнет существующий спрос. Вы должны работать над созданием нового постоянно. Даже несмотря на потенциальное несогласие, о котором упоминается в той же статье, которая указана выше:

«Развитие нового спроса требует больших затрат. Поэтому вы часто являетесь свидетелем осуждающего отношения финансовых подразделений к расходам на развитие „нового спроса“».

Выражать несогласие могут и не только люди, отвечающие за финансы, но и другие сотрудники. Конечно, гораздо проще работать с теми клиентами, с которыми ты уже хорошо знаком. Вы можете столкнуться с ситуациями, когда продавцы будут уверять вас, что они «не справляются с существующими заявками». А подразделения, отвечающие за производство или предоставление уговаривать вас вложить дополнительные средства именно в их развитие, а «не выбрасывать деньги на ветер» в «маркетинговые затеи», эффективность которых «пока что» призрачна…

Тем не менее в силу указанных выше данных вам необходимо обращать внимание на то, работаете ли вы над поиском новых клиентов уже сегодня и делать это не зависимо от того, насколько хорошо у вас обстоят дела в данный момент!

Просто удостоверьтесь, что это так!

Желаю вам успехов и процветания!


Евгения Сухарева

Экскурсия по отделу работы с персоналом

Экскурсия по отделу работы с персоналом

Видео-сессия со специалистом, продолжительностью около 90 минут. Покажем: нашу воронку найма, CRM, скрипты, регламенты, систему адаптации новеньких и планового обучения персонала, систему коррекции ошибок и контроля качества, ответим на вопросы.

  • Воронка найма
  • Система адаптации и стажировки
  • Система внутреннего обучения персонала
  • Система инспекций и коррекции качества
  • Тренировки работы в CRM
  • Работа персонала по скриптам

Заявка на экскурсию по отделу работы с персоналом

Только для владельцев бизнеса и директоров

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с нашим Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности