Оргполитика – внутренние правила компании. Что это? И «для чего это»?

В Системе управления существует такое понятие как оргполитика (организации/компании).
По определению «оргполитика» — сокращение от «организационная политика». Политика — это любой организационный принцип, план или линия действия. Это правила и административные формулы, с помощью которых группа достигает согласия относительно действий и в соответствии с которыми ведёт свои дела.
Часто у руководителей возникают вопросы, что должно быть описано в оргполитике компании. Или что самое важное в таком описании. Или какая оргполитика должна быть составлена компанией (руководством компании) в первую очередь.
Есть хорошие, важные данные в статье «Расширение. Теория оргполитики». Они касаются основных или первейших моментов того, что должно быть в оргполитике.
Например, любая оргполитика должна быть составлена так, чтобы гарантировать развитие, расширение организации: «….когда вы интерпретируете оргполитику, это нужно делать только с точки зрения РАСШИРЕНИЯ, как единственного фактора, определяющего оргполитику».
Ещё пара базовых данных из той же статьи, которые определяют, какие первые выпуски по оргполитике (или одни из первых) должны появиться у вас в компании. А если у вас уже есть письменные материалы по оргполитике, пожалуйста, проверьте, учтены ли в них (описаны ли) именно эти моменты.
«Для того чтобы расширяться, любой компании нужно иметь продукт, который пользуется спросом, нужно иметь желание и умение, необходимые для производства и предоставления продукта. Продуктом может быть услуга или вещь».
Посмотрите, есть ли у вас формулировки продуктов — для компании, для разных постов. Понятны ли они. Знают ли их ваши сотрудники. Насколько качественен и хорош ваш продукт. Есть ли описания того, как его производить — производственный цикл. Есть ли описания для разных постов (умение производить продукт).
И следующее данное из этой же статьи:
«Поскольку расширение возможно только по причине существования внешнего спроса на продукт, то, если человек стремится к расширению при отсутствии определённого спроса, он получит войну».
Посмотрите — есть ли у вас описание способов продвижения. Список стандартных действий по продвижению для вашей компании — ежедневных, еженедельных, ежемесячных и т. д. Есть ли человек, который отвечает за это? Есть ли у этого человека описание (оргполитика), что он должен делать и как?
Это только несколько базовых данных в отношении того, что должно быть в оргполитике любой организации.
Я уверена, что если вы проверите только эти моменты и внедрите их или удостоверитесь, что то, что должно выполняться — выполняется, ваша деятельность станет более эффективной, будет в большей степени под контролем, а это, конечно же, повлияет и на ваш доход.
Желаю вам успехов и процветания!
Еще почитать
Жизнь или смерть бизнеса в кризис
Давайте возьмём обычного предпринимателя, владельца бизнеса, который борется за выживание.
Наёмные сотрудники видят его красивый джип и знают, что он живет в неплохой квартире. Да и дача за городом у него — не избушка на курьих ножках, а нормальный дом. В отпуск на моря. Казалось бы — не это ли предмет для зависти?
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса, чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.
Этот кризис будет особенным, я думаю более затяжным, чем все предыдущие. По одной простой причине — он коснулся всех до единого стран на планете, чего раньше никогда не было. Раньше сидят немцы, попивают шнапс, и смотрят на кризис недвижимости в США. Сейчас проблемы у всех сразу и одновременно. Доигрались.
Почему мы не растем? Любимая проблема малого бизнеса.
Небольших организаций гораздо больше, чем больших. Некоторые владельцы не ставят себе такой цели, как «расширение деятельности». И это их дело.
Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)
Времена такие. Смутные, тяжкие. Всем хочется ваших денег. Без обид. Людей можно понять. Простить — вряд ли, но понять можно. Прощения не заслуживают гельминты, которые называют себя бизнес-гуру, но таковыми не являются.
Достижение полной финансовой свободы
Как желанна свобода! Многие ее сулят, но не многие могут показать подлинный путь к ней.
Что такое свобода? Отсутствие барьеров. Но полное отсутствие барьеров означало бы вместе с тем конец игры и счастья.
Как бизнесмену выйти из операционки и не заниматься микроменеджментом
Если руководитель хочет освободиться от операционки, то к гадалке не ходи: он выполняет целый ряд действий, которые в идеале должен делать кто-то другой.
Подпишитесь на нас в социальных сетях:
Наш адрес:
127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать →
Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки услуг в интернет-магазине.
Преимущества:
- Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
- В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
- Не требуется первоначальный взнос;
- 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.
Условия для оформления рассрочки:
- Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
- Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
- Первоначальный взнос — 0%;
- Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;
Купить услуги в рассрочку очень просто:
- При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
- Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
- Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
- Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.
По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:
8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).
© 2006-2022 Академия Вадима Мальчикова. Все авторские права защищены законом.
0 Комментариев