Академия Вадима Мальчикова
Самое интересное из технологии управления, мотиации персонала и привлечения новых клиентов
Законченная работа сотрудника (ЗРС). Как поднять ответственность сотрудников
…жизнь руководителя — «тушение пожаров» и бесконечный поток сотрудников с различными проблемами превращают его день в однообразное и, в конечном счете, скучное или вообще ненавистное занятие.
Наилучшая система оплаты труда персонала
Много лет я был противником системы окладов и ратовал за то, чтобы людям платили сдельно. Фиксированная оплата влияет на сотрудников, как водка на алкоголика: неизменно желанна и…
Какую платить зарплату
Обычно темы подсказывает «скандирующая под окнами» толпа клиентов, потенциальных и постоянных. Когда ветер доносит до моих ушей что-то, выкрикиваемое единодушно, я внимательно прислушиваюсь.
Таргетинг против контекста. Что выбрать в погоне за продажами?
Таргетированная реклама в соцсети, казалось бы, что может быть эффективнее? Все всё знают и умеют. Однако вопросы все равно остаются: почему для performance результатов таргет лучше контекста, зачем нужны тесты,…
[Оффер на лендинге] Пошаговое руководство и 10 примеров
Оффер на лендинге (УТП) — это единственный способ обратить на себя внимание в однообразном потоке конкурентных предложений. Но это в теории, а на практике сформулировать оффер становится настоящим кошмаром. Что…
Маркетинг на падающем рынке
Рынок падал множество раз. Кризис — явление отнюдь не новое. Каждое сильное политическое потрясение за последние несколько сот лет, каждая война, смена правительства и другие подобные катаклизмы вызывают…
Отличайся или умри
За последние несколько лет я работал с сотнями предприятий. Общался с владельцами, анализировал слабые места маркетинга, помогал прорабатывать воронки продаж. Практически каждый владелец бизнеса горестно…
Что такое «этика»?
На чем базируется любой бизнес, который не является криминальным? Что является главным ориентиром для достижения счастья?
Что такое «организация»?
Практически ни один руководитель не знает полного и правильного определения слова «организация». У них есть лишь туманное представление о нем…
Подпишитесь на новые бизнес-статьи
Подпишитесь на нас
в социальных сетях:
Наш адрес:
127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать →
Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки услуг в интернет-магазине.
Преимущества:
- Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
- В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
- Не требуется первоначальный взнос;
- 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.
Условия для оформления рассрочки:
- Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
- Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
- Первоначальный взнос — 0%;
- Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;
Купить услуги в рассрочку очень просто:
- При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
- Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
- Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
- Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.
По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:
8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).
© 2006-2022 Академия Вадима Мальчикова. Все авторские права защищены законом.