PR – связи с общественностью. Нужно ли это всем?

PR, к сожалению, один из предметов, с которым обычно связано достаточно много непонимания и даже замешательства. Более того, у многих людей существует достаточно негативное отношение к самой теме PR. Можно даже сказать так: «сам PR имеет много чёрного PR». Тем не менее, если заниматься PR честно и правильно, вы можете существенно помочь развитию своего бизнеса, ведь PR — это именно то, что влияет на мнения, изменяет точки зрения и таким образом приносит благо человеку или компании. Это кажется «слишком простым», чтобы «быть правдой». Но это действительно так!
Почему к PR столь неоднозначное отношение? — можете спросить вы. Дело в том, что PR в большой степени ассоциируется с действиями политиков или больших компаний, пресса раздувает какие-то скандалы или муссирует неоднозначные точки зрения. Иногда мы покупаем какие-то товары или продукты, поддавшись PR-компании, и потом расстраиваемся из-за того, что приобретение оказалось совсем не таким, как о нём рассказывали. После этого мы переносим своё разочарование и на сами PR-приёмы и на предмет в целом. Таким образом нечестность некоторых PR-кампаний приводит к тому, что люди просто не хотят ни изучать этот предмет, не считают его чем-либо ценным и достойным применения.
Ну и кроме того бытует мнение, что PR только для больших компаний или VIP-персон.
Каким же образом ВЫ можете извлечь пользу из применения технологии PR и для чего вам это нужно?
Многие считают, что PR нужен только для того, чтобы кто-то или что-то «хорошо выглядело» в глазах публики. И — как уже было сказано — если вы сталкивались с тем, что что-то, что «хорошо выглядит» или кажется хорошим, на самом деле оказывается «нехорошим», и отсюда и возникает отношение, что «весь PR — обман».
Но давайте посмотрим — откинув все предрассудки — для чего любая компания (не зависимо большая или маленькая) или любой человек могут использовать технологию PR — особенно сейчас при возможностях Интернета:
- Если у вас действительно есть хороший продукт или услуга, но мало кто об этом действительно знает. Вы можете создать этому достаточно широкую известность не зависимо от размера вашей компании и бизнеса.
- Если у какого-то конкретного человека (или у публики в целом) существует плохое мнение о вас, о вашем продукте, услуге, вашей компании — хорошие связи с общественностью могут это изменить.
- Даже если о какой-то компании или человеке существует «заслуженное» плохое мнение, его можно изменить при помощи PR. Но конечно, не так, чтобы приукрашивать действительность или лгать. Использовать PR в этом случае нужно для того, чтобы рассказать о том, как и что делается, как изменяется и исправляется ситуация и какие результаты были достигнуты.
- Если ваши конкуренты стараются захватить вашу долю рынка, используя при этом чёрный PR, чтобы очернить вашу репутацию в глазах потенциальных покупателей.
- Если вы работаете в отрасли, которая по какой-то причине имеет оттенок плохой репутации, но вы или ваша компания можете гарантировать, что именно к вашему продукту или услуге эти претензии отношения не имеют (например, вы сейчас занимаетесь туристическим бизнесом…). Вы можете при помощи правильного PR изменить отношение к вашей компании.
- Существуют и другие возможности PR. В общем-то они практически безграничны, главное — просто использовать эти инструменты!
Что вам можно сделать, чтобы просто начать свою PR-кампанию, даже маленькую? Вам нужно просто составить перечень ваших «хороших дел», хороших новостей, хороших результатов (от применения вашей компании или услуге), хороших отзывов и просто начать их рассылать, публиковать, размещать в интернете. Это простой и первый шаг, который вы можете сделать. Для этого нужно просто это делать! Второй момент — если вы начали это делать, вы должны продолжать на постоянной основе, хотя бы раз в неделю. И третий момент — не ожидайте какой-то немедленный, «мгновенный» результат. Суть в том, что PR действительно создаётся не быстро, но потом он действует очень эффективно. Для этого нужно просто запастить терпением и делать это. И в какой-то момент вы обязательно получите должный результат!
Желаю вам успехов и процветания!
Еще почитать
Жизнь или смерть бизнеса в кризис
Давайте возьмём обычного предпринимателя, владельца бизнеса, который борется за выживание.
Наёмные сотрудники видят его красивый джип и знают, что он живет в неплохой квартире. Да и дача за городом у него — не избушка на курьих ножках, а нормальный дом. В отпуск на моря. Казалось бы — не это ли предмет для зависти?
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса, чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.
Этот кризис будет особенным, я думаю более затяжным, чем все предыдущие. По одной простой причине — он коснулся всех до единого стран на планете, чего раньше никогда не было. Раньше сидят немцы, попивают шнапс, и смотрят на кризис недвижимости в США. Сейчас проблемы у всех сразу и одновременно. Доигрались.
Почему мы не растем? Любимая проблема малого бизнеса.
Небольших организаций гораздо больше, чем больших. Некоторые владельцы не ставят себе такой цели, как «расширение деятельности». И это их дело.
Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)
Времена такие. Смутные, тяжкие. Всем хочется ваших денег. Без обид. Людей можно понять. Простить — вряд ли, но понять можно. Прощения не заслуживают гельминты, которые называют себя бизнес-гуру, но таковыми не являются.
Достижение полной финансовой свободы
Как желанна свобода! Многие ее сулят, но не многие могут показать подлинный путь к ней.
Что такое свобода? Отсутствие барьеров. Но полное отсутствие барьеров означало бы вместе с тем конец игры и счастья.
Как бизнесмену выйти из операционки и не заниматься микроменеджментом
Если руководитель хочет освободиться от операционки, то к гадалке не ходи: он выполняет целый ряд действий, которые в идеале должен делать кто-то другой.
Подпишитесь на нас в социальных сетях:
Наш адрес:
127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать →
Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки услуг в интернет-магазине.
Преимущества:
- Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
- В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
- Не требуется первоначальный взнос;
- 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.
Условия для оформления рассрочки:
- Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
- Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
- Первоначальный взнос — 0%;
- Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;
Купить услуги в рассрочку очень просто:
- При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
- Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
- Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
- Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.
По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:
8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).
© 2006-2022 Академия Вадима Мальчикова. Все авторские права защищены законом.
0 Комментариев