+7 (499) 938-95-70 (Москва)

+7 (958) 538-34-58

с 9:00 до 18:00 по будням

Правило «В 10 Раз больше» меняет всю «игру продаж»

от | Маркетинг, Продажи

Послушайте, я не хочу, чтобы в вашей жизни было полно посредственных людей с посредственными мечтами, которые посредственно действуют! Ваша жизнь должна быть полна таких людей, которые господствуют в чём-то, меняют правила игры и предпринимают масштабные десятикратные действия. Вы должны проверить на что вы по-настоящему способны, и тогда ваши истинные возможности, ваш потенциал изумят вас. Готовы ли вы жить жизнью в стиле «в 10 раз больше» и пуститься в это приключение — «в 10 раз больше»?

Знаете, сегодня необычные времена, и нельзя позволять себе думать, что в делах «всё как всегда». У вас не получится господствовать на сегодняшнем рынке без кардинальных изменений. Ни вы, ни ваше дело, ни ваше видение и ваши мечты, ни ваша семья не преуспеют, если вы будете держаться за устаревшие методики и старые инструменты расширения бизнеса. Вам нужна книга и правило «В 10 раз больше», и вы должны полностью и тотчас же посвятить себя действиям в стиле «в 10 раз больше».

Ваш бизнес и сфера деятельности сегодня не такие, как вчера, а в иные времена требуются иные действия, иной подход и иной набор инструментов. Есть общепринятая пословица о том, как менять подход к делу: «вернёмся к азам». Такое наивное мышление погубит вас в деле и в достижении успеха. Сегодня клиенты не желают принимать решения, «лёгкое» кредитование исчезло, а «среднему классу» достаётся более, чем когда-либо из-за безработицы, неприятных новостей в мире и экономической нестабильности.

Состояние рынка требует от вас и вашего персонала думать и действовать намного выше общепринятых стандартов, держаться подальше от всего «обычного». Сама игра изменилась и чтобы забить гол, теперь вы тоже должны изменить ту игру, в которую играете. Не стремитесь к передовым технологиям и стандартам — ищите те, что поменяют правила игры и поднимут вас над конкурентами.

Если вы повторите то же, что сделали в прошлом году, или пускай даже нечто чуть похожее, то увидите, что скатитесь вниз или вообще прекратите существовать! Вам необходимо предпринимать масштабные, десятикратные действия и добиться того, чтобы людям настолько прекрасно были известны ваша компания, ваша идея, ваши товары и услуги, что они не подумают ни о ком, кроме вас, когда им нужно будет то, что вы предлагаете.

Чтобы этого добиться, вам нужно определить, что ваши конкуренты не готовы делать и делать именно это. Это не только поможет выжить, но и приведёт к тому, что вы завоюете определённую часть рынка и достигните высочайшего успеха, в стиле «в 10 раз больше». Теперь мы с вами говорим уже далеко не об азах, а о том, чтобы привить продавцам и руководителям новый образ действий на новом уровне. Так что я повторю идею: это уже не «дела как всегда», а дела как никогда.

Проведите собрание со своими руководителями и выберите любое действие, которое может привести к результатам, например — «ведение клиента». Затем определите, чего не делают и на что не готовы ваши самые сильные конкуренты, когда ведут клиента. Допустим, что ответы таковы: 1) они не звонят посетителю сразу же, а ждут один день 2) они не станут лично навещать клиентов и 3) руководители и администраторы не звонят клиентам. Именно эти три ответа и покажут вам, какие три действия и нужно выполнять прямо сейчас. Именно эти три действия изменят ход игры и сильно повлияют на дела именно так, как нужно. А также недостаточно лишь того, что вы будете делать то, чего не делают они — это нужно делать в десятикратном количестве и просто «рвануть» на рынке.

Вот небольшая подсказка: «Чем более неприемлимым кажется ответ, тем лучше будут результаты».

Хватит уже стремиться к посредственности, хватит искать «передовые технологии», хватит «возвращаться к азам». Пора искать «технологии, которые меняют правила игры» и подбросят ваш бизнес на уровень гораздо выше уровня остальных — на десятикратный уровень.

Будьте мастерами, ничто другое не окупается…

Еще почитать

Жизнь или смерть бизнеса в кризис

Жизнь или смерть бизнеса в кризис

Давайте возьмём обычного предпринимателя, владельца бизнеса, который борется за выживание. 
Наёмные сотрудники видят его красивый джип и знают, что он живет в неплохой квартире. Да и дача за городом у него — не избушка на курьих ножках, а нормальный дом. В отпуск на моря. Казалось бы — не это ли предмет для зависти?

читать далее
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса,  чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса, чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.

Этот кризис будет особенным, я думаю более затяжным, чем все предыдущие. По одной простой причине — он коснулся всех до единого стран на планете, чего раньше никогда не было. Раньше сидят немцы, попивают шнапс, и смотрят на кризис недвижимости в США. Сейчас проблемы у всех сразу и одновременно. Доигрались.

читать далее
Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)

Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)

Времена такие. Смутные, тяжкие. Всем хочется ваших денег. Без обид. Людей можно понять. Простить — вряд ли, но понять можно. Прощения не заслуживают гельминты, которые называют себя бизнес-гуру, но таковыми не являются.

читать далее
Достижение полной финансовой свободы

Достижение полной финансовой свободы

Как желанна свобода! Многие ее сулят, но не многие могут показать подлинный путь к ней.
Что такое свобода? Отсутствие барьеров. Но полное отсутствие барьеров означало бы вместе с тем конец игры и счастья.

читать далее
Как бизнесмену выйти из операционки и не заниматься микроменеджментом

Как бизнесмену выйти из операционки и не заниматься микроменеджментом

Если руководитель хочет освободиться от операционки, то к гадалке не ходи: он выполняет целый ряд действий, которые в идеале должен делать кто-то другой.

читать далее

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на нас в социальных сетях:

+7 (499) 938-95-70 (Москва)

+7 (958) 538-34-58

с 9:00 до 18:00 по будням

Наш адрес:

127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать

Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки услуг в интернет-магазине.

Преимущества:

  • Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
  • В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
  • Не требуется первоначальный взнос;
  • 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.

Условия для оформления рассрочки:

  • Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
  • Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
  • Первоначальный взнос — 0%;
  • Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;

Купить услуги в рассрочку очень просто:

  • При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
  • Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
  • Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
  • Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.

По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:

8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).

Реквизиты | Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности

© 2006-2022 Академия Вадима Мальчикова. Все авторские права защищены законом.