+7 (499) 938-95-70 (Москва)

+7 (958) 538-34-58

с 9:00 до 18:00 по будням

Пять «мифов» о прибыли. Или что нужно иметь в виду, чтобы зарабатывать больше?

от | Методы управления людьми, Финансы

Сталкивались ли вы когда-либо с ситуацией, когда вы работали много, долго и упорно, «через вас» проходил достаточно большой денежный поток, но «под конец» вы получали очень маленькую прибыль? Может быть этого было достаточно, чтобы покрыть основные расходы, включая свои личные расходы — и вы могли решить в тот момент, что «на сейчас» этого достаточно. Но потом вы могли сталкиваться с тем, что такая ситуация повторяется и развития не происходит. Проблем становилось всё больше, а прибыли всё меньше… Эта круговерть может просто утомлять настолько, что человек просто либо не в состоянии продолжать свой бизнес чисто физически или эмоционально, либо финансово он просто не может больше его развивать и сохранять…

Что же делать? Как сделать так, чтобы прибыль росла? Ведь прибыль позволяет в дальнейшем расширять бизнес. И что самое важное — прибыль позволяет взять под контроль будущее! Как будущее вашего бизнеса, так и ваше личное будущее.

Какие же наиболее распространённые «мифы» существуют в отношении получения большей прибыли? И что с ними делать?

Миф № 1

Чем больше денег вы получаете (чем больше оборот), тем больше будет прибыль…

На самом деле — получение прибыли зависит от правильности рассчитанного бюджета, то есть от того, насколько грамотно вы планируете свои расходы, то есть насколько правильно вы «вкладываете средства».

Миф № 2

Чем лучше и тщательнее вы экономите, чем больше снижаете расходы, тем больше будет прибыль…

На самом деле — конечно же вам нужно не допускать ненужных расходов или чрезмерных трат. Но по факту некоторые компании не получают адекватной прибыли (то есть той прибыли, которую они могли бы получить), потому что они не делают определённых расходов, по факту не тратят достаточное количество денег.

Миф № 3

Каждый продукт или услуга, которую вы продаёте должна давать пятикратный «возврат на инвестиции» …

На самом деле — вы должны быть реальны в своих расчётах — цены на рынке, ваша себестоимость, рациональность выбора продукта или услуги для бизнеса, сезона или территории. Но также вам нужно иметь в виду, что у вас могут быть и такие продукты или услуги, которые вы предоставляете бесплатно или «условно бесплатно», чтобы привлекать внимание вашей публики.

Миф № 4

Когда вы начинаете бизнес, вы практически не получаете прибыли. Прибыль придёт позже…

Конечно, как правило бывают начальные инвестиции. Но на самом деле вы должны думать и планировать, как вам получать прибыль с самого начала деятельности. С того момента, когда вы «открыли двери».

Миф № 5

Необходимо закупать товар по самой низкой возможной цене, чтобы получить максимальную прибыль…

На самом деле — вы даже не можете себе представить, сколько денег вы «легко» можете потерять на «возврате средств» за некачественный товар, на дополнительное обслуживание и подобные вещи (в зависимости от специфики). Но самый большой ущерб может получить ваша репутация! И это может обойтись вам очень дорого, вплоть до потери бизнеса.

Помните о том, что прибыль образуется главным образом не за счёт экономии, а за счёт правильного планирования расходов и вложения средств. Это — финансовое планирование.

«Финансовое планирование — это такое использование активов организации и такое ассигнование средств, при котором доход больше, чем расходы.

Главная цель любого финансового планирования — это увеличить стоимость материальной части и активов организации, чтобы способствовать достижению её целей, осуществлению её замыслов, а также способствовать её расширению».

Вы можете изучить данные, имеющие отношение к технологии финансового планирования в «Рабочей тетради Модель административного ноу-хау». Так же в этой тетради есть программа внедрения ФП — пошаговая инструкция, какие действия вам необходимо выполнить, чтобы ввести основы этой технологии в вашей компании.

Еще почитать

Жизнь или смерть бизнеса в кризис

Жизнь или смерть бизнеса в кризис

Давайте возьмём обычного предпринимателя, владельца бизнеса, который борется за выживание. 
Наёмные сотрудники видят его красивый джип и знают, что он живет в неплохой квартире. Да и дача за городом у него — не избушка на курьих ножках, а нормальный дом. В отпуск на моря. Казалось бы — не это ли предмет для зависти?

читать далее
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса,  чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса, чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.

Этот кризис будет особенным, я думаю более затяжным, чем все предыдущие. По одной простой причине — он коснулся всех до единого стран на планете, чего раньше никогда не было. Раньше сидят немцы, попивают шнапс, и смотрят на кризис недвижимости в США. Сейчас проблемы у всех сразу и одновременно. Доигрались.

читать далее
Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)

Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)

Времена такие. Смутные, тяжкие. Всем хочется ваших денег. Без обид. Людей можно понять. Простить — вряд ли, но понять можно. Прощения не заслуживают гельминты, которые называют себя бизнес-гуру, но таковыми не являются.

читать далее
Достижение полной финансовой свободы

Достижение полной финансовой свободы

Как желанна свобода! Многие ее сулят, но не многие могут показать подлинный путь к ней.
Что такое свобода? Отсутствие барьеров. Но полное отсутствие барьеров означало бы вместе с тем конец игры и счастья.

читать далее
Как бизнесмену выйти из операционки и не заниматься микроменеджментом

Как бизнесмену выйти из операционки и не заниматься микроменеджментом

Если руководитель хочет освободиться от операционки, то к гадалке не ходи: он выполняет целый ряд действий, которые в идеале должен делать кто-то другой.

читать далее

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на нас в социальных сетях:

+7 (499) 938-95-70 (Москва)

+7 (958) 538-34-58

с 9:00 до 18:00 по будням

Наш адрес:

127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать

Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки услуг в интернет-магазине.

Преимущества:

  • Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
  • В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
  • Не требуется первоначальный взнос;
  • 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.

Условия для оформления рассрочки:

  • Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
  • Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
  • Первоначальный взнос — 0%;
  • Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;

Купить услуги в рассрочку очень просто:

  • При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
  • Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
  • Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
  • Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.

По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:

8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).

Реквизиты | Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности

© 2006-2022 Академия Вадима Мальчикова. Все авторские права защищены законом.