+7 (499) 938-95-70
Пн-Пт 9:00 — 18:00
Москва

Самый быстрый способ увеличить доход. 131 способ создания исходящего потока!

Какие виды исходящего потока вы можете делать в своей организации для увеличения дохода.

Статья состоит из двух частей — нашего друга и эксперта Марианны Невструевой, это убойные по своей полезности и доступности методы мгновенного увеличения дохода, и статьи Владимира Куропятника о принципах исходящего потока компании.

О чем знают богатые, но не знают бедные…

Начнём со статьи Владимира Куропятника:

«Кому не знакома картина — руководитель ходит в напряжении по кабинету или сидит за своим столом, нахмурившись, и все его мысли в этот момент об одном — откуда бы еще срочно получить денег! Деньги вот-вот должны были прийти, но не пришли…

— Бухгалтер, позвони в банк, узнай, не пришло ли чего.
— Да час назад звонил!
— Еще позвони!

Человек так устроен, что будет думать о том, что болит. Если у него проблема с доходом — все внимание будет на доходе. Но это мало помогает! Те, кто это пробовал, — могут подтвердить!

А что если развернуть свое внимание на 180 градусов?

Доход — это входящий поток. Это то, что приходит к нам. Это деньги на счету, клиенты, которые заходят к нам в магазин, запросы на коммерческие предложения, которые мы получаем на электронную почту.

А вот, проданный товар, услуги, звонки клиентам, разосланные письма, реклама, PR-акции, визиты — это исходящий поток.

Есть закон: ИСХОДЯЩИЙ ПОТОК = ВХОДЯЩЕМУ ПОТОКУ. 

Руководитель, который этот закон знает и умело использует, не имеет проблем с входящим потоком и, в частности, с доходом.

Например, у дохода фирмы наметилась тенденция к снижению. Первая мысль руководителя должна быть такая: «Как мы можем увеличить исходящий поток?». И уже потом, действительно увеличив быстро исходящий поток, он проанализирует ситуацию, найдет причину снижения дохода и займется ее устранением.

Тем временем увеличение исходящего потока даст ему возможность поддержать доход фирмы на некотором выживательном уровне на тот период, пока будет проводиться необходимая реорганизация или изменения, и пока они начнут давать свой эффект.

Рекомендация внедрить следующие приоритеты для каждого отдела организации и каждого сотрудника:

  • исходящий поток широкой публике каких-либо коммуникационных частиц, в том числе людей;
  • входящий поток частиц, дающих доход;
  • исходящий поток завершённой работы или отчетов (докладов) другим сотрудникам организации;
  • входящий поток приказов, запросов и информации от других сотрудников организации.

Когда бухгалтер не отсылает быстро клиенту счет в ответ на его запрос (приоритет 2), потому что он занят квартальным отчетом (приоритет 3), то это бьёт по доходу организации.
Когда руководитель, отложив в сторону текст рекламы, который ему дали на утверждение (приоритет 1), занялся изучением платежной ведомости (приоритет 4), это бьёт по доходу организации.

«Уделяйте время каждому из этих действий в соответствии с вышеуказанной очередностью и увеличивайте свою зарплату».

В вышеприведенном законе не говорится, какой именно исходящий поток равен входящему.

И бывает даже так, и многие руководители могут легко это вспомнить, что когда они делали исходящий поток в одном направлении (например, увеличивали количество звонков потенциальным клиентам), а входящий получали совсем с другой стороны, откуда не ожидали (например, от партнера).

Например, один руководитель стал делать выступления на радио, затем он заметил, что люди начали приходить по листовкам. Другой мой знакомый владелец бизнеса рассказывал, что в какой-то момент компания разослала в 2 раза больше личных писем потенциальным клиентам — и пошли отклики на рекламу в СМИ, которых раньше не было. Это все реальные примеры из практики российских компаний.

131 способ создания исходящего потока!

от Марианны Невструевой

Сегодня я подготовила список из 131 способа создания исходящего потока. Этот список я начала вести несколько лет назад. Затем я включила в свой семинар упражнение для участников и он был дополнен классными идеями!

Теперь, из этого списка Вы можете выбрать то, что более всего подойдет для Вашего бизнеса — наиболее действенные и экономически выгодные способы. Также вы можете пофантазировать на эту тему и возможно, вам придут в голову еще какие-то классные способы продвижения!

Мой совет: начните действовать уже сегодня, увеличивая количество исходящего потока от Вашей компании хотя бы по еще трем направлениям, помимо того, что Вы уже делаете.

Через некоторое время (так устроена эта Вселенная, что ей нужно некоторое время на «раскачку»), Вы заметите, что произойдет с Вашим доходом — он возрастет!

0. Наружная реклама
1. Объявления на столбах
2. Продающие визитки в супермаркетах
3. Ведение своих групп в социальных сетях.
4. ЖЖ / блог
5. Форумы / доски объявлений
6. ТВ
7. Почтовые рассылки бумажных писем
8. Referrals — скидки
9. Скидки «для своих»
10. Upsell (продажа сверху)
11. Аудиокасты
12. Холодные звонки
13. Факсы
14. Спам (крайне не рекомендуется)
15. Мини-книги
16. Статьи
17. Уличная инфо-вывеска
18. Листовки
19. Плакаты
20. Бомж-реклама
21. Уличная реклама на асфальте
22. Живые выступления
23. Партнерские программы
24. Контекстная реклама
25. Каталоги
26. Сайт
27. Целевые страницы (лендинги)
28. Выступления на чужих тренингах
29. Фирменные устройства
30. Дипломы и сертификаты
31. Благодарности
32. Чужие базы
33. Поздравительные е‑открытки
34. Открытки в почтовые ящики
35. Реклама на газоне
36. Объявления в газетах
37. Досуг-журналы
38. Блокноты, ручки
39. Сувенирка
40. Футболки
41. Создание скандалов
42. Паразитирование на чужой рекламе
43. Скидки
44. Сезонные акции
45. Пресс-релизы
46. Реклама на овощах и фруктах в виде маленьких стикеров
47. Специальные события
48. Надписи на авто
49. Татуировки
50. Реклама на автобусных подголовниках
51. Наклейки
52. Реклама на одежде для животных
53. Отрывные объявления
54. Аудиореклама в транспорте
55. СМС рассылки
56. Реклама на упаковочной бумаге в магазине.
57. Люди-бутерброды
58. Мегафон
59. Граффити
60. Пиар
61. Реклама в лифтах
62. Сайт
63. SEO (оптимизация сайта для лучшей выдачи в поисковых системах)
64. Мобильная версия сайта
65. RSS (практически уже не используется)
66. Рассылки на subsribe​.ru (уже практически не работает)
67. Реклама через блоггеров
68. Благотворительность
69. Отзывы звезд
70. Письма счастья
71. Приведи друга
72. Реклама через законодателей мнений на форумах
73. Получение клиентов по рекомендациям
74. Вирусный маркетинг
75. Пиар через студентов
76. Аудио реклама в транспорте
77. Хождение по чужим тренингам
78. Тест-драйв
79: Конференции: сбор
80. Конференции: выступления
81. Вебинары (свои и чужие)
82. Интернет-радио
83. Бонусы к чужим продуктам
84. Движухи (флешмобы, крестовые походы)
85. Канал на Youtube
86. Ваша организация — сотрудники
87. Инфопродукты
88. Ландшафтная реклама
89. Список известных клиентов
90. Фотки со звездами
91. Празднества
92. Самое-самое → Пиар
93. Полевой маркетинг
94. Продуктовая воронка
95. Продвижение через гос. структуры
96. Интеграция между клиентом и его клиентами
97. Дворники / листовки
98. Награды
99. Конкурсы
100. Голосование
101. Свои конференции
102. Ассоциация
103. Дипломы и сертификация
104. Халява или временная халява
105. Сарафанный маркетинг
106. Квест или другие е‑игры
107. Уведомление клиентов раньше всех остальных
108. Реклама в электронной книге
109. Follow up
110. Передача прав на распространения е‑книги
111. Журналы
112. Подарочные сертификаты
113. События с награждениями
114. Реклама в мобильных приложениях
115. Продажи вперед
116. Лицензирование (коробка + эксклюзив)
117. Обучение продажам + «сертификация»
118. Платная реклама в социальных сетях
119. Email рассылка
123. Реклама на транспортных билетах
124. Дисконтные карты
125. Автоответчик
126. Публикация вакансий
127. Реклама на общественном транспорте
128. Упоминание в статьях или официальных отчетах
129. Тестирование
130. Видео ролики
131. Интервью для СМИ


Марианна Невструева

Экскурсия по отделу работы с персоналом

Экскурсия по отделу работы с персоналом

Видео-сессия со специалистом, продолжительностью около 90 минут. Покажем: нашу воронку найма, CRM, скрипты, регламенты, систему адаптации новеньких и планового обучения персонала, систему коррекции ошибок и контроля качества, ответим на вопросы.

  • Воронка найма
  • Система адаптации и стажировки
  • Система внутреннего обучения персонала
  • Система инспекций и коррекции качества
  • Тренировки работы в CRM
  • Работа персонала по скриптам

Заявка на экскурсию по отделу работы с персоналом

Только для владельцев бизнеса и директоров

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с нашим Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности