Самый быстрый способ увеличить доход. 131 способ создания исходящего потока!

Какие виды исходящего потока вы можете делать в своей организации для увеличения дохода.
Статья состоит из двух частей — нашего друга и эксперта Марианны Невструевой, это убойные по своей полезности и доступности методы мгновенного увеличения дохода, и статьи Владимира Куропятника о принципах исходящего потока компании.
О чем знают богатые, но не знают бедные…
Начнём со статьи Владимира Куропятника:
«Кому не знакома картина — руководитель ходит в напряжении по кабинету или сидит за своим столом, нахмурившись, и все его мысли в этот момент об одном — откуда бы еще срочно получить денег! Деньги вот-вот должны были прийти, но не пришли…
— Бухгалтер, позвони в банк, узнай, не пришло ли чего.
— Да час назад звонил!
— Еще позвони!
Человек так устроен, что будет думать о том, что болит. Если у него проблема с доходом — все внимание будет на доходе. Но это мало помогает! Те, кто это пробовал, — могут подтвердить!
А что если развернуть свое внимание на 180 градусов?
Доход — это входящий поток. Это то, что приходит к нам. Это деньги на счету, клиенты, которые заходят к нам в магазин, запросы на коммерческие предложения, которые мы получаем на электронную почту.
А вот, проданный товар, услуги, звонки клиентам, разосланные письма, реклама, PR-акции, визиты — это исходящий поток.
Есть закон: ИСХОДЯЩИЙ ПОТОК = ВХОДЯЩЕМУ ПОТОКУ.
Например, у дохода фирмы наметилась тенденция к снижению. Первая мысль руководителя должна быть такая: «Как мы можем увеличить исходящий поток?». И уже потом, действительно увеличив быстро исходящий поток, он проанализирует ситуацию, найдет причину снижения дохода и займется ее устранением.
Тем временем увеличение исходящего потока даст ему возможность поддержать доход фирмы на некотором выживательном уровне на тот период, пока будет проводиться необходимая реорганизация или изменения, и пока они начнут давать свой эффект.
Рекомендация внедрить следующие приоритеты для каждого отдела организации и каждого сотрудника:
- исходящий поток широкой публике каких-либо коммуникационных частиц, в том числе людей;
- входящий поток частиц, дающих доход;
- исходящий поток завершённой работы или отчетов (докладов) другим сотрудникам организации;
- входящий поток приказов, запросов и информации от других сотрудников организации.
Когда бухгалтер не отсылает быстро клиенту счет в ответ на его запрос (приоритет 2), потому что он занят квартальным отчетом (приоритет 3), то это бьёт по доходу организации.
Когда руководитель, отложив в сторону текст рекламы, который ему дали на утверждение (приоритет 1), занялся изучением платежной ведомости (приоритет 4), это бьёт по доходу организации.
«Уделяйте время каждому из этих действий в соответствии с вышеуказанной очередностью и увеличивайте свою зарплату».
В вышеприведенном законе не говорится, какой именно исходящий поток равен входящему.
И бывает даже так, и многие руководители могут легко это вспомнить, что когда они делали исходящий поток в одном направлении (например, увеличивали количество звонков потенциальным клиентам), а входящий получали совсем с другой стороны, откуда не ожидали (например, от партнера).
Например, один руководитель стал делать выступления на радио, затем он заметил, что люди начали приходить по листовкам. Другой мой знакомый владелец бизнеса рассказывал, что в какой-то момент компания разослала в 2 раза больше личных писем потенциальным клиентам — и пошли отклики на рекламу в СМИ, которых раньше не было. Это все реальные примеры из практики российских компаний.
131 способ создания исходящего потока!
от Марианны Невструевой
Сегодня я подготовила список из 131 способа создания исходящего потока. Этот список я начала вести несколько лет назад. Затем я включила в свой семинар упражнение для участников и он был дополнен классными идеями!
Теперь, из этого списка Вы можете выбрать то, что более всего подойдет для Вашего бизнеса — наиболее действенные и экономически выгодные способы. Также вы можете пофантазировать на эту тему и возможно, вам придут в голову еще какие-то классные способы продвижения!
Мой совет: начните действовать уже сегодня, увеличивая количество исходящего потока от Вашей компании хотя бы по еще трем направлениям, помимо того, что Вы уже делаете.
Через некоторое время (так устроена эта Вселенная, что ей нужно некоторое время на «раскачку»), Вы заметите, что произойдет с Вашим доходом — он возрастет!
0. Наружная реклама
1. Объявления на столбах
2. Продающие визитки в супермаркетах
3. Ведение своих групп в социальных сетях.
4. ЖЖ / блог
5. Форумы / доски обьявлений
6. ТВ
7. Почтовые рассылки бумажных писем
8. Referrals — скидки
9. Скидки «для своих»
10. Upsell (продажа сверху)
11. Аудиокасты
12. Холодные звонки
13. Факсы
14. Спам (крайне не рекомендуется)
15. Мини-книги
16. Статьи
17. Уличная инфо-вывеска
18. Листовки
19. Плакаты
20. Бомж-реклама
21. Уличная реклама на асфальте
22. Живые выступления
23. Партнерские программы
24. Контекстная реклама
25. Каталоги
26. Сайт
27. Целевые страницы (лендинги)
28. Выступления на чужих тренингах
29. Фирменные устройства
30. Дипломы и сертификаты
31. Благодарности
32. Чужие базы
33. Поздравительные е-открытки
34. Открытки в почтовые ящики
35. Реклама на газоне
36. Обьявления в газетах
37. Досуг-журналы
38. Блокноты, ручки
39. Сувенирка
40. Футболки
41. Создание скандалов
42. Паразитирование на чужой рекламе
43. Скидки
44. Сезонные акции
45. Пресс-релизы
46. Реклама на овощах и фруктах в виде маленьких стикеров
47. Специальные события
48. Надписи на авто
49. Татуировки
50. Реклама на автобусных подголовниках
51. Наклейки
52. Реклама на одежде для животных
53. Отрывные обьявления
54. Аудиореклама в транспорте
55. СМС рассылки
56. Реклама на упаковочной бумаге в магазине.
57. Люди-бутерброды
58. Мегафон
59. Граффити
60. Пиар
61. Реклама в лифтах
62. Сайт
63. SEO (оптимизация сайта для лучшей выдачи в поисковых системах)
64. Мобильная верси сайта
65. RSS (практически уже не используется)
66. Рассылки на subsribe.ru (уже практически не работает)
67. Реклама через блоггеров
68. Благотворительность
69. Отзывы звезд
70. Письма счастья
71. Приведи друга
72. Реклама через законодателей мнений на форумах
73. Получение клиентов по рекоммендациям
74. Вирусный маркетинг
75. Пиар через студентов
76. Аудио реклама в транспорте
77. Хождение по чужим тренингам
78. Тест-драйв
79: Конференции: сбор
80. Конференции: выступления
81. Вебинары (свои и чужие)
82. Интернет-радио
83. Бонусы к чужим продуктам
84. Движухи (флешмобы, крестовые походы)
85. Канал на Youtube
86. Ваша организация — сотрудники
87. Инфопродукты
88. Ландшафтная реклама
89. Список известных клиентов
90. Фотки со звездами
91. Празднества
92. Самое-самое → Пиар
93. Полевой маркетинг
94. Продуктовая воронка
95. Продвижение через гос. структуры
96. Интеграция между клиентом и его клиентами
97. Дворники / листовки
98. Награды
99. Конкурсы
100. Голосование
101. Свои конференции
102. Ассоциация
103. Дипломы и сертификация
104. Халява или временная халява
105. Сарафанный маркетинг
106. Квест или другие е-игры
107. Уведомление клиентов раньше всех остальных
108. Реклама в электронной книге
109. Follow up
110. Передача прав на распространения е-книги
111. Журналы
112. Подарочные сертификаты
113. События с награждениями
114. Реклама в мобильных приложениях
115. Продажи вперед
116. Лицензирование (коробка + эксклюзив)
117. Обучение продажам + «сертификация»
118. Платная реклама в социальных сетях
119. Email рассылка
123. Реклама на транспортных билетах
124. Дисконтные карты
125. Автоответчик
126. Публикация вакансий
127. Реклама на общественном транспорте
128. Упоминание в статьях или официальных отчетах
129. Тестирование
130. Видео ролики
131. Интервью для СМИ
Еще почитать
Жизнь или смерть бизнеса в кризис
Давайте возьмём обычного предпринимателя, владельца бизнеса, который борется за выживание.
Наёмные сотрудники видят его красивый джип и знают, что он живет в неплохой квартире. Да и дача за городом у него — не избушка на курьих ножках, а нормальный дом. В отпуск на моря. Казалось бы — не это ли предмет для зависти?
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса, чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.
Этот кризис будет особенным, я думаю более затяжным, чем все предыдущие. По одной простой причине — он коснулся всех до единого стран на планете, чего раньше никогда не было. Раньше сидят немцы, попивают шнапс, и смотрят на кризис недвижимости в США. Сейчас проблемы у всех сразу и одновременно. Доигрались.
Почему мы не растем? Любимая проблема малого бизнеса.
Небольших организаций гораздо больше, чем больших. Некоторые владельцы не ставят себе такой цели, как «расширение деятельности». И это их дело.
Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)
Времена такие. Смутные, тяжкие. Всем хочется ваших денег. Без обид. Людей можно понять. Простить — вряд ли, но понять можно. Прощения не заслуживают гельминты, которые называют себя бизнес-гуру, но таковыми не являются.
Достижение полной финансовой свободы
Как желанна свобода! Многие ее сулят, но не многие могут показать подлинный путь к ней.
Что такое свобода? Отсутствие барьеров. Но полное отсутствие барьеров означало бы вместе с тем конец игры и счастья.
Как бизнесмену выйти из операционки и не заниматься микроменеджментом
Если руководитель хочет освободиться от операционки, то к гадалке не ходи: он выполняет целый ряд действий, которые в идеале должен делать кто-то другой.
29.01.2016 19:14:00
Короче говоря, оторви жопу от дивана )))) ИДИ и делай ))))
Посетитель
29.01.2016
Болат, это 132-й способ )))
Болат
29.01.2016
ахахаха, да-да! Кстати, там вместо моих смайлов столько вопросительных знаков. Не подумайте, что я спрашивал что-то)
Вадим Мальчиков
18.02.2016 13:31:00
Серега, а я не понял, что такое «бомж-реклама»? Вообще, было бы неплохо, если бы Марианна дала краткое описание (пару предложений) к некоторым способам продвижения, так как видно, что писала она для себя, и не всегда понятно, что имелось в виду.
Марианна Невструева
12.05.2016
Привет, Вадим!
Это шутка 🙂
Один из участников моего семинара предложил размещать рекламу на бомжах…
Но для какой-нибудь социальной анти-рекламы может и подойдет!
У Сергея тоже не плохой вариант )))
Посетитель
12.05.2016
Вадим, я думаю что-то на подобии вот этого: http://thebester.ru/…og/humor/22683.html
Вячеслав
04.05.2016 19:20:00
Да) про бомж рекламу интересно узнать, что это?)))
Посетитель
12.05.2016
Вячеслав, здравствуйте!
тайна про бомж-рекламу раскрыта. Читайте комментарии выше 🙂
Ольга
13.05.2016 15:58:00
Кто бы что не советовал, просто вставай и делай, стучись ко всем кого видишь и продавай. К сожалению с неба деньги не падают!
Евгений
12.07.2017 12:52:27
Полезно!
Полина Яковлева
14.12.2017 03:15:16
Бомж-реклама может быть и шутка, но термин бомж-пиар все же существует. Более того, у него уже выделяют подвиды. К примеру, обвинительный бомж-пиар 🙂
Светлана
19.12.2017 06:56:48
Спасибо за способы. Пригодятся )) Опечатка несколько раз вместо Ъ — Ь
Роман Большаков
05.04.2018 14:59:35
Спасибо за список Марине! Выписал из списка 30 применимых для нашей темы. Про бомжей очень весёлая ссылка )) Можно поучиться креативу.
Подпишитесь на нас в социальных сетях:
Наш адрес:
127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать →
Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки услуг в интернет-магазине.
Преимущества:
- Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
- В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
- Не требуется первоначальный взнос;
- 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.
Условия для оформления рассрочки:
- Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
- Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
- Первоначальный взнос — 0%;
- Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;
Купить услуги в рассрочку очень просто:
- При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
- Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
- Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
- Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.
По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:
8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).
© 2006-2022 Академия Вадима Мальчикова. Все авторские права защищены законом.
0 Комментариев