+7 (499) 938-95-70 (Москва)

+7 (958) 538-34-58

с 9:00 до 18:00 по будням

Тренинг в ОАО «КазахТелеком» (Алматы)

25 Ноя 2005

Теги: ОАО «КазахТелеком»

 

В середине ноября 2005 года Центральная тренинговая компания в лице Мальчикова Вадима Викторовича проводила тренинг-семинар «Продажи. Управление продажами»  у крупнейшего поставщика услуг связи Казахстана, ОАО «КазахТелеком» (компания, аналогичная «РосТелеком» в России). Данная компания запустила программу по обучению 2.5 тысяч своих сотрудников и руководителей, занятых в сфере продаж.

Представитель компании ОАО «КазахТелеком» исследовал рынок в Москве. Анализировалась деятельность около 20 компаний. И максимальное доверие было оказано Центральной Тренинговой компании.

Тренинг руководителей ОАО «КазахТелеком» в течение 6 дней проводил бизнес-консультант Вадим Мальчиков. Почти неделю группа руководителей компании, которая обеспечивает телефонной связью и Интернетом 90% рынка Казахстана, изучали стабильные данные об общении, продажах и управлении продажами.

И если поначалу у слушателей и наблюдались проблески консерватизма, то уже через несколько часов, группа вела себя так, как будто всегда только и делала, что обучалась в стандартной академии.

Как отметил заместитель генерального директора Центра Повышения Квалификации АО «КазахТелеком» Садыков Т.Т., и темы и подход были настолько неожиданными и новыми, что произвели настоящий фурор. Вот одна из его оценок дословно: «Это слишком интересно, чтобы это проигнорировать!».

Вот несколько историй успеха:

Вадим, всё классно!!!

В подтверждение своих практических  знаний я сегодня получила и теорию, которой мне оказывается, так не хватало. Никогда не знала о существовании шкалы эмоциональных тонов, теперь я буду её применять в своей работе, дома, да вообще везде.

Произвела впечатление тема «Стратегия». Благодаря Вам теперь буду стремиться только к Могуществу, как личность, так и в производстве.

Вадим, успехов, надёжных коллег Вам по жизни!

Спасибо, еще раз Вадим.

А.Г.К.


Я получила и узнала на этом семинаре очень много полезного для своей дальнейшей жизни, то, что можно использовать не только в сфере продаж, но и в общении с людьми.

Материал, который был предоставлен, позволяет эффективно его усваивать.

С.Б.С.


Уважаемый Вадим, хочу поблагодарить Вас за проведение данного семинара и пожелать Вам дальнейших успехов.

Я думаю, что этот семинар сыграл большую роль в моем карьерном росте. Так как Вы научили нас преодолевать трудности, которые возникают при работе с клиентами, также этот семинар поможет мне преодолеть моё отношение к работе и к самой себе в первую очередь. СПАСИБО!

К.М.М.


Изучение Вашего материала помогло мне разобраться со своим внутренним миром, прийти в состояние душевного равновесия, т.е. подвело теоретическую базу под то, что я чувствовала интуитивно и, соответственно, могла предпринять какие-то неверные шаги. Кроме того, полученные знания я теперь смогу применять постоянно и не только в своей деятельности, но и в любых взаимоотношениях: в семье, с друзьями.

Самое главное, я чувствую себя на порядок выше и как специалист, и как человек. Ощущение духовного подъема и уверенность, что теперь я смогу сделать гораздо больше!

С. Л.


Семинар превзошел мои ожидания!

Я получил большое удовольствие за эти три дня…

Вадим я Вам премного благодарен, надеюсь, что сотрудничество с нашей Компанией Вам тоже доставило удовольствие, и Вы согласны в дальнейшем, продолжать это дело.

Б. М. Н.


Мне, очень понравился тренинг, который проводит Вадим Мальчиков.

Для себя я узнала, как работать с клиентами по шкале тонов, ЖНБ, АРО. Общаясь с клиентом можно повышать АРО и аффинити к себе лично и к Компании.

Теория, всегда подтверждалась практикой, т.е. упражнениями.

Вадим проводил тренинг с высоким энтузиазмом, что по истечении времени очень жаль было расставаться, зарядились от него знаниями, которые буду применять в своей работе.

К.К.Б.

Еще почитать

Жизнь или смерть бизнеса в кризис

Жизнь или смерть бизнеса в кризис

Давайте возьмём обычного предпринимателя, владельца бизнеса, который борется за выживание. 
Наёмные сотрудники видят его красивый джип и знают, что он живет в неплохой квартире. Да и дача за городом у него — не избушка на курьих ножках, а нормальный дом. В отпуск на моря. Казалось бы — не это ли предмет для зависти?

читать далее
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса,  чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса, чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.

Этот кризис будет особенным, я думаю более затяжным, чем все предыдущие. По одной простой причине — он коснулся всех до единого стран на планете, чего раньше никогда не было. Раньше сидят немцы, попивают шнапс, и смотрят на кризис недвижимости в США. Сейчас проблемы у всех сразу и одновременно. Доигрались.

читать далее
Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)

Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)

Времена такие. Смутные, тяжкие. Всем хочется ваших денег. Без обид. Людей можно понять. Простить — вряд ли, но понять можно. Прощения не заслуживают гельминты, которые называют себя бизнес-гуру, но таковыми не являются.

читать далее
Достижение полной финансовой свободы

Достижение полной финансовой свободы

Как желанна свобода! Многие ее сулят, но не многие могут показать подлинный путь к ней.
Что такое свобода? Отсутствие барьеров. Но полное отсутствие барьеров означало бы вместе с тем конец игры и счастья.

читать далее
Как бизнесмену выйти из операционки и не заниматься микроменеджментом

Как бизнесмену выйти из операционки и не заниматься микроменеджментом

Если руководитель хочет освободиться от операционки, то к гадалке не ходи: он выполняет целый ряд действий, которые в идеале должен делать кто-то другой.

читать далее

0 Комментариев

Подпишитесь на нас в социальных сетях:

+7 (499) 938-95-70 (Москва)

+7 (958) 538-34-58

с 9:00 до 18:00 по будням

Наш адрес:

127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать

Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки услуг в интернет-магазине.

Преимущества:

  • Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
  • В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
  • Не требуется первоначальный взнос;
  • 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.

Условия для оформления рассрочки:

  • Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
  • Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
  • Первоначальный взнос — 0%;
  • Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;

Купить услуги в рассрочку очень просто:

  • При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
  • Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
  • Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
  • Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.

По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:

8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).

Реквизиты | Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности

© 2006-2022 Академия Вадима Мальчикова. Все авторские права защищены законом.