Семинар-практикум «Полный контроль вашего бизнеса» впервые прошел в Москве
21-22 августа 2010 в Москве, в конференц-зале Ирис Конгресс Отеля прошел семинар-практикум «Полный контроль вашего бизнеса», который вел консультант по управлению, владелец Центральной тренинговой компании (г. Москва) Вадим Мальчиков.
Участники семинара собрались из самых разных городов России и СНГ, многие из них проделали немалый путь, чтобы попасть на это мероприятие.
Целью семинара было за два дня дать участникам данные по управлению компанией, которые позволят им добиться полного контроля над своим бизнесом.
На семинаре каждый получил работающие инструменты по построению организационной структуры предприятия, эффективной системы коммуникации, как внутри компании, так и за ее пределами, системе финансового планирования, позволяющей компаниям оставаться неизменно платежеспособными и кредитоспособными, а также системе управления на основе показателей эффективности.
Также всех участников ждал сюрприз — возможность пройти личностное тестирование и получить рекомендации по дальнейшему обучению в личном общении с сотрудниками Центральной тренинговой компании и Вадимом Мальчиковым. Многие из участников семинара уже спланировали свое дальнейшее обучение в нашей компании, такое как прохождение программы «Усилитель мощности руководителя», видеокурса «Полный контроль вашего бизнеса», курсов «Успех в бизнесе путем общения», «Как довести дело до конца», покупка программы по автоматизации бизнеса «Admin Solution of Management» и др.
Отзывы о семинаре говорят о том, что цель семинара была достигнута:
«Спасибо за инструменты, которые, надеюсь, позволят мне с помощью грамотного контроля вырасти в сеть и при этом я смогу заниматься творчеством. Это было доступно, интересно, полезно и мозговзрывающе. Я уже во время семинара составила план роста, увидела ошибки уже их исправляю. Афанасьева Е.К., фотосалон «Персона-жи».
«Интересно было узнать новые подходы к ведению бизнеса. Заставляет задуматься и строить новые планы. Пчелин В.М., ООО «Рефлакс».
«Семинар нацелен на структурирование и обобщение разрозненной до сих пор информации. Было полезно именно структурировать. В целом ярко, жизненно и эмоционально. Романов А.А., ТК «МАРТ».
Центральная тренинговая компания
8(800)322-70-09,
+7(499)322-70-09.
Еще почитать
Жизнь или смерть бизнеса в кризис
Давайте возьмём обычного предпринимателя, владельца бизнеса, который борется за выживание.
Наёмные сотрудники видят его красивый джип и знают, что он живет в неплохой квартире. Да и дача за городом у него — не избушка на курьих ножках, а нормальный дом. В отпуск на моря. Казалось бы — не это ли предмет для зависти?
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса, чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.
Этот кризис будет особенным, я думаю более затяжным, чем все предыдущие. По одной простой причине — он коснулся всех до единого стран на планете, чего раньше никогда не было. Раньше сидят немцы, попивают шнапс, и смотрят на кризис недвижимости в США. Сейчас проблемы у всех сразу и одновременно. Доигрались.
Почему мы не растем? Любимая проблема малого бизнеса.
Небольших организаций гораздо больше, чем больших. Некоторые владельцы не ставят себе такой цели, как «расширение деятельности». И это их дело.
Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)
Времена такие. Смутные, тяжкие. Всем хочется ваших денег. Без обид. Людей можно понять. Простить — вряд ли, но понять можно. Прощения не заслуживают гельминты, которые называют себя бизнес-гуру, но таковыми не являются.
Достижение полной финансовой свободы
Как желанна свобода! Многие ее сулят, но не многие могут показать подлинный путь к ней.
Что такое свобода? Отсутствие барьеров. Но полное отсутствие барьеров означало бы вместе с тем конец игры и счастья.
Как бизнесмену выйти из операционки и не заниматься микроменеджментом
Если руководитель хочет освободиться от операционки, то к гадалке не ходи: он выполняет целый ряд действий, которые в идеале должен делать кто-то другой.
Подпишитесь на нас в социальных сетях:
Наш адрес:
127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать →
Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки услуг в интернет-магазине.
Преимущества:
- Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
- В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
- Не требуется первоначальный взнос;
- 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.
Условия для оформления рассрочки:
- Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
- Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
- Первоначальный взнос — 0%;
- Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;
Купить услуги в рассрочку очень просто:
- При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
- Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
- Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
- Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.
По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:
8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).
© 2006-2022 Академия Вадима Мальчикова. Все авторские права защищены законом.
0 Комментариев