В Санкт-Петербурге впервые прошел 4-х дневный семинар-практикум «Полный контроль вашего бизнеса»
В стенах гостиницы «Азимут», где проходило данное мероприятие, собралось более 50 участников из самых разных компаний со всей России и СНГ. Семинар-практикум «Полный контроль вашего бизнеса» оказался настолько популярным, что люди продолжали записываться на него даже в день его начала — когда запись на семинар была уже закрыта!
Центральная тренинговая компания уже достаточно давно входит в Ассоциацию ATManagment Group, которая была создана с целью проведения различных программ, которые дают бизнесменам Административную технологию управления.
Сотрудничество Центральной тренинговой компании с ATManagment Group началось с совместного проведения проектов по консалтингу и внедрения программы по автоматизации системы управления — AdminSolution. С тех пор плодотворная совместная работа набирает свои обороты, что позволяет все большему числу людей получать ценные данные в сфере управления, помогающие им расширяться в столь сложные времена.
Тема была не случайно выбрана организаторами, как тема первого совместного семинара-практикума. Когда рынок перенасыщен информационными технологиями и конкуренция очень высокая, приходится все чаще использовать не какие-то теоретические данные или неопробованные системы, а исключительно практически применимые техники.
С помощью правильно выведенных показателей можно оценить вклад каждого сотрудника в компании, а точно разработанная организующая схема предприятия, удобная в применении, поможет владельцу с первого взгляда понять, какую область организации необходимо скорректировать.
Нельзя забывать и о финансовой области компании, так как в этом вопросе нужна исключительно проверенная и широко признанная технология финансового планирования, иначе это может обернуться катастрофой для всей организации.
Также для руководителей крайне важен профессиональный подход к разработке маркетингового плана и стратегии компании в целом. Профессионально разработанные планы организации, поставленные цели, контроль зарплаты сотрудников — это по сути инструменты необходимые каждому руководителю.
На семинаре «Полный контроль вашего бизнеса» участники получили исчерпывающие ответы на многие вопросы и ушли с точными планами для дальнейшего развития своих компаний.
Еще почитать
Жизнь или смерть бизнеса в кризис
Давайте возьмём обычного предпринимателя, владельца бизнеса, который борется за выживание.
Наёмные сотрудники видят его красивый джип и знают, что он живет в неплохой квартире. Да и дача за городом у него — не избушка на курьих ножках, а нормальный дом. В отпуск на моря. Казалось бы — не это ли предмет для зависти?
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса, чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.
Этот кризис будет особенным, я думаю более затяжным, чем все предыдущие. По одной простой причине — он коснулся всех до единого стран на планете, чего раньше никогда не было. Раньше сидят немцы, попивают шнапс, и смотрят на кризис недвижимости в США. Сейчас проблемы у всех сразу и одновременно. Доигрались.
Почему мы не растем? Любимая проблема малого бизнеса.
Небольших организаций гораздо больше, чем больших. Некоторые владельцы не ставят себе такой цели, как «расширение деятельности». И это их дело.
Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)
Времена такие. Смутные, тяжкие. Всем хочется ваших денег. Без обид. Людей можно понять. Простить — вряд ли, но понять можно. Прощения не заслуживают гельминты, которые называют себя бизнес-гуру, но таковыми не являются.
Достижение полной финансовой свободы
Как желанна свобода! Многие ее сулят, но не многие могут показать подлинный путь к ней.
Что такое свобода? Отсутствие барьеров. Но полное отсутствие барьеров означало бы вместе с тем конец игры и счастья.
Как бизнесмену выйти из операционки и не заниматься микроменеджментом
Если руководитель хочет освободиться от операционки, то к гадалке не ходи: он выполняет целый ряд действий, которые в идеале должен делать кто-то другой.
Подпишитесь на нас в социальных сетях:
Наш адрес:
127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать →
Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки услуг в интернет-магазине.
Преимущества:
- Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
- В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
- Не требуется первоначальный взнос;
- 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.
Условия для оформления рассрочки:
- Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
- Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
- Первоначальный взнос — 0%;
- Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;
Купить услуги в рассрочку очень просто:
- При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
- Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
- Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
- Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.
По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:
8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).
© 2006-2022 Академия Вадима Мальчикова. Все авторские права защищены законом.
0 Комментариев