Шляпа штатного сотрудника

В дополнении к «шляпе поста» существует такое понятие (и инструмент управления), как «шляпа штатного сотрудника». То есть описание прав и обязанностей сотрудника, а также различных организационных процедур и т. д. — всего, что может иметь отношение к работе организации, к взаимоотношению между сотрудником и организацией, правилами внутри коллектива.
Такой документ (или подборка документов) помогает и сотрудникам и руководителям, поскольку устраняет «неясность» и «непредсказуемость» в развитии каких-то ситуаций и, соответственно, обеспечивает большую стабильность в коллективе и комфортную атмосферу.
В шляпу «штатного сотрудника» (то есть в шляпу общего характера) должно входить следующее:
- Описание общей цели организации, того, к чему она стремится, ее основных задач, а также продуктов.
- Описание привилегий или наград, которые имеет штатный сотрудник, например, обучение на посту, доступность обучения вообще, премии, зарплата, отпуска и т. д.
- Описание взысканий за непроизводительность, за злоупотребление служебным положением или некорректное выполнение контракта или работы на посту.
- Описание обязанностей штатного сотрудника в отношении связей с общественностью. (Мое примечание — имеется в виду, что человек должен поддерживать хорошие отношения с окружением, например, в офисном здании, с официальными органами, с клиентами. Например, он должен знать, как отвечать на вопросы об организации, какую информацию давать. Возможно есть поощрение за продвижение продукта или услуг организации, даже если человек не занимается маркетингом или PR в организации.)
- Описание взаимоотношений между штатными сотрудниками, что включает вежливость, опрятность, отношение к начальникам и подчиненным, офисный этикет и т. д.
- Как человек должен обращаться с документами, посланиями, файлами, оборудованием (и в каком виде это должно быть).
- Описание системы коммуникации и системы перевозок (транспорта) в организации.
Обратите внимание — при составлении описаний, которые требуются в пп. 2 и 3 нужно обязательно проконсультироваться с юристом, чтобы составленные вами внутренние правила не противоречили трудовому законодательству. При предоставлении обучения за счет организации также полезно определить, является ли обучение поощрением сотрудника, либо инвестицией организации, которую организация хотела бы в какой-то форме вернуть. В последнем случае лучше составлять отдельные договоры, которые определяли бы условия получения такого обучения и возможные штрафные санкции, если человек увольняется до оговоренного срока (такие договоры должны быть составлены или проверены юристом).
Еще почитать
Жизнь или смерть бизнеса в кризис
Давайте возьмём обычного предпринимателя, владельца бизнеса, который борется за выживание.
Наёмные сотрудники видят его красивый джип и знают, что он живет в неплохой квартире. Да и дача за городом у него — не избушка на курьих ножках, а нормальный дом. В отпуск на моря. Казалось бы — не это ли предмет для зависти?
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса, чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.
Этот кризис будет особенным, я думаю более затяжным, чем все предыдущие. По одной простой причине — он коснулся всех до единого стран на планете, чего раньше никогда не было. Раньше сидят немцы, попивают шнапс, и смотрят на кризис недвижимости в США. Сейчас проблемы у всех сразу и одновременно. Доигрались.
Почему мы не растем? Любимая проблема малого бизнеса.
Небольших организаций гораздо больше, чем больших. Некоторые владельцы не ставят себе такой цели, как «расширение деятельности». И это их дело.
Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)
Времена такие. Смутные, тяжкие. Всем хочется ваших денег. Без обид. Людей можно понять. Простить — вряд ли, но понять можно. Прощения не заслуживают гельминты, которые называют себя бизнес-гуру, но таковыми не являются.
Достижение полной финансовой свободы
Как желанна свобода! Многие ее сулят, но не многие могут показать подлинный путь к ней.
Что такое свобода? Отсутствие барьеров. Но полное отсутствие барьеров означало бы вместе с тем конец игры и счастья.
Как бизнесмену выйти из операционки и не заниматься микроменеджментом
Если руководитель хочет освободиться от операционки, то к гадалке не ходи: он выполняет целый ряд действий, которые в идеале должен делать кто-то другой.
Подпишитесь на нас в социальных сетях:
Наш адрес:
127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать →
Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки услуг в интернет-магазине.
Преимущества:
- Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
- В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
- Не требуется первоначальный взнос;
- 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.
Условия для оформления рассрочки:
- Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
- Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
- Первоначальный взнос — 0%;
- Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;
Купить услуги в рассрочку очень просто:
- При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
- Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
- Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
- Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.
По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:
8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).
© 2006-2022 Академия Вадима Мальчикова. Все авторские права защищены законом.
0 Комментариев