В чём причины «недовольств» в коллективе?

Конечно же, бывают разные причины — как внутренние (например, один «заводила» нагнетает обстановку) или зарплату действительно не выплачивают «три недели». Так и «внешние» — в офисе холодно, потому что арендодатель не может что-то согласовать с теплосетью.
Тем не менее здесь я хочу привлечь ваше внимание к одному из следующих данных или факторов, который приводится в Системе управления в статье «Организация и боевой дух», 1 ноября 1970:
«Тщательно проведённый опрос людей показывает, что их основные протесты — это протесты против отсутствия организации. „Дела ведут неправильно!“ — вот что является причиной их протестов.
Несправедливость в распределении рабочей нагрузки, отсутствие вознаграждений… — вот несколько вещей, которые вызывают ворчание.
Их исправляют при помощи организации».
В этой же статье говорится:
«Организация — это ноу-хау того, как изменить положение дел».
Соответственно, есть определённые инструменты, процедуры, которые могут быть использованы.
Конечно, не нужно впадать в крайность и погружаться только в процессы организовывания. В этом случае можно ещё больше усугубить ситуацию.
То, что я хочу подчеркнуть — если люди не знают «правила игры» в вашей компании, то это может быть как раз причиной их недовольства, ворчания и в том числе низкого «боевого духа» и плохого настроения, даже если они «по уши» завалены работой.
В том то и дело, что они могут быть завалены, загружены, перегружены и их настрой работать, их боевой дух будет хуже не куда.
Почему? Потому что в компании нет «чёткости», нет очевидной системы — кто и чем занимается, в каком объёме. Нет понятной системы поощрений и взысканий — что конкретно и «за что».
Даже если у вас в компании нет проблемы с «ворчаниями» и недовольствами, просто проверьте:
- Действительно ли знают ваши сотрудники, кто и за что отвечает? Кто и чем занимается? К кому обращаться по каким вопросам? Даже если у вас в компании есть организующая схема — действительно ли все сотрудники понимают, что это за инструмент и какую информацию они могут для себя получать, обращаясь к оргсхеме?
- Есть ли у вас в компании система поощрений и взысканий, оформленная в письменном виде и известная всем сотрудникам?
Это инструменты руководителя, инструменты создания команды. Вам есть смысл ими пользоваться, чтобы у вас была слаженная и хорошо организованная команда!
В той же статье сказано и следующее:
«… хорошая организация появляется благодаря работе группы, а не в результате приказа под угрозой смерти».
Поэтому просто посмотрите на эти моменты. Проверьте, есть ли они у вас в компании. И при необходимости введите в действие!
Сделайте эти данными известными для своих руководителей и сотрудников. И тогда вы сможете гораздо более эффективно достигать целей своей компании!
Желаю вам успехов и процветания!
Еще почитать
Жизнь или смерть бизнеса в кризис
Давайте возьмём обычного предпринимателя, владельца бизнеса, который борется за выживание.
Наёмные сотрудники видят его красивый джип и знают, что он живет в неплохой квартире. Да и дача за городом у него — не избушка на курьих ножках, а нормальный дом. В отпуск на моря. Казалось бы — не это ли предмет для зависти?
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса, чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.
Этот кризис будет особенным, я думаю более затяжным, чем все предыдущие. По одной простой причине — он коснулся всех до единого стран на планете, чего раньше никогда не было. Раньше сидят немцы, попивают шнапс, и смотрят на кризис недвижимости в США. Сейчас проблемы у всех сразу и одновременно. Доигрались.
Почему мы не растем? Любимая проблема малого бизнеса.
Небольших организаций гораздо больше, чем больших. Некоторые владельцы не ставят себе такой цели, как «расширение деятельности». И это их дело.
Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)
Времена такие. Смутные, тяжкие. Всем хочется ваших денег. Без обид. Людей можно понять. Простить — вряд ли, но понять можно. Прощения не заслуживают гельминты, которые называют себя бизнес-гуру, но таковыми не являются.
Достижение полной финансовой свободы
Как желанна свобода! Многие ее сулят, но не многие могут показать подлинный путь к ней.
Что такое свобода? Отсутствие барьеров. Но полное отсутствие барьеров означало бы вместе с тем конец игры и счастья.
Как бизнесмену выйти из операционки и не заниматься микроменеджментом
Если руководитель хочет освободиться от операционки, то к гадалке не ходи: он выполняет целый ряд действий, которые в идеале должен делать кто-то другой.
Подпишитесь на нас в социальных сетях:
Наш адрес:
127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать →
Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки услуг в интернет-магазине.
Преимущества:
- Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
- В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
- Не требуется первоначальный взнос;
- 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.
Условия для оформления рассрочки:
- Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
- Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
- Первоначальный взнос — 0%;
- Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;
Купить услуги в рассрочку очень просто:
- При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
- Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
- Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
- Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.
По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:
8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).
© 2006-2022 Академия Вадима Мальчикова. Все авторские права защищены законом.
0 Комментариев