+7 (499) 938-95-70 (Москва)

+7 (958) 538-34-58

с 9:00 до 18:00 по будням

Ваш бренд – важен

от | Брендинг

Несколько лет назад я удостоился большой чести работать с Джоан Риверс. Может быть, вы помните ее — она вела телешоу на канале TruTV, которое называлось «Как вы стали таким богатым». Поскольку Джоан была известна стилем интервью, который можно назвать «пленных не брать», я беспокоился, что во время интервью она может как-нибудь поставить меня в неловкое положение, но я был готов рискнуть, чтобы привлечь к себе внимание.

Если вы никогда не встречались с миссис Риверс, то знаете ее лишь такой, как вы ее видели по телевидению — смелого, дерзкого, не знающего границ комика, отпускающего непристойные шутки. Если бы вы когда-либо услышали ее историю, то поняли бы, что она одна из тех людей, кто лучше всех воплотил в жизнь принцип «Во что бы то ни стало».

Когда я познакомился с Джоан Риверс, я понял, как мало я о ней знаю. Джоан, будучи в возрасте 79 лет, появилась в моем доме в Голливуде после целого рабочего дня и еще перелета черз всю страну из Нью-Йорка в Лос Анджелес. У нее была сделана отличная подтяжка лица, и она вела себя так, как 20-ти летняя влюбленная девочка; она была рада, что может работать и ее рабочий настрой «Во что бы то ни стало» был налицо.

На похоронах Джоан Риверс ее друзья говорили о ней не просто как о Джоан Риверс, но так, словно для них они стала символом или брендом. Люди уже не обсуждали ее, как комика с непристойными шутками, а скорее, как человека, который не сдавался и при любых обстоятельствах делал все, что было нужно, с отношением — «Во чтобы то ни стало».

Это заставило меня задуматься о брендинге. Толковый словарь английского языка Мерриам Вэбстер определяет брендинг как «процесс создания уникальной репутации и уникального образа товара в уме у потребителя, в основном посредством рекламной компании с постоянной тематикой». Но разве брендинг всегда требует рекламы? И разве реклама всегда требует затрат? Не думаю. Джоан Риверс доказала, что брендинг и реклама были результатом ее действий, а не затрат. Бизнесы и отдельные люди слишком привыкли полагаться на затраты, чтобы привлечь внимание, и не умеют создавать бренд самими действиями.

У каждого есть бренд — у каждого. У вас, у вашей жены или вашего мужа, ваших детей, ваших друзей — у каждого! Вы создали свой бренд тем, что рекламировали себя без денежных затрат. Люди составляют свое мнение о вас на основе того, что вы ДЕЛАЕТЕ больше всего (из того, что заметно им).

Поколение Игрек заклеймили как ленивцев, которые только и делают, что посылают СМС-ки; богатых заклеймили — как жадных, рэперов — как хулиганов. Думаю, понятно, о чем я говорю. А какую торговую марку, какой бренд вы создали себе? Если вы еще пока не знаете, то как раз пора беспокоиться. У вас должна быть способность описать свой бренд с помощью трех слов, которые передают дух большинства ваших действий.

Подумайте о ком-либо, кем вы по-настоящему восхищаетесь, и я вас уверяю, что вы уважаете этого человека за то, чем он или она БОЛЬШЕ ВСЕГО занимается. Это и есть бренд того человека. Меня знают как «продвигателя-маркетолога», автора, лектора, продавца; того, кто движет и владеет социальными медиа и вообще человека, который готов работать и действовать с настроем «Во что бы то ни стало».

Когда я был с Джоан Риверс, она сказала мне — в своей жесткой прямой манере без всякой брехни: «Не продавай свою программу этим жадинам (телесетям). Сделай все сам! У тебя есть и талант, и ресурсы.» Я последовал совету Джоан и на той же неделе, когда было празднование в честь нее и того, как она жила, я запустил канал под названием «Во что бы то ни стало». Сеть «Во чтобы то ни стало» [примечание: скоро будет на русском языке] — это альтернатива основному направлению СМИ, которыми руководит политика и которые корыстно служат пропаганде. Сеть «Во что бы то ни стало» состоит из настоящих предпринимателей, которые готовы делать все, чего бы это ни стоило, чтобы преподносить вам решения, а не создавать проблемы и переполох. Вы увидите такие шоу как «Зона Кардона», «Молодые и энергичные», «Главные игроки», «Женщины у власти» и мои «Тирады Гранта». Скоро появятся шоу с другими отличными знатоками дела, у каждого из которых свой бренд, и речь пойдет о недвижимости, маркетинге, финансах и других темах.

А какой бренд создаете вы? Из тех ли вы людей, которые приходят рано, уходят поздно и делают все, во чтобы то ни стало? Я верю в то, что вы именно такой человек, и если вы сегодня не создаете себе именно такой бренд, то присоединяйтесь ко мне в сети «Во чтобы то ни стало», чтобы снова войти в свой ритм.

Ваш бренд — это ваш самый ценный актив. Он определяет вашу стоимость на рынке и, в конечном итоге, — ваш успех.

Итак, решите, что вы преподносите и что значит ваше имя. Что в вас особенного, «этакого»? Уделяйте время своему бренду ежедневно, расширяйте и усиливайте его; действуйте с идеей «Во чтобы то ни стало» и пусть — через ваши действия — весь мир узнает, кто вы такой.

Мир праху твоему, Джоан Риверс, и спасибо за прекрасный совет.

Еще почитать

Жизнь или смерть бизнеса в кризис

Жизнь или смерть бизнеса в кризис

Давайте возьмём обычного предпринимателя, владельца бизнеса, который борется за выживание. 
Наёмные сотрудники видят его красивый джип и знают, что он живет в неплохой квартире. Да и дача за городом у него — не избушка на курьих ножках, а нормальный дом. В отпуск на моря. Казалось бы — не это ли предмет для зависти?

читать далее
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса,  чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса, чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.

Этот кризис будет особенным, я думаю более затяжным, чем все предыдущие. По одной простой причине — он коснулся всех до единого стран на планете, чего раньше никогда не было. Раньше сидят немцы, попивают шнапс, и смотрят на кризис недвижимости в США. Сейчас проблемы у всех сразу и одновременно. Доигрались.

читать далее
Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)

Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)

Времена такие. Смутные, тяжкие. Всем хочется ваших денег. Без обид. Людей можно понять. Простить — вряд ли, но понять можно. Прощения не заслуживают гельминты, которые называют себя бизнес-гуру, но таковыми не являются.

читать далее
Достижение полной финансовой свободы

Достижение полной финансовой свободы

Как желанна свобода! Многие ее сулят, но не многие могут показать подлинный путь к ней.
Что такое свобода? Отсутствие барьеров. Но полное отсутствие барьеров означало бы вместе с тем конец игры и счастья.

читать далее
Как бизнесмену выйти из операционки и не заниматься микроменеджментом

Как бизнесмену выйти из операционки и не заниматься микроменеджментом

Если руководитель хочет освободиться от операционки, то к гадалке не ходи: он выполняет целый ряд действий, которые в идеале должен делать кто-то другой.

читать далее

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на нас в социальных сетях:

+7 (499) 938-95-70 (Москва)

+7 (958) 538-34-58

с 9:00 до 18:00 по будням

Наш адрес:

127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать

Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки услуг в интернет-магазине.

Преимущества:

  • Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
  • В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
  • Не требуется первоначальный взнос;
  • 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.

Условия для оформления рассрочки:

  • Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
  • Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
  • Первоначальный взнос — 0%;
  • Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;

Купить услуги в рассрочку очень просто:

  • При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
  • Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
  • Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
  • Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.

По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:

8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).

Реквизиты | Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности

© 2006-2022 Академия Вадима Мальчикова. Все авторские права защищены законом.