Важный аспект в отношении коммуникации в организации. Что это?

Давайте посмотрим, каким образом понимание, наличие и применение принципа общения может принести пользу вашему бизнесу. И что это применимо в любой компании и для любого человека.
Даже если взять определение «бизнес-коммуникаций», известное в бизнес-среде, то во многих случаях оно главным образом используется в отношении того, каким образом компания распространяет информацию, чтобы продвигать свои продукты или услуги клиентам и потенциальным клиентам. Но есть и ещё одно значение, которое зачастую остаётся «за бортом», то есть остаётся неизвестным. Это — обмен информацией между людьми внутри компании, направленный на повышение большей коммерческой выгоды для компании.Обратите внимание на то, что внутренняя коммуникация должна способствовать и быть направлена на достижение компанией целей и на получение ею коммерческой выгоды (а не просто «коммуникация ради коммуникации»…).
Если вы посмотрите на коммуникации в бизнесе с этой точки зрения, то станет понятным, как чёткая и хорошо выстроенная система коммуникации в организации может способствовать эффективной и успешной работе компании. И каким образом упущения, недочёты на линиях коммуникации компании, или что ещё хуже — отсутствие чётких правил в отношении коммуникации в компании или отсутствие системы коммуникации как таковой — могут приводить к снижению дохода, к неудачам при заключении сделок или предоставлении услуг клиентам и, как следствие, проблемам с клиентами.
Что же такое «хорошая коммуникация с бизнесе» или «хорошая бизнес-коммуникация»?
Можно сказать, что это та коммуникация (а также система коммуникации, включая правила) в организации, которая способствует:
- росту дохода;
- увеличению количества сделок;
- увеличению числа клиентов;
- росту прибыли;
- обеспечению того, что существующие клиенты продолжают приобретать товары и услуги компании, очень довольны компанией и рекомендуют компанию другим;
- а также сохранению в компании хороших продуктивных сотрудников, которые как раз и обеспечивают успех компании.
Кроме этого коммуникация (и правила её определяющие) должны обеспечивать, чтобы в организации просто не могла осуществляться какая-либо коммуникация, которая не способствует вышеперечисленным моментам или мешает им.
Очевидно также, что для расширения компании и роста дохода у компании должен быть и качественный продукт или услуга, которые публика хотела бы приобретать и приобретать по цене, обеспечивающей для компании получение прибыли. У компании должны быть сотрудники, которые знают, какие функции они должны выполнять и могут выполнять это хорошо.
Но необходимо также помнить о том, что не только качество вашего продукта или услуги и наличие компетентных сотрудников определяет будущее вашей компании. На будущее вашей компании может существенно влиять качество внутренней коммуникации вашей компании, наличие системы коммуникации и понятных правил обмена коммуникацией. Ведь цель общения, цель коммуникации в бизнесе (то есть обмена какими-то частицами между людьми — будь то послания, сообщения, материалы, продукты и даже люди, перемещающиеся по линиям) — это обеспечивать результат, который хочет получить компания, в том числе обеспечивать рост прибыльности бизнеса и его успех.
Помните о таком данном: «Единственное, что определяет могущество — это скорость потока частиц. Таким образом, сила организации, её сфера влияния и её область деятельности регулируются только скоростью потока, как внутри организации, так и за её пределами!»
Поэтому посмотрите, пожалуйста, какие у вас есть правила для коммуникации (движения частиц по линиям вашей компании). Частицами могут быть послания, предметы, люди и т. д. Как происходит устное общение между сотрудниками, а также между компанией и внешним миром, «о чём оно», на какую тему, насколько оно эффективно и профессионально, рационально ли расходуется на него время или, возможно, его не достаточно. Получают ли сотрудники всю необходимую информацию, получают ли её быстро или для этого требуется много дополнительных действий. О чём говорят «в курилке» и нет ли такого, что кто-то постоянно портит настроение другим, пересказывая слухи или высказывая свои оценки. Возможно именно этих факторов и не хватает для решительного рывка к успеху!
Желаю вам успехов и процветания!
Еще почитать
Жизнь или смерть бизнеса в кризис
Давайте возьмём обычного предпринимателя, владельца бизнеса, который борется за выживание.
Наёмные сотрудники видят его красивый джип и знают, что он живет в неплохой квартире. Да и дача за городом у него — не избушка на курьих ножках, а нормальный дом. В отпуск на моря. Казалось бы — не это ли предмет для зависти?
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса, чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.
Этот кризис будет особенным, я думаю более затяжным, чем все предыдущие. По одной простой причине — он коснулся всех до единого стран на планете, чего раньше никогда не было. Раньше сидят немцы, попивают шнапс, и смотрят на кризис недвижимости в США. Сейчас проблемы у всех сразу и одновременно. Доигрались.
Почему мы не растем? Любимая проблема малого бизнеса.
Небольших организаций гораздо больше, чем больших. Некоторые владельцы не ставят себе такой цели, как «расширение деятельности». И это их дело.
Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)
Времена такие. Смутные, тяжкие. Всем хочется ваших денег. Без обид. Людей можно понять. Простить — вряд ли, но понять можно. Прощения не заслуживают гельминты, которые называют себя бизнес-гуру, но таковыми не являются.
Достижение полной финансовой свободы
Как желанна свобода! Многие ее сулят, но не многие могут показать подлинный путь к ней.
Что такое свобода? Отсутствие барьеров. Но полное отсутствие барьеров означало бы вместе с тем конец игры и счастья.
Как бизнесмену выйти из операционки и не заниматься микроменеджментом
Если руководитель хочет освободиться от операционки, то к гадалке не ходи: он выполняет целый ряд действий, которые в идеале должен делать кто-то другой.
Подпишитесь на нас в социальных сетях:
Наш адрес:
127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать →
Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки услуг в интернет-магазине.
Преимущества:
- Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
- В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
- Не требуется первоначальный взнос;
- 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.
Условия для оформления рассрочки:
- Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
- Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
- Первоначальный взнос — 0%;
- Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;
Купить услуги в рассрочку очень просто:
- При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
- Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
- Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
- Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.
По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:
8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).
© 2006-2022 Академия Вадима Мальчикова. Все авторские права защищены законом.
0 Комментариев