Верный способ расширить вашу компанию

«Лучшие планы мышей и людей часто идут вкривь и вкось». Это переделанная на современный лад строчка из стихотворения Роберта Бёрнса «К полевой мыши, разорённой моим плугом». В стихотворении есть и совсем уж печальные строки: «Спокойно ждём мы счастья, а судьба несёт невзгоду в дом…». Вы можете удивиться — к чему «это» в данном письме. Это просто сравнение. Ведь многие люди зачастую лелеют какие-то планы, а они не осуществляются, и через какое-то время они начинают думать, что это «нормально», «так уж устроен этот мир…» и с этим ничего нельзя сделать.
Владельцы бизнесов сталкиваются с этим снова и снова. Огромное множество новых компаний терпят крах в течение первого года. К сожалению, многие из них не понимают, что дела можно было вести иначе. Большинство этих компаний смогло бы уцелеть, если бы у них были определённые знания.
Как получить больший контроль над расширением компании?
Есть несколько важных составляющих, которые необходимы, чтобы осуществить это:
- Вы должны быть способны вести людей за собой. Вы не сможете сделать это в одиночку. Ваши сотрудники должны быть частью команды, и вы должны обеспечить это.
- Вы должны смотреть, какие функции вы можете делегировать в первую очередь и начинать их делегировать: сначала составить список всего, что вы делаете. Потом выделить те функции, которые вы можете начать передавать. И описать их.
- Вы должны спланировать всё, что должно быть сделано всеми подразделениями организации в координации друг с другом. Если вы что-то упустите, то тогда последствия этого действительно могут будут непредсказуемы.
- Вы должны знать, какому сотруднику поручить те или иные задачи. И вы должны делать это так, чтобы это не мешало обычной, повседневной деятельности.
- Вы должны следить за тем, делаются ли все эти вещи в нужном количестве и с требуемым качеством.
- Когда что-то идёт не так, вы должны быстро выяснить правильную причину этого, понять, как это исправить и как скорректировать различных сотрудников или различные ситуации, из-за которых что-то пошло не так. Если вы не скорректируете их самым тщательным образом, то вы не сможете и быть уверены, что те же самые проблемы не будут возникать снова и снова.
Это далеко не всё, что необходимо. Но если вы начнёте вводить это шаг за шагом, то вы увидите, что начнёт происходить то, что вам нужно.
Вы можете воспользоваться бизнес-тренингами из серии «Эффективные инструменты для достижения целей»!
Желаю вам успехов и процветания!
Еще почитать
Жизнь или смерть бизнеса в кризис
Давайте возьмём обычного предпринимателя, владельца бизнеса, который борется за выживание.
Наёмные сотрудники видят его красивый джип и знают, что он живет в неплохой квартире. Да и дача за городом у него — не избушка на курьих ножках, а нормальный дом. В отпуск на моря. Казалось бы — не это ли предмет для зависти?
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса, чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.
Этот кризис будет особенным, я думаю более затяжным, чем все предыдущие. По одной простой причине — он коснулся всех до единого стран на планете, чего раньше никогда не было. Раньше сидят немцы, попивают шнапс, и смотрят на кризис недвижимости в США. Сейчас проблемы у всех сразу и одновременно. Доигрались.
Почему мы не растем? Любимая проблема малого бизнеса.
Небольших организаций гораздо больше, чем больших. Некоторые владельцы не ставят себе такой цели, как «расширение деятельности». И это их дело.
Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)
Времена такие. Смутные, тяжкие. Всем хочется ваших денег. Без обид. Людей можно понять. Простить — вряд ли, но понять можно. Прощения не заслуживают гельминты, которые называют себя бизнес-гуру, но таковыми не являются.
Достижение полной финансовой свободы
Как желанна свобода! Многие ее сулят, но не многие могут показать подлинный путь к ней.
Что такое свобода? Отсутствие барьеров. Но полное отсутствие барьеров означало бы вместе с тем конец игры и счастья.
Как бизнесмену выйти из операционки и не заниматься микроменеджментом
Если руководитель хочет освободиться от операционки, то к гадалке не ходи: он выполняет целый ряд действий, которые в идеале должен делать кто-то другой.
Подпишитесь на нас в социальных сетях:
Наш адрес:
127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать →
Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки услуг в интернет-магазине.
Преимущества:
- Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
- В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
- Не требуется первоначальный взнос;
- 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.
Условия для оформления рассрочки:
- Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
- Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
- Первоначальный взнос — 0%;
- Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;
Купить услуги в рассрочку очень просто:
- При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
- Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
- Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
- Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.
По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:
8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).
© 2006-2022 Академия Вадима Мальчикова. Все авторские права защищены законом.
0 Комментариев