Все ли ваши финансовые потери из-за кризиса? Или? Посмотрите!

Уверена, что в общем-то любому человеку приходило в голову, что финансовые потери могут происходить и из-за неэффективности работы (а не только из-за экономических потрясений). Но как на самом деле это происходит? Почему? Как это предотвратить?
В первую очередь, давайте посмотрим, что такое неэффективность? Для начала дадим определение эффективности. Вот, например, такое определение из бизнес-словаря:
«Что-то, что было произведено или выполнено на недостаточном уровне, в сравнении с тем, что могло бы быть достигнуто с использованием того же количества ресурсов (денег, времени, труда и т. д.)».
Может показаться, что это явление (неэффективность) во многих случаях очень трудно оценить (особенно если мы имеем дело с работой офиса, а не производства). Как выяснить, что МОЖЕТ быть достигнуто с использованием того же количества ресурсов?
В некоторых источниках предлагается сравнивать вашу компанию с другими — успевают ли они больше или меньше, используя такое же количество ресурсов? Производят ли они ценный продукт такого же качества? Идея в том, что если вы знаете идеальное соотношение продуктивности и ресурсов, с которым можете сравнить работу своей компании, значит вы можете стремиться претворить это соотношение в жизнь.
Другой подход к этому вопросу: измерять падающие и растущие статистики. Падающие статистики — это очевидный показатель, что эффективность снижается, а растущие статистики — что, наоборот, повышается. Это хорошо и это можно использовать. Но этого не всегда достаточно!
Самое важное — понять составляющие неэффективности и быть способным обнаружить и уладить их.
Из чего состоит эффективность?
Список вещей, которые могут сделать человека или компанию неэффективными, очень длинный. Тем не менее ниже несколько моментов, на которые нужно обращать пристальное внимание:
— Если в компании или подразделении прослеживается явная необходимость повторять одно и то же действие много раз. Очевидная причина состоит в том, что действие не было выполнено правильно с первого раза. Не очень очевидная причина: кто-то начинает что-то делать и не доводит это действие до конца сразу же. Например, скажем, вы читаете отчёт, на который вам нужно ответить. И вы откладываете отчёт, не дочитав до конца, а затем несколько дней не возвращаетесь к нему. Теперь вы, скорее всего, не сможете начать читать с того места, где остановились. Вам, вероятно, придётся снова начинать сначала. Сколько времени вы потратили на то, чтобы перечитать первую часть? Что вы могли бы сделать за это время? А как насчёт человека, который ждёт вашего ответа? Если вы бы закончили читать отчёт с первого раза и сразу бы ответили, то человек, получив ваши указания, смог бы уже начать делать то, что ему необходимо. Это вызывает «эффект домино». Задерживается каждое действие, которое хоть как-то связано с тем, прочитали ли вы отчёт.
— Вы хотите предложить начальнику изменить процесс производства, чтобы сделать его более эффективным. Вы отправляете ему своё предложение, а он вызывает вас к себе в офис, чтобы задать дополнительные вопросы. Вы не предоставили ему достаточно информации, чтобы одобрить или отклонить ваше предложение. И вместо того, чтобы приниматься за действия, которые вы стали бы выполнять, как только ваше предложение было бы одобрено (и получить результат от повышения уровня производства с уже имеющимися ресурсами) и вы и ваш начальник должны тратить время на то, чтобы выяснять дополнительные вопросы.
— Вам нужно, чтобы другой отдел выполнил кое-какую работу, но вы не уверены, кто именно в том отделе отвечает за эти действия. Вместо того, чтобы выяснить, кто должен заниматься нужными вам делами, вы направляете запрос или приказ кому-то, кого вы знаете, и просите его переслать ваше послание правильному человеку.
И это, в свою очередь, поднимает следующий вопрос об эффективности компании: почему вы не знаете, кто занимается выполнением этой работы? Сколько ещё людей в компании сталкиваются с такой же проблемой?
Вы, возможно, не считаете, что любое из вышеперечисленного могло бы стать причиной неэффективности. Однако, на улаживание каждой из этих трёх ситуаций могло бы потребоваться около 30 минут. И если в компании 15 сотрудников, и у каждого из них такие трудности возникают каждый день, то в целом вы уже потеряли 7,5 часов. А это равноценно рабочему дню одного сотрудника.
Если сотрудник вашей компании получает, скажем, примерно 60 000 рублей в месяц, то фактически вы просто растратили 60 000 рублей. Если прибавить к этому все ваши расходы, страховые взносы, оплату канцтоваров и оборудования, премии, оплаченный отпуск, больничные, компенсации и так далее, то полная сумма растраченных впустую денег, скорее всего, будет в два, три или больше раз превышать сумму зарплаты.
Если вы обратите внимание на описанные выше ситуации (и им подобные), то можно было бы сказать, что один дополнительный сотрудник работает у вас бесплатно!
Посмотрите, как вы можете повысить эффективность работы и составьте программу действий!
Успехов вам и процветания!
Еще почитать
Жизнь или смерть бизнеса в кризис
Давайте возьмём обычного предпринимателя, владельца бизнеса, который борется за выживание.
Наёмные сотрудники видят его красивый джип и знают, что он живет в неплохой квартире. Да и дача за городом у него — не избушка на курьих ножках, а нормальный дом. В отпуск на моря. Казалось бы — не это ли предмет для зависти?
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса, чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.
Этот кризис будет особенным, я думаю более затяжным, чем все предыдущие. По одной простой причине — он коснулся всех до единого стран на планете, чего раньше никогда не было. Раньше сидят немцы, попивают шнапс, и смотрят на кризис недвижимости в США. Сейчас проблемы у всех сразу и одновременно. Доигрались.
Почему мы не растем? Любимая проблема малого бизнеса.
Небольших организаций гораздо больше, чем больших. Некоторые владельцы не ставят себе такой цели, как «расширение деятельности». И это их дело.
Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)
Времена такие. Смутные, тяжкие. Всем хочется ваших денег. Без обид. Людей можно понять. Простить — вряд ли, но понять можно. Прощения не заслуживают гельминты, которые называют себя бизнес-гуру, но таковыми не являются.
Достижение полной финансовой свободы
Как желанна свобода! Многие ее сулят, но не многие могут показать подлинный путь к ней.
Что такое свобода? Отсутствие барьеров. Но полное отсутствие барьеров означало бы вместе с тем конец игры и счастья.
Как бизнесмену выйти из операционки и не заниматься микроменеджментом
Если руководитель хочет освободиться от операционки, то к гадалке не ходи: он выполняет целый ряд действий, которые в идеале должен делать кто-то другой.
Подпишитесь на нас в социальных сетях:
Наш адрес:
127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать →
Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки услуг в интернет-магазине.
Преимущества:
- Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
- В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
- Не требуется первоначальный взнос;
- 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.
Условия для оформления рассрочки:
- Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
- Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
- Первоначальный взнос — 0%;
- Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;
Купить услуги в рассрочку очень просто:
- При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
- Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
- Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
- Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.
По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:
8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).
© 2006-2022 Академия Вадима Мальчикова. Все авторские права защищены законом.
0 Комментариев